Не слушайте никого - сколько людей, столько и мнений. Все автомобили ломаются, у каждой модели свои болячки. При условии качественного обслуживания и своевременной замены узлов автомобиля вероятность внезапной поломки сведется к минимуму. Есть автомобли которые вполне нормально ездят без проблем с АКПП и ДВС. Если, конечно, ездить постоянно "газ в пол" и рвать со светофора - то, конечно, в машине будет что починить Перед покупкой сделайте хорошую диагностику, лучше - в нескольких СЦ. Необязательно гнаться за свежим годом выпуска, можно взять авто и 2011 года 100К+ километров пробега (образно выражаюсь), который даст фору году 2014 и далее. Удачи в выборе.
спасибо за совет! в СПБ цены самые высокие особенно на дизельные А7 , https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a7/1037214180-691a1/ вот в Смоленске вариант , что скажите ?
Скажу, что машина пустая. Стоковые сиденья, двухзонный климат, MMI не touch, стоковая музыка, маленький экран... из плюсов - разве что двигатель и диаметр колес. Да и отсутствие задних шильдов настораживает... на Вашем месте я бы поискал еще варианты. Их полно и в Москве, и в Питере. Да, и не особо доверяйте дилерам. У них, как правило, цены сильно завышены. С рук взять отличный автомобиль более чем реально.
Есть в нашем городе авто А7 2010, 3 л бензин 85 пробега. 3 владельца, продают срочно и дешево, скидывают хорошо - 25% от стоимости рынка Владелец даже за руль посадил, дал 10 км проехать. по кочкам не гремит, сам жал в педаль в пол - удовольствие огромное, коробка не тупит. На панели ничего не светится. Вот в эйфории прибываю, и в раздумьях, стоит ли ее брать.
Есть в нашем городе авто А7 2010, 3 л бензин 85 пробега. 3 владельца, продают срочно и дешево, скидывают хорошо - 25% от стоимости рынка Владелец даже за руль посадил, дал 10 км проехать. по кочкам не гремит, сам жал в педаль в пол - удовольствие огромное, коробка не тупит. На панели ничего не светится. Вот в эйфории прибываю, и в раздумьях, стоит ли ее брать.
Если готовы к вложениям, то берите. Но с полной диагностикой и обязательной эндоскопией. На моторах 10 года ОЧЕНЬ часто были задиры. Ну и быть готовым менять мехатроник за свой счет 80-120к р.
также еще 1 смотрел, тот по рынку продает по цене, там 11 года а7 у нее вся гирлянда горит, абс, есп, подкачка шин не работает гребет блок фар, и уже поменяно куча деталей, в том чиле и мехатроник, а пробег 55 всего.
Новый мехатроник - хорошо же. Прошлый случай подозрительный, скорее всего там задиры и масложор. Эндоскопия покажет. А тут гирлянда - может быть даже тупо ступичный (он забирает с собой датчик ABS и приводит к гирлянде). То бишь если выяснить реально причину ошибок, можно очень здорово торговаться там. Подкачка шин не работает - это как вообще, кстати?)) Какая ещё подкачка?) И про блок фар не понятно.
давление в шинах датчик, не так выразился. нет по абс - там он блок под замену ждет. блок правой фары у него гребет говорит, а вот по цене 1700 хочет, но за 1500 типа отдаст https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/audi_a7_2011_733065068 но фото с сало еще 3 летней давности а та, которая 10 года, у нее все норм, по датчикам и цена 1300 и торговаться готов, eще морда покоцена малец, видел что еле еле вошел и за это тоже скидывать будет https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/audi_a7_2010_777814319 у обоих владельцев спрашивал, уже месяц продают, ни одного звонка не было. вот и в раздумьях.
Проверь коробку в пробочном режиме. Пусть авто катится со 100кмч, ты чуть тормозом играй и смотри как кпп передачи вниз щёлкает. Обрати внимание есть ли рывки или лёгкие толчки при переключении. И так же на этом двигателе (3тфсй) обязательно сделай эндоскопию цилиндров, т.к. высока вероятность задиров стенок цилиндров. Авто по годам уже старый, куланс не действует, так что попасть можно сильно с ремонтом.... Но опять же смотри за сколько отдают. Если цена 700-800тр то можно рассмотреть покупку...
Не обманывайте человека. Куланц ДЕЙСТВУЕТ в ряде случаев... при соблюдении некоторых условий вроде регулярного прохождения ТО у дилера и т.д.
Что подскажете по предложению: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a7/1037367954-35399/ Комплектация норм, пробег небольшой... Небольшие царапины от мойки, плюс лак слез на пороге. Вставки из черного рояльного лака маркие и царапаются. Цена высоковата, но за три не хотят (или делают вид)
Подскажите по этому предложению. Audi A7 Sportback за 1 750 000 руб. http://www.major-expert.ru/cars/820244/ Отдадут за 1700. Дизель не жрет масло? Какие проблемы у дизеля могут быть? Заранее благодарю!
Подскажите по этому предложению. Audi A7 Sportback за 1 750 000 руб. http://www.major-expert.ru/cars/820244/ Отдадут за 1700. Дизель не жрет масло? Какие проблемы у дизеля могут быть? Заранее благодарю!
Масло не жрет, но строник может порвать Да и пробег уже не маленький при средней комплектации. Имхо, дороговато.
Парни, всем привет! Нахожусь в раздумьях... Есть А7 3.0 TDI, собранная по заказу в Германии и купленная здесь у дилера в августе 2012 г., 2013 модельный год. Пробег 77 т. км. Один владелец. Комплектация очень даже неплохая: чёрная на чёрном, чёрный потолок, люк, спортивный руль с подогревом, пневмоподвеска, задний спортивный дифференциал, S-line, комфортные сиденья с вентиляцией, навигация 3G+ с жёстким диском и SIM-картой, доводчики, 4-х зонный климат, автономный отопитель с дистанционным управлением, акустика Bose, короче, всё, кроме активного круиз-контроля и массажа сидений. Расшифровка комплектации в прикреплённом файле. Автомобиль проблем не доставляет, разве что дважды по гарантии поменял лючок топливного бака. Да, ещё зимой выскочила ошибка из-за датчика вращения, что в ступичном подшипнике. После мойки пропала и больше (тьфу три раза) не вылезала. А так всё работает. По кузову тоже всё в порядке. Перейду к причине раздумий. Автомобилю в августе исполнится 4 года. Куланц распростаняется на официально приобретённые автомобили в возрасте до 5 лет. Подскажите, парни, по вашему мнению, пора ли продавать автомобиль в этом году или забить и ездить дальше? Если пора, за сколько выставлять?