Да можно бензин брать и 10 года, главное проверить задиры, если мотор не менялся. Я взял уже с меняным мотором (в конце 15 года), расхода масла нет либо я его не заметил. Уровень на максимуме(за 4500км). Найти дизель который не ссыться маслом изо всех щелей до 1.6, ляма анрил кмк. Ездил смотрел пару. Ну либо более глобальные проблемы будут, или пробег как у такси. Про космическую разницу в динамике я не говорю.
Сам эту тему долго курил, перечитал все, что индексировалось в русских поисковиках. Немного полазил по буржуйским сайтам. Пока пришел к выводу, что 3.0 tfsi с 13 модельного года изменено напыление на цилиндрах, вроде как случаев задиров стало меньше, эти моторы можно легко узнать, у них идет 310 л.с., а не 300. С 15 года блок цилиндров был изменен, стали ставить чугунные гильзы в алюминиевый блок, вопрос с задирами окончательно решился.
Впервые слышу чтобы дизель "ссался маслом из всех щелей" Проблем с дизелями 0 целых 0 десятых . Ликвидность на рынке колоссальная . К тому же с 13-го модельного проблемы с С-троником на дизелях стали казуистикой .
машина 13года.взял с пробегом 24000 ,был масложер примерно 1 литр на 1000 км.после раскоксовки проехал почти 3000 в смешанном режиме долил примерно 0.5 литра.Перед расковской были проверены эндоскопом все цилиндры,практически во всех есть небольшие задиры, но масложер реально стал меньше.Масло стал лить мотюль х_clean 8100+. до этого был SHELL.
я про а7 3.0TDI 245Hp 2011 года, пробег 130 тыс. На 96 поменян мехатрон. Вот интересно, что еще вылазит к 130? Как долго ходит пневма?
День добрый ! https://auto.ru/cars/used/sale/1054369036-876b/ Этот случаем никто не смотрел? В Москве . Давно продаётся. Со слов хозяина мехатрон поменян на нового образца по гарантии.. по кузову красилось перед крыло и капот , говорит просто царапина была( впринципе проверить можно)..
Привет всем! Хочу вступить в ряды владельцев А7, ремонт коробки не пугает, но помимо коробки и другие агрегаты есть, про tfsi начитался, а тут попалась машина с fsi) Что можете сказать про такой вариант? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a7/1053746538-103a7/
кроме камеры и руля 3 спицы похоже других опций нет, как и заявленного в объявлении S-line. барабанище. 2.8 конструктивно тот же 3.0тфси с теми же болячками, только еще и не едет.
Спасибо за ответ) А болячки сильно дорогие? Я просто за последние полгода на свою хонду 100к спустил, вроде не жалко, а ощущение что не та машина, на которую столько тратить хочется. В Ауди хоть комфорт и тп
тут целая ветка про неисправности, много ответов на свои вопросы найдете ) http://www.audi-club.ru/index.php?t...blemy-i-neispravnosti-audi-a7.251907/page-208 2.8 и 3.0 - задиры в цилиндрах и натяжители. Первое лечится новым двигателем, второе - заменой цепей и самих натяжителей на пробегах 100ткм + ( полная замена в районе 100тр, частично только в головах около 50тр)
Спасибо, уже читаю тему третий день) нууу ценники относительно демократичные (не считая замены двигателя), не понимаю из-за чего тогда так подгарает и бомбежка стоит на форумах))
От того что покупают ушатанное БУ с пробегами за 100к на последние деньги за 1 100 000 - 1 200 000 рублей, все болячки на которых уже есть и требуют срочного лечения, а обслуживание не потянуть. Купить кататься есть запас, а саночки возить - ктож об этом думает.
Ну по идее самое затратное как я понял это коробка(100-150к не у официалов) цепь (100к также), ну и мотор(тут не знаю но страшно представить) Но блин, камон это 250к, к авто, который новый под 5м стоит, замени и радуйся) или я что-то не так понимаю?
Самое страшное это вовсе не коробка , а бензиновый двигатель 3.0 tfsi до 13г выпуска . Если словишь задиры авто смело можно сдавать в разбор ибо замена двигла превзойдёт стоимость авто .
Взял без задиров, выпилил родные керамические катализаторы к чертовой бабушке, вварил спорткаты на 300 ячеек/дюйм перед резонаторами (подальше от мотора, иначе не живут) и радуешься ездишь. С этого момента главное непрогретый сильно не крутить, не нагружать, а плавно ехать до прогрева. Но это общее правило для всех машин.