На BMW даже тройку запчасти дороже, чем на A7)) И ломаются они чаще. Плюс к вышестоящему оратору. Я бы присмотрелся к Ford Mondeo из салона если хочется E касс. Чтоб оно на гарантии было и только на ТО отчехлять. Плановые расходы, короче.
110 каско Не помню точно около 17000 дорожный налог Раз в неделю бак - 2300 р Масло раз в 8000 - 5000 Колодки - 3000 зад Мойку и прочее не считаю Ну а бэмэвэ вообще не нра )
Ну если человек собрался покупать, значит, видимо, есть накопления. А с гарантийной машиной как раз наименьшая вероятность встревалова.
Вот это поворот 0_о c з/п в 60 тысяч даже хонду страшно тянуть было, тк официалы ценник за расходники с работой могли больше 50 выставить, бац и 3 оставшиеся недели жуем макароны с солью до зп как вы инсигнию тянули? по ауди даже страшно подумать если та же коробка прилетит) сам пообщавшись с [waZZup] в личке понял, что а7 не по мой карман, хотя у меня бюджет на жизнь в 2-3 раза выше вашего, и что-то даже а6 отмел от себя сразу я, смотрю в сторону бмв но не поверю что все,кто катается на бмв и ауди этих моделей, имеют большой бюджет на обслуживание.. хотя, может поэтому и сливают их потом (мысли вслух)
ну если мехатрон со сцепой прилетит у ауди, что у бмв сопоставимо с этим? это понятно, понять бы мин. бюджет на то состояние, где этих денег хватит Валерий-Патриот писал кому-то у себя в ветке, что хорошие дизеля начинаются от 1.5, чаще всего 1.7 про бензин только конкретики нигде не нашел
нене, ни в коем случае, я о долгосрочной перспективе, лет 5-6, хотяяя, вы правы, 5-6 лет это фигня полная в плане таких поломок) капитулирую)
Добрый вечер! Интересно услышать мнение владельцев по данному авто, пожалуйста. https://auto.ru/cars/used/sale/1053156046-24b911/
Приветствую. Состояние надо смотреть на месте. В описание явные ляпы есть (салон ткань) - мало ли что ещё наврали. Мне немного странно, что стоят 18е диски , но это может быть прихотью владельца . Возможно были и летние колёса, но не дошли до продажи. Ценник - не скажу , не знаю рынок точно. По комплектации : нет проэкции , люка , пневмы - но лично мне это и не надо было при покупке.
Соррян, я невнимательно прочитал. Проекция и пневма есть, вентиляция есть, нави да, Вебасто да. Чего нет по описанию? Люка и доводчиков ?
Хоть и поздно уже пишу, но добавлю к этой теме. У америкосов и европейцев есть правило - машина не должна стоить больше 6-8 месячных окладов. Для реалий российских золотая середина - 10-12 месяцев. В этом случае обслуживание, страховка и тп. не будут сильно напрягать. Если две машины и жена работает, то ваша суммарная зп за год должна равняться (а в идеале быть больше) суммарной стоимости ваших авто. При этом если берете бу, то считаете именно по стоимости, когда она была новой. В противном случае ноша будет не по плечам. Плюс всегда должна быть заначка на непредвиденный случай процентов 5-10 от стоимости...