Доброго времени суток! Товарищи форумчане, сейчас рассматриваю для покупки ауди а7 (выпуск декабрь 2010) пробег 127 тысяч, двигатель 2,8 вопрос в следующем, сколько примерно на них ходит цепь ГРМ? придется менять в ближайшее время? и сколько стоит замена?
Вот объясните, правда не понимаю, зачем покупать барабан а7 да ещё и с таким пробегом? Ведь такие машины нужно брать свежими, а не заезженными, удовольствия не будет, а разочарование вполне реально.
Ну, во первых с чего пересаживаться, во вторых была бы возможность купить новый, естественно купили бы новый, но за миллион особо не разбежишься, поэтому рассматривал вариант а6 11-12 года, но попались два объявления а7, с приблизительно одинаковым пробегом, вот и решил в соответствующей теме спросить совета и мнения. и хотелось бы, конечно, ответ получить. и еще насчет робота, это тот же косячный ДСГ или нет
За миллион лучше посмотреть что-то ниже классом, за-то хоть в какой-нибудь комплектации. Стоимость обслуживания будет неприятно удивлять на фоне цены покупки.
У меня есть на новую, но я же не ищу за эти деньги ролс ройс, потому что прекрасно понимаю бредовость затеи. Если вам а3/а4 маленькие, то есть та же шкода, можно купить более менее свежий superb.
вот это уже по существу, возможно так и будет в итоге, но, конечно, хотелось попробовать е класс, после Д. раз а7 настоятельно не рекомендуете, то, пожалуй, рассмотрю одну а6 грм и подушки вроде уже поменяны, тысяч 50-60 пройдет, с расходниками думаю проблем не будет
так я по этому и пытался узнать конкретно про грм и коробку) ко всему остальному в общем готовы на а7 и а6 цены просто отличаются существенно) а6 посвежее есть. и вот именно уже косяки исправлены (если верить продавцам)
ох, надеюсь за флуд не накажут модераторы) смотрели мы камри, но за наши деньги новых нет, а старые хоть убей не нравятся(как и упомянутая тут суперб) . может быть на вид и пофиг было бы еще, но расход бензина тоже порядочный (181 лс кажется), а со 147 лс она не едет, + знакомые сказали, что на хлам очень легко нарваться (впрочем с ауди похоже та же ерунда). Видимо наш вариант это мазда6 (если с вышеупомянутой а6 ничего не получится)
А6 в районе миллиона (+0.1) это барабаны ещё те, стоит ли овчинка выделки) у немцев самый шик(для меня само собой) это комплектация, все электронные примочки, кожа и тп, смысла не вижу брать барабан, за эти деньги лучше поправде японца ( ну или корейца) напичканного взять, все равно не то, но лучше чем в прямом смысле кузов и ничего) ну или подкопить, самый лучший вариант) Обратитесь к Валере Патриоту(patriot msk) (ветка: выбор Ауди с пробегом, его тема закреплена наверху), он И по средним ценам подскажет, и что на ваш бюджет подойдёт) Вот кстати недавно увидел, в чем то согласен с топом от этого парня(надеюсь не засмеют и не удалят))
Согласен полностью. В пустом немце удовольствия мало. Для виду разве что. Типа эгей, у меня бизнес седан большой тройки.
Что я могу сказать, спасибо всем за советы и уделенное время. Комплектация в той машине, которую смотрели была довольно неплохой, но увели из под носа можно сказать. видимо не судьба по поводу "голости" могу сказать, что все таки не ради вида) есть надежда, что качество\а (во всех отношениях) получше до рестайловой инсигнии) (шумоизоляция подвеска и тд)
Точно судьба уберегла) а качество сборки, подвеска, шумка, мягкость это клево и нужно! Но со временем будет этого мало, а доукомплектовка выйдет дороже
на инсигнии больше 6 лет отъездили) и комплектации была далеко не лучшей, думаю с ауди было бы так же) главное, чтобы комфортной была и везла