100 раз писали, пневма для комфорта, а не для лазанья по бордюрам дает максимум 1,5-2 см, но А7 не становится жЫпом
Речь не о приводе, а о клиренсе. Была А7, ездил часто в Курск, там федеральные трассы - супер, в городе -мрак. Особенно убили самолепные дорожные полицейские (не по госту), вот реально хрен проехал, авто с пневмой было, если что. Ну и по ямам/выбоинам поосторожнее и зимой колея-накат.... Короче, ИМХО, конечно, но машинка не для плохих дорог, низкие свесы и длинная база вносят свои коррективы.
Да можно,конечно, если нет ям и перепадов сильных. Тут как не странно, база авто играет роль, т.е. какая нибудь ТТшка или А3 пройдет легче, а А7 - может и нет
Друзья-товарищи, да я и не говорю о том, что я ее собрался в грязь по самые зеркала вгонять, для этого есть автомобиль повыше. Предназначение этого авто объективно осознаю. Видел и курские дороги и костромские, саратовские... что об этом говорить?! Я ж не джип покупаю чтоб обсуждать о возможности этого авто штурмовать болота и реки вброд преодолевать. Живу в Рязани, дороги с каждым годом становятся лучше, ну хотя бы в тех местах, где я обычно езжу. За последние 3 года понял что стабильность на трассе мне важнее внедорожного потенциала. С клиренсом в 14 см проезжал везде, где мне нужно было да и длина базы не пугает. Просто попросил знатоков помочь с выбором и не инвестировать в недвижимость
Приятно слышать, что человек четко осознает, зачем ему нужна машина. А то купят "пузотерку", а потом жалуются , что в говна не могут проехать. В таком случае - берите и не сомневайтесь, машина отличная, 4 года владел - только радовала. Отличная динамика, салон, ничего не скрипело, не бренчало, очень по уму все сделано. Дизель был, брал его сознательно.
Спасибо, Lasy. Большие пробеги в год у Вас? И сколько с учётом этих пробегов в год ушло средств на обслуживание? Я до конца не решил для себя дизель или бензин, но 300 руб не очень хочется переплачивать за дизельную версию- с моими пробегами явно не отобью разницу в стоимости. Машины обычно больше 3-х лет не задерживаются у меня.
Я брал авто целенаправленно на дизеле, ибо 1)езжу часто на дальняк (Европа), за раз 7-8 тыс получается, за год - около 20 2)дизель не жрет масло (был масложор на А5) 3)налог, бенз идет 333 л.с., дизель - 249 обслуживание (не поверите) заключалось в ТО, за все время НИЧЕГО не ломалось...стекла не примерзали, дизель не мерз, люк не скрипел, коробка не "пиналась". Жаль, что новая А7 идет (пока) только на бенз моторе, была б дизель - рассмотрел бы внимательно
У меня пробеги тоже около 20 в год. Но все в рамках цфо. Скорее всего Вам попалась очень удачная машина, дизели, как я понял, все немецкой сборки. А бензиновые в том числе собирали в РФ, это условия, скорее всего, и заставляет меня о дизеле не переставать думать. Но нет пока на рынке дизелей в желаемой комплектации. Прокатился сегодня у знакомого на А6 С7 Рестайл в стандартных креслах-вроде нормальные кресла, я вот не пойму почему их все так плохо оценивают
Проедьте в них дня три подряд, по 700-800 км., поймете Комфортные с вентиляцией (были у меня) - небо и земля со спортивными и тем более, со стандартными. Из комфортных выходишь как огурец, а не скрюченный, как в спорте...
Значит точно нужен комфортный салон. Вентиляцию я тоже оцениваю как вещь необходимую. Вообщем круг поиска сужается с каждым днём после общения с собственниками. Я нашёл один интересный вариант, но что-то никак не вышлют вин
У вас в в Рязани как раз вариант суперский висит на авито уже третий месяц, но по мне ценник выше бюджета.. Не смотрел случайно?
Добрый день, насчитываю до 1,7 уложиться, это желательно со страховкой и дорогой, если авто будет далеко
Ну я так и понял что Вы про неё говорите. К сожалению, она она не в моем бюджете. Хотя в такой цене можно на другие авто обратить внимание
Да, + торга нет, видимо по этому и висит 3 месяца. Была бы тысяч на 400 дешевле, скорее всего забрал бы.