Добрый вечер старожилы. Продал свой ку5, долго думал что брать, как ни странно снова остановился на Ауди, теперь А7. Бюджет 1.8-2 ляма. Возникла пара вопросов. Ку5 2011 года 2 TFSI, ситроник. Масло делал на ней по куланцу, щамена пошневой, с коробкой как ни странно за 5 вообще проблем не было. Так понял, что ситроник с 2013 года без проблем? Насколько плох двигатель 2.8 FSI, бывает ли на нем масложер? 3.0 TFSI с 2013 года все еще есть масложер или нет? В мои деньги так понимаю можно 2013 год смотреть. Насколько барабан выйдет в такой бюджет?
опция вентиляции и массажа для комфорных седел - опция ) стоит почти сотэн скрученность пробега проверяется у любого дилера, на ТО в гарантийный срок владелец по любому ездил.
Машинка и без вентиляций быстро улетела, видимо не всем эта вентиляция так важна. Но как по мне, так это супер опция, у меня даже на тряпки порой спина потела, а что уж о коже говорить. Кстати, а как с этим делом обстоят дела у владельцев авто с кожей/алькантарой ?
Посмотри тогда уже рестайлинг: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/audi-a7-facelift-3-0-tdi.1082174/#post-32048202
2.8 жрет масло немного после 10000 если залит кастрол, максимум доливал 0.5, если лить не кастрол, то катаешься от ТО до ТО. Я себе искал за эту сумму, посмотрел пару авто, были барабаны хуже моего, плюнул и купил себе а4 кватровую, теперь хожу и понимаю, что побегу в салон как только пойдут обновленные а7
P.S. Мужики, осторожно смотрите а7 с номером т909кх197. Стоимость ремонта у официального после ДТП перевалила 1.3, сдал без ремонта, но думаю она скоро появится в продаже и хреново отремонтированная (были отстрелены подушки, осыпалась подвеска и слегка повело кузов)
не соглашусь. В моем случае жор отсутствует, уже больше 10.000 наезжено. Если, конечно, вваливать - жор, наверное, будет )
На алькантаре гораздо меньше потеет. Плюс алькантары как раз в том, что зимой на нее не так холодно садиться в непрогретую машину, а летом - не так жарко.