А что они скажут? Считают ошибки, если ошибки есть, предложат поменять. Мехатроник и DSG в логике ОД не ремонтируются.
Они не умеют ничего диагностировать если ошибок нет. Да и неофициалы тоже по этой коробке ничего такого не скажут... тут только на ходу её жопомером можно диагностировать. Плавно ли работает. Не более.
шнурком можно проверить состояние сцеплений Clutch 1 , clutch 2. Где то тут выкладывали - больше 8(?) - большой износ.
Обращений по коробке с 13-го модельного года на дизелях история довольно редкая . Эта тема в основном актуальна для бензиновых версий .
Когдат я менял задние сайленты, на Майле то я не просто так к этому пришел. Оригинальные, даже доработанные с 2013 года, все равно начинают стучать тысяч через 10. Вообще на сервисе сказали, что продается ПОЛНАЯ КОРОБКА с рычагами, тягами и тд на переднюю подвеску фирмы МАЙЛЕ. Это полный комплект всего, что может застучать в передней подвеске включая все рычаги, в том числе с шаровыми, наконечники и все тяги. Стоит она 16000 р. Обычно мол ее сразу покупают, ставят и на 100000 минимум забывают про любой стук.
По моему опыту эксплуатации БМВ и Ауди могу сказать, что если в передней подвеске начали приезжать рычаги - надо менять ВСЮ переднюю подвеску. Потому что в противном случае так и будете каждые 5000км кататься в сервис и бесконечно что то там менять. А теперь вопрос по теме. Собираюсь к следующему году поменять машину. Сейчас езжу на А6С6 рест с 3.0 тди. Рассматриваю или А7 С7 или А6 С7 рест с таким же двигателем. Смущает меня пресловутый S-Tronic на этих автомобилях. По каталогу автосру А7 есть с 8НР от ZF. Это так? И, по моему только дорест, что печально. Какие еще есть отличия у этих автомобилей по техничке, кроме кузова? ЗЫ взял бы f10 530d, но 258 лошадей, ну провал вообще.
A7 4G Только американки. Собственно, как и многие другие модели, которые у нас идут на S-Tronic. В А7 колёса шире лезут)) И она тяжелее. Других отличий особо не знаю именно по технике. А, спойлер есть) Даёт уверенность хода на высоких скоростях. Хотя на А6 не ездил, не знаю. Может там не хуже. Про комфорт мест сзади и багажник вроде очевидная разница.
Может сможете подсказать где взять номера деталей из такой "волшебной" коробочки за такие гуманные 16 тысяч?
Простите, не силен так в кузовах аудюшных. Я как то по буэмве всю жизнь специализировался. )))) Ну правильно блин. Потому что американцы - не дураки, постоянно по гарантии машины отзывать на ремонт. У них судами заманают. Расскажите хоть про этот S-Tronic пресловутый на этих машинах. Какие геморы, окромя мехатроника? Я так понимаю, что тачку лучше с куланцем брать?
Да я без претензий Невозможно всё знать, да и не нужно Кроме мехатроника "фирменных" болячек геморных у этой коробки нет. Единственное что неправильная работа мехатроника иногда приводит к смерти сцепления. А механическая часть коробки держит до одури крутящего момента и не боится вообще ничего. Случаев когда разваливается какая-нибудь шестерня по пальцам пересчитать. Из серии "раз в 100 лет и швабра стреляет". Есть мнение что мехатроник не очень любит пробочную толкотню. Хотя и в таких условиях по Москве у многих работает по 5 лет без проблем. После 13 или 14 года, говорят, что-то подкрутили с надёжностью... но это не точно. Для машин, у которых 4 года гарантии, куланц не действует. Но за-то есть шанс отхватить гарантийную машину. Это всяко круче, чем куланц)) Но надо проверять, не слетела ли, все ли ТО делались на дилере вовремя по регламенту с дилерскими расходниками, все ли из них были дилером отмечены.
Нашел я на просторах Интернета этот набор по передней подвески от Meyle. Но вот цены на него найти не смог. Не думаю что это 16 т.р.
с буквой S на конце (116 050 0190/S) - это вроде под заднюю ось. Если открыть картинку по вашей ссылке - то видно что не передние рычаги. На перед буквы HD должны быть в конце.
Я так понимаю, что audi a7 теперь будут выпускать только в новом кузове, который вышел в 2018-ом году?