Если не смущает стоковый руль и стандартные диванообразные сиденья - то цена вполне нормальная. Но нужно живьем смотреть. А машинка давно продается, я еще в мае ее там видел.
Треск был один раз всего, но пару секунд... Да и не треск, а будто что-то обо что-то задевает, пару секунд..потом норм. ошибок нет, больше ничего не настораживало. Может это было оно? Или это плавающий глюк а потом разом - хоп!и привет ремонт на 100 тыс
Ну, тут без вариантов. Если седан, то true nigra car. Если принципиально кататься на больших машинах, то можно рассмотреть вариант подержанной ГАЗели или "Бычка". Обслуживание бюджетное, транспортный налог небольшой. До А7 нужно, всё-таки, дорасти.
Это один из худших вариантов по А7, тут вообще чуть ли не полный сток, только диски поставили ничего такие
главное в этом "АНАЛоге" это первая буква модели, это С во всем. И в салоне и в размере и по ходовым качествам. Сравнивать а7 и cls может только тот, кто не ездил на этих машинах для сравнения. особенно все точки на "i" расставляются зимой ))
Вы явно путаете или преувеличиваете. CLS ничем А7 не уступает, ни размерами самого авто, ни пространством в салоне, ни двигателями. Полный привод тоже присутствует ( CLS 400 4matic). Абсолютно равноценные авто, просто разной идеалогии.
вот и окончательно исчез 2,8 сняли с производства. хотя успели выпустить и новые а6 и а7 с этим двигателем ))))
визуально - это прям скажем не объективный показатель. Там различия то всего +\- пару сантиметров. Когда стоял выбор новой машины сравнивал и ту, и другую. При одинаковой внешней привлекательности (лично для меня) салон у мерседеса слишком уж....не мое короче Про полный привод вобще непонятен ответ. Он есть и это факт. Как он устроен простому обывателю все равно. Распределения аналогично аудюшному 40:60
человек хрень просто написал какую то...я аудист...но з мерса cls и s coupe ОЧЕНЬ красивые, у ауди даже аналога ему нет...