Вопрос цены, смотать можно вообще везде, в приборке, башке, ключе, но перекупы не морочатся сильно. Кстати ты купил машину не вчера ) Чудеса случаются редко, в основном машины проезжают 25-30к в год, за 5 получится 100-150кэ. Проверить можно просто подключением через диагностический разъем, пробег пишется не помню в какой модуль, но это 100%, этот лучше уточнить у тех, кто знаком с VAG-COM лучше чем я =) Перекупы обычно не удосуживаются мотать глубже чем приборка, можно просто по обслуживанию у дилера узнать. Как пример, искали другу q7, в объяве у 3х летней машины пробег 50к, попросили скинуть вин, крайнее ТО у официала год назад с пробегом 120к, даже ездить смотреть не стали, смысла нет. Хороший автосервис в плане приговорить машину по максимуму это оф. дилер ) а смотреть кузов если сам не разбираешься хорошо то купи толщиномер, или попроси человека у которого он есть. Это не панацея, но перекупы и прочая нечисть недобросовестная начинают сильно елозить когда видят просто сам прибор. Внешние признаки а7, прошедшей 100+К - затертая вдрызг боковина водительского сиденья, протертые педали, кожа на руле и селекторе "отполирована", облезает хром на внешних деталях и вставка между дверными стеклами затирается до матового состояния мойками, еще внешний признак зеркала, у машины которая проехала 100+ на зеркалах лак довольно сильно мутнеет от постоянного пескоструя, про бампера молчу, их обычно красят чтоб обновить. По кузову в плане аварий основное что может вызвать подозрения - пыль от краски на уплотнителях и проемах (рукожопы, они везде), сбитая или явно не заводская краска на болтах крепления капота, крыльев, что должно сильно напрячь - это если машина продается в виниловой пленке, сам понимаешь по каким причинам. По технике - наши 3л моторы, не важно бенз или дизель а так же кпп любят ссаться маслом, начинается все из за мелочи, типа потеет прокладка поддона или соединения КПП с двигателем, хозяева часто забивают, часто не вникают даже, ремонт, просто ремонт течи, не говоря о ремоте кпп, как писали недавно совсем, что то типа 70кэ, по этому при диагностике внимательно смотреть на зассаность маслом нижней части пихла-кпп а так же пластиковых защит, это так, на вскидку. В общем и целом я что то увлекся, болезней у машин 11 года было не очень много, но % довольно велик, все темы ты найдешь тут на форуме. Что касается а6 и а7, технически они абсолютно одинаковы, разницы в болячках нет никаких.
пробег заметен на глаз по общему состоянию авто. уверяю вас, если присмотреться, то каждая сотня тысяч км будет заметна в большинстве случаев а то, что не видно глазу, проверяется на подъемнике уже после первичного осмотра.
Согласен! Пробег виден из общего состояния Авто. Затертый до блеска руль, лоснящаяся кожа сидений и ручки коробки, мутный глянец алюминия, запахи, царапины фар, въевшаяся грязь и тп - всё правильные индикаторы для тех, кто понимает. У меня перебывало немало Ауди. В том числе А7. Сейчас у жены Q5. Я вот продаю свою S6 здесь в разделе автолавка (первая позиция - это не реклама - просто в контекст). И я не верю, что нельзя распознать уловки с пробегами на машинах до пяти лет, что обслуживались у официалов. Диагностика все должна показать. Да и обманывать - уж извините - как-то несерьёзно. ... По-честному - оно спокойнее. И ещё - внимательно смотрите на владельца. КТО ОН напрямую связано с тем, ЧТО ОН продаёт
Всем спасибо большое. Я так понимаю надо загнать машину к официальному дилеру на комплексную диагностику. Проверка акпп, двигателя, кузова в плане аварий и тд. Не подскажите, сколько примерно стоит данная услуга и есть ли она вообще? Просто никогда дел с этим не имел. Покупал машины без такого осмотра, но чувствую ходил по краю пропасти, но повезло)))) Допустим, хозяин привёз машину к дилеру, её проверили и меня устроила. Готов покупать и договариваемся на следующий день. Где гарантия, что он не сменит двигатель, акпп или что-то ещё? Ведь машина будет с ним около суток и можно сделать много чего. Может кто-то сталкивался с этим.
свапнуть двигло или коробку за 1 день?)) это надо очень постараться. и не совсем понятно, зачем!?)) для тех, кому нужные такие гарантии, есть автосалоны с новыми авто. для бэу рынка понятие "гарантия" отсутствует как таковое.
На базаре два дурака! Один продает второй покупает! Щас 70% обьяв перекупы, только они делятся на профи и любителей. Сам недавно столкнулся с приобретением б/у авто с пробегом до 100. Хлама ооочень много, только прошерстив 30 машин, нашел достойный вариант.
Там другие заморочки, если скрутить пробег на приборке, то это пропишется в мозгах, но при подключении ключа на дилерском СТО, ключ передает данные мозгов о пробеге в базу VAG и если пробег будет меньше, чем при последнем скане ключа, полезет ошибка.
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a7/1044827260-7611/?geo_id=213 а вот и мой утиль в продаже появился, напоминаю, машина улетела в тотал в июне
А свою разве же не узнаешь? Город, год выпуска, цвет, пробег, отделка салона и комплектация. Вряд ли такое может совпасть на вторичке... когда речь про А7. А может позвонил и спросил вин)
характерная вмятина над левым хлопарем на бампере и набору бумажек, там тоже есть косяк знакомый, ну и комплектуха (очень приметная навигация), ну и пробег не изменился от момента смерти, ну и звонок поставил жирную точку в сомнениях
С годом обман (выпущена в декабре 2010, покупалась в апреле 2011) Машину можно брать, только надо ремни проверить (патроны отстреливались), наличие подушек и геометрию кузова, ну и подвеску Нормальное востановление БУ запчастями минимум влетело бы в 600, официал просил 1,3 на старте
Здравствуйте, друзья! Я, как вы видите, из соседней ветки, но последние 2 месяца живу тут. А5 затоталил, обещали скоро денег выдать. Смотрю только А7. Само сообщение (кстати с почти "юбилейным" номером 222 про конкретное объявление, но сначала вкратце: Рассматривал 3.0 TDI / 3.0TFSI, но потом все же склонился к привычному 3.0 TDI, на котором отъездил 4 года, и так и не удосужился поставить чип, что подразумевает, что мне хватает. К тому же с А5 снял совсем свежую вебасту 5 кВт с GSM модулем, чего ей лежать без дела? Заднюю оптику на А7 буду менять на рестайл с динамическими поворотниками сразу же. Вопрос изучен. Переднюю оптику менять слишком накладно. MMI - терпимо по деньгам. Съездить в МСК - не проблема, к тому же там, я слышал, проще застраховать по КАСКО. Бюджет, желателен до 1700 - 1800 тыс, еще же КАСКО...В итоге: 1. Обязательно: - 3.0 TDI - LED передняя оптика - удобные сиденья 2. Желательно, но готов пережить отсутствие, либо, если в процессе пойму, что вилы как НАДО, и будет возможность доустановить, то: - Пневмоподвеска - MMI Touch - Bose - Вентиляция сидений - Доводчики дверей - Проекция - Люк - Адаптивный круиз (обычным пользуюсь в городе постоянно. Спасение от штрафов) И вот, собственно сабж: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a7/1044995154-36af9/?geo_id=1&geo_id=10174 Плюсы: В Питере, стоят Bose, LED оптика, удобные сидения, цвет мне нравится, гарантия. Минусы: нет пневмы, MMI вялый, но замена на MMI Touch дешевле, чем замена передней оптики с ксенона на LED, цена высоковата, но гарантия до 18 года, да и предметный торг никто не отменял. Смущает: 2 владельца, непривычный для меня цвет салона (хотя, выглядит неплохо на фото), КПП - робот (мало знаю о сабже) Про S-tronic перечитал порядочно. А так, готов ехать смотреть (прихватив по возможности спеца, я сам - тот еще выбиральщик), на подъемник, и в МРЭО. Денег перекрутиться найти можно. Я буду признателен вам за любые комментарии, советы, и замечания. Как по машине, так и по моим критериям выбора - прошу не стесняться. Заранее спасибо! И ждите пополнения в рядах)
Удобные сидения? А что, неудобные не годятся?)) И зачем колхозить ауди, может лучше сразу брать рестайлинг?
Базовые сидения объективно неудобны. Особенно при долгих пробегах. Поэтому, нет. Не годятся. Что Вы называете колхозом? установку фонарей Audi A7 на Audi A7? это не колхоз, а дооснащение, точно такое же, какое происходит в АЦ при покупке нового автомобиля. Ваше предложение брать рестайлинг выдает Ваше скудное владение вопросом цен.
- дизель в нормальном состоянии и с норм комплектухой устанете искать: мой (кстати, с пневмой и нави) ушел за 2 (два) дня по хорошей цене - конкретно по указанному авто: нафига хозяин новые диски Циммерман ставил? Гонщик? - салон устанешь чистить Это с ходу комменты. Удачи в поиске! И да: робот и с-троник это ж вроде то же самое