Я сегодня с удивлением обнаружил, что у меня есть голосовое управление и управление жестами . Прошел адаптацию голоса - работает. Сделал пару ошибок и понял, что там дофегищща голосовых команд! Теперь вопросы... 1. Где посмотреть полный список голосовых команд? 2. Как правильно организовать SD-карту/флешку, чтоб голосом переключался на трек. ----- 3. Как пользоваться жестами?
Сам офигел! Я и про голос ни сном не духом, хотя инструкцию всю от корки до корки. В настройках в меня есть управление жестами. На потолке обнаружил два отверстия, если поднести руку, светятся красным. Похоже на датчики. Да не особо, 17 год.
Да это просто подсветочка области вокруг рычага. Интерьерная фигня. На какие жесты что срабатывало? Впервые слышу про такие фокусы в MIB.
Доброго всем дня! Планирую приобрести Ауди А7 2014 г.в. 3.0 TFSI. Пробег 91 000 км. Машина визуально в очень хорошем состоянии, диагностика у ОД показала полное отсутствие ошибок, ходовая также без нареканий, течей нет. Хозяин катал меня минут 40, машина очень плавная, тихая, неровности проходит мягко (подвеска пружины), передачи переключает без рывков. Подскажите, какие могут быть проблемы на таком пробеге и к чему можно готовиться в плане неисправностей? С продукцией VAG знаком не понаслышке, 7 лет владею СС, по куланцу менял поршневую, сцепление в DSG-7, цепь ГРМ на 100 000 км. В остальном проблем не было. Интересует, что у А7 является слабыми местами и насколько затратно содержание и ремонт. Буду очень благодарен за развернутые комментарии!
Горшки эндоскопом можно глянуть ещё на задиры. Но после 13 года это уже не такая частая проблема на этом моторе. В остальном всё равно вряд ли что-то ещё перед покупкой продиагностируется. К чему готовиться на этом пробеге - угадайка в чистом виде, предвидеть всё равно невозможно. Все фирменные болячки в этой теме уже обмусолены 7 раз. Конкретно по данному мотору топ-5 (имхо): задиры, мехатроник, демпфер коленвала, катализаторы, термостат\помпа. И всё это никаких диагностируемых предпосылок к поломке не имеет. Может сломаться в любой момент, а может проездить 200к.
А какова примерная стоимость ремонта плат мехатроника и замены катализаторов? Надо ли на этом моторе менять цепи ГРМ?
Цепи ходят дольше, чем на 1.8 и 2.0 собратьях. Как определять необходимость замены не знаю. У самого пробег 80, еще не задумывался С мехатроном бывает разное. Ремкомплект плат с заменой встает во что-то типа 45к. Если не на дилере, конечно. А вот если случается более страшное, замена всего мехатрона со сцеплением - раз в 5 дороже. Точных цифр не знаю. На каты цена очень разнится по поставщикам почему-то. Диапазон от 50 до 100 тысяч рублей за штуку. На этом моторе их два. Номера на скринах по етке не сверял, могут оказаться оба правых или оба левых. Это так, для ориентира по ценам.
[waZZup] На холодную у него небольшой шум/треск 1-2 сек. после завода. Он говорит, что это норма, даже ОД может подтвердить это. Масло не успевает по всей цепи разойтись. Это развод?)
А я правильно понимаю, что если хотя бы 1 ТО не делал у ОД, то на куланц, в случае чего, рассчитывать не стоит?
Вот это сильно расстраивает. Потому что мехатроник ещё не менялся, а без поддержки завода в случае поломки я так понимаю, что довольно дорого будет ремонтировать? Пока всё идеально, но опять же, как я понимаю, поломка мехатроника на 3.0 TFSI это довольно распространённая проблема?
Кстати, как вы думаете, отсутствие ошибок на диагностике - это реально или их просто потерли перед проверкой? Повторюсь, внешне и в салоне машина в отличном состоянии, на ходу тоже без нареканий. На подъёмнике посмотрели, тоже всё хорошо, даже сайлентблоки ещё живые.