Дизель не избавит вас от S-Tronicа) Здесь Вам только предположения выскажут, пока сами не съездите ясной картины не будет. Бензин 3.0 рискованней БУ брать чем дизель.
У дизеля с троник дольше живет, тк он его тепературно не перегружает и не рвет резко, при трогании и маневрировании на малых скоростях.
Как так?..это на дизеле с его моментом? Кстати механика на дизеле меньше живёт именно из-за большого момента,"рвёт" момент коробку.
На турбированом бензине нет турбоямы?(да и турбояма быстрей "убьёт" АКПП ибо турбояма это рывок),почему на мощный(3,0TDIbi) дизель не ставят эстроник,а на аналогичный по мощности бензин ставят?,почему МКПП мало служит на дизеле,а на бензине она практически вечна?...ответ прост-большой момент,который не способна "переварить" не МКПП,не DSG.
Спорить не буду. Статистика поломок с троников на дизеле говорит об обратном. Тут присутствует определенный парадокс. Если вваливать то момент возможно влияет. Если в городе дергаться в пробках, то бензин нервознее, импульсивнее чтоли..ну и греется он и все прдкапотное пространство.
Добрый день! Подскажите реально купить a7, от 2013 г.в., с пробегом до 100т.км., рассматриваю двигатели 2.8 fsi и 3.0 tdi, не более 1.75 млн руб
Начнем с того что у бензинового 3.0 не турбина а компрессор. Компрессор при сравнении с турбиной быстрей подхватывает и не имеет турбоямы( т.к нет турбины) Гибриды не в счет)) Причина поломок S-троника на 3.0 и 3.0tdi сцепление с небольшим сроком службы, где несвоевременная замена которого убивала мехатроник и приходилось менять сцепу и мехатрон. Начиная с конца 13г начали ставить сцепление и мехатроник нового поколения с большим сроком службы.(Статистика обращений по 3.0 бензину и 3.0 дизелю плюс - минус одинаковая т.к коробки одинаковые и дорестайлинговое сцепление и мехатроник) На 3.0 tdi biturbo 650HM а не 500Hm как на обычном, следовательно момент передаваемый 1-2 передачу больше, вот и поставили 8 ступенчатый автомат который с легкостью держит до 1000HM без дополнительных доработок.
8 стп автомат который стоит на Рсках и на 3.0 дизель битурбо держит до 1000HM без доработок, в стоке на 3.0tdi 650HM Не правильно знаете!