Ага , сложно продать бензинку , понимаю . Уж сколько было замен двигателей на смешных пробегах и не перечесть )))
https://auto.ru/cars/used/sale/1052918390-3a3ed/ Почти RS))) 13 год , дилерская .. салончик конечно скучноват
По тачке узнал.. на днях встала в аварийный режим коробка .. на данный момент отвезли автомобиль в Ауди к дилерам разбераться и устранять проблему по гарантии.. в остальном состояние отличное"со слов" , но это понятно что нужно ехать и смотреть
Так потому что была проблема с задирами. Кого коснулось, уж давно по гаранииям, кулансам поменяли. И с 13 года проблемы нет. При покупке надо просто проверить, да и все.
Значит полюбас 3.0 tfsi до 13г - хлам . И вот ещё ссылка , челу поменяли двигало а там по ходу 13-й модельный год ! https://www.drive2.ru/r/audi/1041337/
А вот и собственно 13 год выпуска Со слов автора "расходники можно назвать пол авто . Стало ездить невозможно." https://www.drive2.ru/r/audi/1635331/
13 год выпуска и 14 модельный год - разные вещи. С конца 13 модифицированные. Блин, да что я с тобой спорю опять. Да, юензин гавно и все мы - говноеды. Один ты молодец что дизель купил. Задрал уже. Почему остальные дизелисты так не в?36&ваются, не задавался вопросом?
Вспомни на досуге название темы "приобретение А7 Советы обсуждение " так что все в контексте . Соответсвенно машины с мотором 3.0 tfsi до 14 модельного года покупать нельзя ибо вероятность будущих проблем с мотором критически высока . Я понимаю что тебе свою слить надо будет кому-то рано или поздно . Но тут уж извини люди должны знать правду . Из имеющейся гаммы моторов на сегодняшний день , речь идёт о вторичке - дизель вне конкуренции , это медицинский факт. Речь не бензиновых моторах в целом , а именно о 3.0 tfsi . Ничего против других моторов не имею , сам планирую пересаживаться на V8 bt.
https://www.audi-carsearch.ru/usedc...m#/i/s|9,AA|10,AACP|92,D/l|12,1,STAT_GWPLUS,U Комплектация не фарш, но дизель, один владелец и пробег приятный.
и все таки есть хоть какая то приблизительная статистика по этих бензиновых двигателях. хотелось бы знать более точно какие шансы меня ожидают. я вот взял бензиновый с пробегом под 100К. первый владелец, все идеально. выпуск ноябрь 2012 года. по винкоду уже показывает модель 2013 года. пока доволен. проехал уже 4000. расход масла около литра на 5000. как и пишет на форуме. с минусов слапал жесткую яму. через 300..400 км полностью вылетела правая ступица. Менял под Мюнхеном. Немцы пи.... цена ступицы 200 евро. работа по замене 350 евро. оху.... но деваться было некуда. вой от колеса был такой, что можно было уши затыкать. домой думаю было не вернуться. итого вопрос. проблемы есть в 1 моторе со 100. или в 1 с 10, или в каждом втором будут задиры....у кого то есть статистика хотя бы приблизительно. П.С. не спрашивайте где яму нашел в Европе. Она одна была на всю Чехию наверно.
Много авто 3тфсй есть пробеги за 200ткм проблем именно по мотору нет. Судя по расходу бочек масла мобил 1 есп 5в30 большого расхода нет. Тут как повезёт и ещё как за авто следите, у нас раз в 10ткм замены масла в автопарке.
У меня прошлый владелец заливал мобил 3000 и 5w40. Че то я мало про это масло встречал отзывов. Какая разница с 5w30 ?
Привет всем. Владельцы данных авто подскажите какие болячки вылезают у данных машин к 130 000 пробега? На что обратить внимание? Есть ли риск с ремонтом коробки?
помпа (30 т.р. у ОД) , термостат (30 т.р. у ОД), катализаторы (60 т.р.), замена сцепления (70 т.р. к 130000 должна быть как раз замена), коробка, точнее мехатроник, задиры в цилиндрах (самое страшное). Риск с ремонтом коробки есть всегда. Вообще если за машиной правильно следили, то к 130000 там все болячки должны быть устранены, в т.ч. замена сцепления, модернизированный мехатроник, ну и задиров никаких быть не должно. Заедте в профильный сервис по ВАГам перед покупкой, заедте к ОД, ну и заедте ещё в какойнибудь рукастый сервис, тогда все будет максимально понятно. У ОД должна быть вся история замен по гарантии и кулансу, чем их больше и чем новее по коду зч - тем лучше.