Приобретение Audi А7 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A7", создана пользователем dimon4ig, 19 янв 2013.

  1. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    У бенза такой же s-tronic
     
    5AA и EduardSapko нравится это.
  2. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    со всеми 3.0 будет барабан и уставшие
     
    EduardSapko нравится это.
  3. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    #743 Cosmo-sky, 2 фев 2017
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
    Дизель не избавит вас от S-Tronicа)
    Здесь Вам только предположения выскажут, пока сами не съездите ясной картины не будет. Бензин 3.0 рискованней БУ брать чем дизель.
     
    EduardSapko и [waZZup] нравится это.
  4. ARTUR4ik99

    ARTUR4ik99 Новичок

    5 фев 2017
    1
    #744 ARTUR4ik99, 5 фев 2017
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
    Доброго дня предлагают а7 2.8 14 год с лайн и все. Подскажите, какая реальная цена?
     
  5. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    У дизеля с троник дольше живет, тк он его тепературно не перегружает и не рвет резко, при трогании и маневрировании на малых скоростях.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Как так?..это на дизеле с его моментом? Кстати механика на дизеле меньше живёт именно из-за большого момента,"рвёт" момент коробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Момент плавно приходит из за турбоямы, а не рывком, как в бензине.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #748 АндрейР, 6 фев 2017
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
    На турбированом бензине нет турбоямы?(да и турбояма быстрей "убьёт" АКПП ибо турбояма это рывок),почему на мощный(3,0TDIbi) дизель не ставят эстроник,а на аналогичный по мощности бензин ставят?,почему МКПП мало служит на дизеле,а на бензине она практически вечна?...ответ прост-большой момент,который не способна "переварить" не МКПП,не DSG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Спорить не буду. Статистика поломок с троников на дизеле говорит об обратном. Тут присутствует определенный парадокс. Если вваливать то момент возможно влияет. Если в городе дергаться в пробках, то бензин нервознее, импульсивнее чтоли..ну и греется он и все прдкапотное пространство.
     
  10. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    дёргаться в пробках, это газ в пол нажимать, как все поехали?)))
     
  11. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    И откуда бралась сея статистика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Федор23474

    Федор23474 Новичок

    10 мар 2017
    4
    Добрый день!
    Подскажите реально купить a7, от 2013 г.в., с пробегом до 100т.км., рассматриваю двигатели 2.8 fsi и 3.0 tdi, не более 1.75 млн руб
     
  13. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Реально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Федор23474

    Федор23474 Новичок

    10 мар 2017
    4
    Спасибо
     
  15. LK_4D4

    LK_4D4 Участник форума

    16 окт 2016
    181
    Audi A6C7 3.0D S-line
    Начнем с того что у бензинового 3.0 не турбина а компрессор.
    Компрессор при сравнении с турбиной быстрей подхватывает и не имеет турбоямы( т.к нет турбины) Гибриды не в счет))
    Причина поломок S-троника на 3.0 и 3.0tdi сцепление с небольшим сроком службы, где несвоевременная замена которого убивала мехатроник и приходилось менять сцепу и мехатрон. Начиная с конца 13г начали ставить сцепление и мехатроник нового поколения с большим сроком службы.(Статистика обращений по 3.0 бензину и 3.0 дизелю плюс - минус одинаковая т.к коробки одинаковые и дорестайлинговое сцепление и мехатроник)
    На 3.0 tdi biturbo 650HM а не 500Hm как на обычном, следовательно момент передаваемый 1-2 передачу больше, вот и поставили 8 ступенчатый автомат который с легкостью держит до 1000HM без дополнительных доработок.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Насколько я знаю эта АКПП(ZF8)которая установлена на А6\С7\3,0TDIBI держит 650 НМ,а не 1000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LK_4D4

    LK_4D4 Участник форума

    16 окт 2016
    181
    Audi A6C7 3.0D S-line
    8 стп автомат который стоит на Рсках и на 3.0 дизель битурбо держит до 1000HM без доработок, в стоке на 3.0tdi 650HM
    Не правильно знаете!
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ZF думает иначе....стоит на 3,0TDIBI-8НР55А,если что.
    1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    А на RS какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тоже 8НР55А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...