А дизелем не пахнет? совсем-совсем? А так-же дизельные вибрации на холостых, небольшой тупняк коробки со старта и остальные прелести дизеля. Хотя плюсов тоже хватает. Каждый выбирает по себе. Я тоже грезил о дизеле, до поездки на тест драйв дизельной а7. После этого только бенз! Хотя проехал треть Германии на дизельном эвоге и нем только приятные впечатления
Привет всем! Потихоньку присматриваюсь к А7 3.0tdi. Думаю брать 3-4 летку из Германии с 3.0TDi. Как сама по себе машина? Ломучая ли? До этого была с5 2.5 тди, никаких проблем! Отъездил с 180 тыс км по 300 тыс км. Сейчас С6 с пробегом уже в 255 тыс км, тоже без проблем. А что по А7? Пробеги у них в основном от 100 до 200 тыс.
Пробеги в основном у всех до 100 тыс. км. статистику только формируем))) Как минимум - думаю сцепление с мехатроником необходимо менять каждые 80-130 тыс.км. В мелочи не углубляюсь.
Если у вас до 100 тыс по России, то из Германии смело можно брать хоть 200, хоть 250. Понятно, спасибо
Не факт. Дело в признанных производителем косяках (например: КПП до конца 2013г по выпуску, если правильно помню) Дороги в Мск, Спб и др.крупных городах уже норм.уровня, обслуживают авто у нас более менее на равных с Германией. Кратность 2 или 2,5 по пробегу ИМХО не уместна. Главное в том, что истории владельцев в РФ с большими пробегами А7 единичны, а болячки производителя универсальны
Вот это все зачем: — Сигнализация — Автосигнализация с автозапуском Pandora 3910 с управлением с телефона через приложение/звонки/смс — Подготовка под установку спутниковой охранной сигнализации — Автосигнализация спутниковая Cobra
вообще незачем, но пусть будет на скорость не влияет до того, как попасть к своему владельцу она была 3 месяца тестовая в салоне, все сигналки были установлены там. Зачем конечно хз
Чушь полная. Зачем салону за свое бабло на тестовой машине ставить 3 (три) сигналки?? Машина почти барабан, колеса малы, нави нет, цена высока. Ну и ИМХО: ищите TDI Ну и напоследок: про покупку авто из тест драйва много букв тут на форуме написано. Если есть интерес - почитайте (поиск в помощь)
Ну не такой уж прямо барабан. В комплектации явно не хватает MMI 3G, адаптивного круиза и nightvision... ну и совсем для роскоши комфортных сидений с массажем Цена, учитывая свежесть машины и маленький пробег, вроде бы хорошая... Другой вопрос, что там было на тест-драйве с ней, это да. Может лучше найти постарше, но в более полном фарше и с заботливых хозяйских рук.
Выбираю б/у 245 дизель Уважаемые посетители форума, выбираю а7, остановился на варианте дизель 245 л.с. Прошу Вашего совета-мнения по данному авто (2012 г, пробег 60 тыс, базовая комплектация, 2 владельца, 1,8 млн. р, 2 комплекта колес) https://m.auto.ru/spb/cars/used/sale/1031562393-bbef4d/ Интересует: 1.Цена за комплектацию данного авто. Обоснованная ли цена ? 2. У авто оказался крашенный капот и бампер. По имеющейся информации предыдущий владелец делал ремонт у диллера от сколов, чтобы отбить дорогостоящую каско. Какие проверки я могу сделать. Был ли ремонт еще и другой кузовной и любой другой ремонт ? 3. Салон предлагает в подарок гарантию на авто на год (двигатель, подвеска, и т.д.). Заранее спасибо!
Также интресует какова ликвидность этого авто будет через 5 лет, смогу ли я ее продать за приемлемую цену ?
Комплектация барабан, база + с лайн обвес. Что касается цены то я не в курсе рынка но раз продает салон значит 1,5-2 бумаги свои они к реальной цене прибавили. Что касается ликвидности то у А7 вообще она сомнительна, машины дизельные более ликвидны а барабаны менее. Через год на машине кончится куланц (если он вообще есть на ней), ремонт или замена крупных узлов будет не дешевый весьма. Если есть цель взять машину, ездить на ней 5 лет а потом продать за приемлемую цену то купите камру или крузер 200, мне кажется, они только дорожают ))) Да и вообще, через 5 лет я не знаю сколько будет стоить А7, может лям, может 10 лямов , может 5 тысяч ЭнергоРублей, а может быть на АК-74 с трудом можно будет поменяться )