Народ, задумался о покупке А7. Есть у меня в городе вот такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/1027492939-c82fa5/ Скажите пожалуйста, комплектация и цена адекватные за данный год? Машину еще не смотрел, хотел тут узнать, торговаться на сколько стоит еще. Комплектация барабан или более менее? Я так понял надо узнавать, меняли ли мехатрон по гарантии, мотор вроде этот нормальный, или на нем стружка тоже была от насоса? Продает похоже перекуп, но надо смотреть.
в бюджете под 2мио я бы искал с комфортными сидушками (с вентиляцией) и навигацией, как минимум. Про мехатрон можно не парить мозг, куланц +3 года к гарантии, если все регламенты ТО соблюдены (вот это, как раз, и нужно проверять, не тупо ли лепили печати в сервисную книгу)
Сравнил Ауди 80 и современные. Большинство будет стоять/гнить, только машины энтузиастов будут ездить
Так если она 12 года выпуска, даже +3 года к гарантии уже прошло в 15 году. Проверить ТО не проблема. А тут навигации нет, или смотреть надо по факту?
У авто оказался крашенный капот и бампер. По имеющейся информации предыдущий владелец делал ремонт у диллера от сколов, чтобы отбить дорогостоящую каско. Какие проверки я могу сделать ? Подскажите советом, возможен ли такой вариант предыдущим владельцем, чтобы отбить каско, или же мне лгут, может попробовать узнать у диллера ?
Возможно все)) Я раз в год крашу капот и бампер по каско, т.к. реально после трасс и быстрой езды капот и бампер напоминают божью коровку...Лично меня это подбешивает)) По хорошему, лучше загнать машину на стенд и глянуть не тянули ли ее...
Тут надо выбирать: машина "чтобы надёжна" или для удовольствия. И с женщинами так: приземистая жирная баба с короткими конечностями намного надёжней в плане таскания мешков с цементом, чем стройненькая девушка. По окрашенным деталям: невозможно по Москве проездить на машине несколько лет, чтобы тебя никто не поцарапал и на капоте не было сколов. Забить и не париться. Если сильно беспокоит, брать новую машину. Чтобы не нае...ли, нужно смотреть владельца. Лучше, если владелец в ПТС один и он - ФЛ.
Летом планирую поменять свой ВАГон на чумовую тачку А7. Надоели мне сарайки... По бюджету примерно год 12-13 получается. Из пожеланий - 3.0 TDI, кватра, АКПП. Всё... Совсем барабанов по комплектации не было вроде, а наличие того или иного опциона не критично. Коробки были только DSG ? 6ти ступка в масле ? или были 7ми ступки сухие ? Расскажите про мотор ? это же потомок старого доброго BMK или нет ? Какие болячки распространены ? У машины (ходовки), движка, коробаса ? Электрика ?
Хочу купить S7- RS7, встал вопрос с музыкой. Почитал форум... Пишут, что bose полный хлам, про бенг очень мало чего нашел. Сейчас владею S5 с бенгом, кто нибудь знает как он в сравнении с bose в семерке? К сожалению, у меня нет возможности послушать в живую. Буду благодарен за Ваше мнение.
Если честно не понимаю почему кто то говорит, что Босе хлам. Все впорядке у этой аудио системы. и я бы не стал ставить аудиосистему ключевым фактором в поиске/выборе.
Бенг в А5 ниачем, бозе в А7 нормально для радио (по мне лучше бенга в а5). Бенг на А7 ультра оверпрайсед, если только из-за логотипов выползающих из торпедо брать, по мне разумнее в хорошей студии допом поставить какой-нить фокал с процессором и нормальным усилителем. Я бы вообще базовый звук брал бы и ставил весь нормальный звук допом (нужно только уточнить, не влияет ли отличие базы от бозе в части воспроизводимых форматов головы).
у Сережи Elsheep-а. Основная проблема у А7 вывести звук на внешний процессор (ибо на голове нет линейного выхода), решено. Поиск в яндексе по Elsheep Team.