да, спасибо, эту тоже видел, достойный вариант. и черный стайл пакет внешне больше чем хром нравится на черной машине. но искал машину в салоне, чтобы трейдин обсудить.
В салоне либо будет состояние/комплектация хуже за эти деньги, либо такое же будет дороже. Выгоды с трейд ином не найдёте если хотите брать БУ.
Друзья, аудиводы, подскажите плиз по этим вариантам, не слишком низкая цена? В какие бюджеты нужно ориентироваться при покупке дизеля или живого бензина? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a7/1057671940-787f/ https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a7/1058135658-4aa41107/
Хороший авто 3л.тди. с одним владельцем и пробегом до 100. Думаю стоит 20000000 не меньше! Чисто мое мнение.
До 13 года ставились проблемные коробки . Брать у второго владельца дорогую машину я бы не стал , но это мое суб'ективное мнение .
Почему бесполезную? Мне нравится и удобство можно понять когда пересаживаешься в машину без проекции и понимаешь, что сильно её не хватает
Я к тому MMI является обязательным и ключевым компонентом для работы многих систем. Ну и функционал MMI чуток пошире чем просто светить цифру в лобовое...
Уважаемые клубни и владельцы сего аппарата, опишите пожалуйста затраты на владение ауди а7, каков ресурс мотора, дорого ли выйдет восстановление коробки s- tronika? и каков примерно его ресурс, стоит ли рассматривать вариант с пневмой и сколько будет стоить ее замена, на каком пробеге идет замена форсунок, просто стою перед выбором bmw f10 3.0d или a7. последняя для меня предпочтительней, так- как я семейный человек нужен большой багажник и желательно полный привод, в общем попрошу вас ответить стоит ли рассматривать этот аппарат в этой комплектации и смогу ли я потянуть его эксплуатацию с зарплатой в 60 тысяч? Заранее огромное спасибо.
Зависит от года, пробега и т.д. Да еще и от ушатанности выбранного экземпляра. Если надо дешего и сердито, то это не про а7. Ремонт мехатроника примерно 30-50к. Пневма хз (у меня с ней проблем нет), как и дизель. Только коплект новой резины 50-60 (R19). Багажник кстати, не такой уж и большой по объему. Разве что удобный, за счет 5й двери. При ваших вводных я-бы лучше смотрел на что-то другое.
Нового на гарантии - да. БУ - нет. Не надо. Ну то есть... сможете, но будет больно скорее всего. Так как он может год ничего не требовать (не считая мелочей), а потом хлоп... мехатрон и сцепа, 300к в кассу, пожалуйста.
жить по средствам нужно я думаю у вас есть затраты помимо авто. 60т и а7.. ну незнаю чисто на машину? легко хватит, ибо относительно надежное авто. Но покупать вы будите не новую. да и новую содержать надо.
Ну , во-первых, живой дизель меньше чем за 1.5 и выше не найдёте. Я думаю дальше вопросы просто отпадут. Вопрос не в 60 тр, вопрос в том, что на бу машине может полететь что угодно и стоимость этого сильно расстроит. Я купил бу а7 у знакомого чисто потому что у меня никогда не было бу и потому что не хотел терять деньги при дальнейшей продаже. Больше 3х лет не эксплуатирую авто.
да 300 это я думаю жестко будет, думал все таки смогу ее обслуживать, но если будет поломка в 300 к скорее всего сразу в гараж поставлю деньги не подъемные конечно же
какие примерно затраты на нее были??? как думаете ауди а7 дороже в обслуживании выйдет чем беха 530 д