MIB впилить и сидухи найти БУ покруче. Не проблема. Потом, когда денег поднакопится. И то какой смысл от штатной навигации? Куда важнее чтобы мотор и коробас барабас были в хорошем состоянии и машина в целом.
Присматриваюсь к A7 рестал 2014 г.в. и не понимаю ценообразование на авто.ру. Есть пара вариантов около 2.5млн, а все остальные дороже 3. Да и выбор всего десяток машин. Мне кажется что хотелки продавцов сильно завышены с учетом низкой ликвидности авто и технических рисков. Напр. эти машины в 2014 покупались за около 3.5 млн с учетом скидоки за 2 года должны были подешеветь как минимум на 20%, т.е. до 2.8 млн. Даже сейчас куча предложений от дилеров на том же сайте за 3.5 - 4 млн. за очень хорошие комплектации и это еще без учета скидок, которые могут быть 10-20%, т.е. и сейчас можно новую за 3.5 взять. В итоге получается что б.у. смысла нет брать по таким ценам...что печально
Жадность может не дать продавцу внять этой логике ) Да и скажет, что моя машина в рынке исходя из авто.ру При этом не обрашая внимание на то, что рынок из 10 предложений может отражать только хотелки продавцов. Короче нужно к дилеру заехать и понять реальную цену нового авто, да и потестить А7 после 530dx.
Согласен. Ну если продаван жадничает, тут ничего не поделать. А потестить точно надо. BMW это автомобилестроение в совершенно противоположном от Audi стиле))
мне думается что за 3,5 новая А7 будет очень унылая 2л прошлогодняя. В 2014 году что брали за 3,5 нынче стоит 5+ =) Я например думаю что цена 3 единицы за неумотанную машину 1,5 года от роду (рестайл с поздней осени же) 3л бенз/дизель на жиру вполне в рынке, новая такая будет стоить никак не меньше 4, даже прошлогодняя и по суперакции, но покупка б.у. машины тема конечно индивидуальная.
Здесь есть 2 фактора. Первый - 1,5 года не бывает. Есть год, а потом два И второй появление Q7 которая по сути является очень продвинутым универсалом/кроссовером ,её же сейчас отдают за 3.9-4.2 с пневмой и виртуал кокпит. Поэтому в данных реалиях все что выше 3.9 за А7 - это сильно для фаната
На автору висит новая жирная 3л правда 2015г за 3,5 млн плюс торг, поэтому брать б.у. дороже 2.5 смысла нет Да и прямо привязывать б.у. цены к новым подорожавшим ценам не справедливо т.к. кто хочет платить премию за новье тот берет новую, на рынке б.у. уже другие покупатели, желающие хороший дисконт, а не 10-15% за 2 года. Если есть адекватные предложения за 2.5 то пишите пжл в личку.
Почему же ? Я брал за 3.78, 2016 год и 4 года гарантии или 120 тысяч пробега, на скриншотах комплектация. По-вашему она унылая ?
комплектация в порядке, средняя =) матрикса нет, пневмы нет, адаптивного круиза нет, с-лайна внешнего нет (хотя это на любителя), 2л - уныло хотя каждому свое 4,65 цена такой комплектухи в заказе, скидка ~~18%, норм за машину из наличия этого года. Отличная цена. тебе диски по челябе гонять не велики ? ) давай на 19 меняться )
с компа авто ру почему то не открывается у меня. ради интереса посмотрел с телефона. за 3,5 есть одна новая 2015 года 3тфси черная, с босе , четырехзонным климатом и на двух с-лайнах ) ради интереса накидал ее в конфигураторе, БЕЗ скидок такая машина по конфигу 4,5, 22% скидки за прошлогодний сток это норм, до 25% можно отжать, но 2 с-лайна и климат 4х зонный это не жир, извините ) Если человек продает 3 литровую а7 на полном мми, комфортных седлах с массажем и аэрохоккеем, пневме, активном круизе, на расширенной коже, камерах в круг, двуслойных стеклах, матриксах и куче еще мелких но полезных балабасов которая новая в заказе стоит 5,5+, прошлогодняя в салоне будет 4,5, ну а если он ее с небольшим пробегом продает в отличном состоянии и за 3,2-3,5 не тот ли это дисконт великий о котором идет речь ? разница в цене между барабаном и хорошо укомплектованной машиной так то почти в 1,5 раза ) P.S. ща придет григорян и раскажет что его барабан 13 года за 2,5 пихнуть можно =)))
Предлагали мне похожую за 3.99, только с матриксом и плюсом передняя камера, но за эти две опции доплачивать 200 с лишним рублей, не захотел, тем более машина уже была поставлена на учет (демо). Насчет мотора хз, если бы данный мотор был ранее доступен, многие бы выбрали доналоговый и не прожорливый дизель ? Думаю не многие, с учетом того, что дизель и прогревается зимой плохо, особенно дальше от нас, на север. Колеса казались сначала жестковатыми, сейчас привык, да и вид на них у машины шикарный, поэтому меняться не хочу.
Дизеля в продаже больше попросту нет, поэтому и обсуждать нечего =) выбор комплектации и обозначенный бюджет дело личное же для каждого, я вообще это все написал к тому что машины существенно подорожали, за 3,8 в 15 весной 15 года можно было забрать 3 литра на практически фулле из наличия, этих цен больше нет и не думаю что обладатель такой машины готов с ней расстаться за 2,5 если разговор о ее продаже новой будет близиться к цифре 5 =) Да, не спорю, продавать за 3 млн то что стоит 3,5-3,8 новое со скидкой безусловно признак жадности.
Доброго дня всем! Задумал обновить свой автопарк и смотрю в первую очередь на А7. Как у любого новичка автофорума у меня возникает большое количество вопросов, которые я с радостью сейчас тут и напечатаю... ) Итак, что имеем: Бюджет - до 2.5 млн.руб. Обязательно: S-line, дизель, кожа Крайне желательно: LED фары, штатная голова с нави и 8" экраном, комфортные сидухи, доводчики дверей, музыка BOSE Желательно: НЕ темный/черный цвет кузова авто и не темный/черный салон. Нужно мнение форума по 2 вопросам: 1. Реально ли за указанный бюджет купить 2-3 летнее авто с таким (или близко к такому) набором опций? 2. Исходя из того, что авто будет 2013-2014 года выпуска заводская 2-летняя гарантия на него действовать не будет. Тут вспоминаем про такую вещь как Куланц (3 года после окончания гарантии - ведь так? поправьте если не прав), но... Какие условия должны выполняться для того, чтобы куланц был и работал? Как можно проверить что на не гарантийное авто распространяется (в случае поломки основных агрегатов) пресловутый куланц? Написал как всегда много (особенно для первого поста), посему прошу "стариков" форума не серчать и в поиск носом не тыкать. Просто хочется немного "пообщаться"
за 2,5 можно купить отличный дорестайл на всех этих опциях и даже более того, 13-14 года. куланц 5 лет или 150ткм, в отдельных случаях, говорят, срок расширяется, это же программа лояльности. Необходимое и главное условие - прохождение всех ТО у дилера, отметок может и не быть в книжке (или же наоборот, отметки в книжке крайние 2-3 года мало чего значат), сервисная учетка машины нынче электронная в основном. Если машина не была снята с гарантии по каким то причинам (чип, колхоз, не прохождение ТО во время итд), есть в компьютере все отметки о своевременном ТО , возраст менее 5 лет и пробег менее 150ткм, оснований отказа в кулансе быть не может. Проверить можно в принципе приехав на диагностику к любому авторизованному дилеру, база у них едина.
Так вы хоть на сайт ауди зайдите и увидите примерные цены. Вот неплохой, на мой взгляд, вариант : http://usedcars.audi.ru/loc/car/383747