Сразу столкнулся с вопросом. Я совершенно не беспокоюсь, что машину угонят, т.к. она не в зоне риска и их никто не угоняет, но больше беспокоит, что упрут колеса. А теперь взрыв мозга - страховая сказала, что если упрут колеса не повредив авто, то это не страховой случай. Отдельно, даже как доп.оборудование страховать не хотят. Мотивируют это тем, что, мол, сам владелец скрутил и хочет выплату... Зато, если поврежу, погну и т.д. - это страховой случай. На откровенный вопрос - "А если меня петух в жопу клюнет и я захочу тапку в пол и в стену?" Говорят, что это нормально и это страховой случай. Бред. Кто-нить сталкивался с этим?
Все будет хорошо , за исключением того что А7 с двигателем от гольфа на вторичке продать будет очень сложно даже с большим дисконтом .
Как раз на вторичке люди не готовы платить большой транспортный налог, поэтому 249 сил будут явно ликвиднее, чем 333.
Да он за дизель свой любимый топит как всегда. Хлебом не корми - дай соляркой обмазаться при любом удобном случае. Григорянн, не надоело?)
Не думаю что покупателей А7 Тсходя из этой же «логики» машины с двигателем 2.8 на вторичке должны быть ликвиднее 3.0 tfsi , бред конечно .
Дизель в настоящее время в Россию не поставляется , конечно тем у кого он есть дико повезло . Остаётся довольствоваться 3.0 tfsi в надежде на то что не будет проблем с задирами . Тут конечно мерседесовкому V6 нет равных и я бы предпочёл Е400 4matik вместо А7 3.0 tfsi , или новый cls . Вынужден признать что эпоха А7 подошла к концу .
Опять всё извратил)) Когда был 2.8, тогда был и дизель 245 сил. Конечно дизель был предпочтительней при схожем налоге, в том числе поэтому и так ликвиден на вторичном рынке. Тому пример Бмв с движками 249 и 300+ сил. Машин с мощностью 249 просто гораздо больше. А сейчас остаётся только 2 бензиновых. Не пойму зачем ты споришь с очевидными вещами
А по-моему с очевидными вещами споришь именно ты . Покупатель А7 о налоге думает в последнюю очередь . А вот овца в волчьей шкуре и за даром никому не нужна .
Я как-то не строю иллюзий, что мое мнение и выбор (как одного человека) настолько значимы чтобы определять, мертв ли тот или иной продукт)) Цифры продаж покажут.
А вот я авторитетно заявляю что Российские продажи А7 в новом кузове будут кратно ниже относительно продаж старого кузова за аналогичный период времени . Это изначально мертвый , дурно пахнущий продукт А вот по поводу А6 я настроен более оптимистично .
Авторитетно... самомнения через край, это я уже понял. Конечно хуже будет продаваться в России, цены вон... экономика в жопе.
Экономика конечно в жопе , однако могу ещё раз так же авторитетно и с самомнением через край заявить что продажи Ауди в России по итогам 2017 г. рухнули аж на катастрофические 18% , между тем как продажи мерседес остались практически на уровне 16 года . Статистика за первый квартал 18 года ещё более показательная - у Ауди падение продаж на 9% У мерседеса рост на 5% Соответственно отговорка «экономика в жопе» не принимается .
Принимается ещё как) Какие конкретно модели мерседес и какие модели Ауди рост/падение показали? Сто пудов, что это лонги S class, купе и барабаны gla,cla. S class всегда покупают, как бы плохо не жил народ, ну а по мелким каждому хочется иметь мерседес потому что он мерседес и не важно что по наполнению они чуть приятнее Соляриса) Сравнивать надо модель к модели, можно жигули с бмв сравнить продажи, но это же смешно) А так статистика выглядит как обычно по русски- у директора зарплата 150, у учителя 25, а средняя радует глаз)
А ... ну точно Ауди же в отличии от мерсов всегда на фуле покупают , по этому и продаж нет ... бггг А8 - так ведь это типа сонаты авто , а не прямой конкурент S классу правда ? «Каждому хочется иметь мерседес» , а чего сам не взял тогда ? Бред .