так бы и сказали, что денег у вас нет, а не что я не в курсе цен) я видимо поспешил с выводом, что вопрос денег не является критичным, когда вы сказали, что будете менять оптику (а по сути, это говорит о наличии дополнительных средств).
По комплектации согласен, очень трудно на вторичке найти, что бы было все под тебя. -Циммерман - всего лишь хорошая альтернатива родным при более низкой стоимости (катаю перед +зад). Я думаю хозяин исходил из этого же - подешевле. - Вторая машина со светлым салон. проблем с чистотой нет. Возможно при наличии маленьких детей - да, а так - "вытирайте ноги перед входом" ))
Спасибо! Правильно я понимаю, что 3,0TFSI проще найти? Замена задней оптики на рестайлинговую - 65 000. Это для меня приемлемо. На авто.ру рестайл начинается от 2 500 000 - это за рамками запланированного мною бюджета. Спасибо! Запросил у продавана VIN. Оказалось, что у него Головное устройство "LOW II" - насколько я понимаю, это значит, что там даже bluetooth нет, не то что навигации. А замена MMI - около 140 000.
разницу в деньгах между поколениями я осознаю, но мне любопытно, что такого нет в штатной задней оптике первого поколения, чтобы ее менять на рестайлинговую за немалые деньги (5% от стоимости авто)? да и кроме того, разве не это называется "колхозом"?
Во-первых, это красиво! (с) А если серьезно, то это дело вкуса. Мне старые фонари не нравятся. А новые нравятся. Нравятся настолько, что я готов потратить на них 65 000 руб. И, кстати, часть из них вернуть после продажи демонтированных. Что касается понятия "колхоз": данный термин обозначает установку неоригинального оборудования, непредусмотренного заводом изготовителем, либо подходящего лишь условно. В том же случае, когда на автомобиль устанавливается оборудование, предусмотренное заводом изготовителем, это называется дооснащение. Пример: Вы пришли в АЦ, и выбрали машину в наличии, но при этом захотели заменить сидения на спортивные, и поставить круиз-контроль. Вам это все поставят, и через 3 дня Вы заберет машину. Вот то, что они будут делать три дня - это по-вашему дооснащение, или все же колхоз?
Колхозом обычно называют установку того, что не предусмотрено заводом-изготовителем. Фары от реста можно поставить на дорест, но изначально этого же не предусматривалось. А установка спортивных сидений, соответствующих вину, предусматривалась, что не будет колхозом. Наверное так.
Нет. Колхоз это когда ставится что-то инородное. Приведение авто в рестайл - это не колхоз. Хотя у каждого свои мысли на этот счёт.
Тут вообще тонкая грань в определениях, но мне кажется, "приведение авто в рестайл" можно считать не колхозом только в случае комплекса мер, в результате которых получен стильный, а, главное, завершенный образ. Если менять лишь пару деталей, то это скорее вызовет удивление у потенциальных покупателей при перепродаже или у случайного обывателя. Такие переделки чаще нравятся лишь самим авторам. Впрочем, это их полное право
Принимайте наконец в свои ряды. 14 год, 3.0 TDI. S-line, MMI Touch, фары ксенон, двери с доводчиками. Весь список хотелок воплотить (ожидаемо) не удалось.
Про фары ксенон - я тут давеча видел а6 с7 3.0тди с галогенками спереди и сзади. Я Ее сначала даже не узнал. Такое убожество было
Я помню, у меня была давно еще А6 (B4C5) 2000 г.в, и была она привезена из Америки (с длинными бамперами, с узкой выемкой под номер, американскими поворотниками и т.д.),у вот нее стояли галогенки, что меня удивило тогда. Говорили, что в Штатах ксенон типа запрещен.
Для статистики: 3.0 TFSI, 11 год, 88 000 км пробег, LED, MMI Touch, комфортные сиденья, без с лайна Машина ушла за 1.53 млн. С чипом и в пленке. Покупатель просто увидел, что в феврале этого года полностью в сборе заменена коробка по кулансу. Компрессия ровная. Проблемные каты заменены на magnaflow.
Удачи ему с этими катами... Через месяц, два их размотает и начнутся пропуски. Придётся варить даунпайпы и изголяться с резонаторами, покупать новые каты, вваривать их под днище. То ещё развлечение бороться с выхлопом на этом моторе А спорткаты там не живут, инфа сотка.
Каты это вообще прям беда этого мотора..особенно родные и последствия их разрушения Хотя, может быть на рейстайлинге решили эту проблему.
Сразу оговорюсь, что речь только о машинах 11 года с 3.0tfsi. К 50-60 тысячам начинает появляться звон в выхлопе на оборотах до 1500. Первый признак разваливающихся гофр. Есть определенная вероятность, что обломки гофр/катов попадут в мотор со всеми вытекающими (задиры). При этом лично видел машины с пробегами к 100 т. с живыми гофрами/катами.