За 1.5 вряд ли что хорошее найдёте, за такую сумму машина будет с пробегом под 100тк и возможно из проблемных партий 2010-11 года. Всё как обычно, хотите нормальную машину - берите рестайл, там уже детских (и не детских) болезней нет, но цена явно больше 1.5 млн...
Добрый вечер! Правильно ли я понимаю, что функцию Start/stop ставят только на бензиновые версии? Или для европейского рынка может быть и на дизелях? Спасибо!
меня в приобретении ауди смущали плохие дороги. живу на западе Украины где на джипе колеса отрывает... я был приятно удивлен как она хорошо держится на плохих дорогах. конечно глубокие ямы надо обьежать, но вот всякие колейности и тд тп. проходит на ура. у меня правда пневма и 19 диски с 40 резиной. у друга А6 без пневмы но с более высокой резиной, так эта машина вооще еще мягче идет. я полностью доволен покупкой. взял 12 год и риском поломки мехатрона и задиров в моторе. (пока ничего с этого не делалось) брал с пробегом 90. сейчас уже у меня 110, проблем нет. масло берет литр на 10 000. не слушайте никого, машины стоящие, которые приносят радость в управлении и езде. а ломается любая железяка. не застрахован никто.
обьясните пжлст свою позицию. с прочтения этого и других форумов у меня сложилось мнение что допуск для 3,0 tfsi это 1 литр на 5000 км. если переваливает за эту отметку, значит уже ищите проблемы. ну и расход масла зависит и от самого масла, и бензина, и стиля езды...
Толкового объяснения позиции не ждите от него)) Он прекрасно знает, что при задирах литр жрёт не на 10 тысяч, а на одну-две. Это известный тут троль, который везде обсирает бензин изо всех сил и топит за то, что дизель - единственно возможный вариант для разумных людей и вообще Богом созданный мотор идеальный во всем, НИКОГДА не ломающийся, ещё и едет быстрее, чем 3.0 TFSI))) Не ввязывайтесь и не обращайте внимания. Литр на 10000 на 3.0T - это вообще хорошо. Маслоотделитель можно попробовать заменить на новую ревизию. Есть шанс что литра будет хватать на дольше.
Я планирую продавать свою 2011 года за 1 550 тыс. При этом я не знаю про какие проблемы вы говорите. Не чего глобального в них нет. Все проблемы от водителей. С дурной головой можно и сломать. Если бесщадно машину убивали на пределе ее возможностей, отсюда и проблемы о которых говорят. Многие ведь покупали А7 потому как это реально спортивный автомобиль в серийном кузове и эксплуатировали "ПОКА НА ГАРАНТИИ - ВСЕКАЮ, А ПОТОМ ПРОДАМ". Те недоработки и мелочи, которые были в 11 году устраняются за копейки, при этом уверяю Вас, что в 2013 году не чего толком не поменялось и все это "басни Крылова" про глобальные изменения. У меня 3.0 TDI, проехал 93000. Вообще практически не чего не делал и делать не нужно. Единственное поставил модернизированный ремкомплект на мехатроник (немного пинала при понижении) и забыл. Сцепление в прекрасном состоянии, по точкам адаптации 2,3 и 7,1 низ и верх соответственно (для понимающих). "Проблемные" сайлентблоки сразу поменял на MILE. В остальном: не по пневме, не по двигателю, не по ходовой претензий ВООБЩЕ нет. Если сканером подключить то ошибки эпизодические есть. Но это AUDI. Если при покупке нет ошибок, значит их просто только стерли. Эта машина - чудо инженерной мысли и все равно, рано или поздно, что-нибудь ловит в ошибку. На табло их не высвечивает, а значит не чего существенного нет. Поэтому, при всех затратах за 7 лет в сумме около 100000 руб, считаю что это сущие копейки для этого класса автомобиля.
уточните пжлст про сайленблоки, почему они проблемные ? у меня на трассе начала машинка плавать. бензин 3,0 на пневме 12 года.
чуть слышный стук на мелкой неровности - проблема как правило в этих сайлентблоках и стойках стабилизатора.
У меня как раз на повестке замена этих элементов. Какие посоветуете ставить? На туарег последний раз ставил точка опоры (они полеуретановые), впечатление хорошее оставили. Правда говорили, что на седане может быть жестко с такими.. Или не париться и брать оригинал?
116 050 0130/HD - правый нижний кривой 116 050 0129/HD - левый нижний кривой 8K0407151F - левый (8K0407182B + 4E0407181B салентблоки) прямой 8K0407152F - правый (8K0407182B + 4E0407181B салентблоки) прямой 4H0411317C - тяга стабилизатора (2 шт) 8K0411327B - подушка стабилизатора (2 шт) Зад: 8K0505465G - тяга стабилизатора (2 шт) http://www.audi-club.ru/threads/stuk-v-podveske.320175/page-39
Позиция моя проста и логична . Важна тенденция . Если вы замечаете что расход масла все увеличивается и увеличивается то это явно не нормально и как правило на этих горе моторах связанна с наличием задиров в цилиндрах . Именно по этой причине ликвидность на вторичке машин до 12 г.в. приближается к нулю . Просто сделайте эндоскопию цилиндров когда будете свечи менять .
Дядьки, примите в свою толпу? Седня оплатил и в субботу забираю свою новенькую А7 с 2.0. Это моя первая аудюха, напугайте - что меня ждет и на сколько я влетел?
влетел ты капитально , особенно на улыбку, которую будет тяжело стереть с лица в первые месяцы владения