я так и не понял, 2.8 норм движки или как? просто есть вариант с вентиляцией сидушек, а дизеля пустые у нас
Обычно 2.8 пустые идут, если динамики хватает то лично у меня к данному двигателю нареканий пока нет пробег 147тыс. масло от замены до замены, интервал 15тыс. по электронному щупу с мах до среднего уровня опускается т.е 500 грамм за 15тыс.
да вот как раз есть что мне надо, подогрев лобовухи с вентиляцией сидушек, в коробас много денег влили?
Замена масла в блоке сцеплений на 60 и 120 тысячах у официалов по регламентк на 140 в механической части коробки и заднем редукторе пока все.
Всем привет. Раздумываю о покупке данного авто, вычитал ,что этот двигатель самый надежный, без жора масла и т.д. Ауди и ВАГом в целом ранее не владел вообще. Последняя машина Honda Crosstour. До этого были разные машины. Ауди приобрету примерно на 6 месяцев - далее сменю. Терзают сомнения, стоит ли вообще брать ауди такого года и пробега (думаю что менее 150тыс.км точно не найду)? Как достоверно проверить робот и что если всё же "закончится" в течении полугода, сколько высосет из меня? На что еще обратить внимание? В идеале,конечно, хотелось бы пол года безпроблемной эксплуатации авто из разряда "только расходники". Заранее всем спасибо, кто откликнулся.
Всем привет! Может кто ищет - планирую продавать свою A7 3.0 tdi 2012г., пробег - 80 тыс. Комплектация очень богатая - внешний s-line, пневма, led, доводчики, keyless, комфортные сиденья, вентиляция, mmi touch, bose, 4-зонный климат, трехспицевый руль. Цвет коричневый, салон бежево-коричневый. Покрыта керамикой. По технике вложений не требует, устранены все болячки, характерные для данного пробега: рем. комплект мехатроника, сайленты передних рычагов, подушки двигателя. Так же стоят новые диски и колодки. Причина продажи - третье авто в семье. Продавать на самом деле очень жалко, долго искал данный авто. Объявление пока не делал, надо помыть и сфотографировать.
а клиренс как? над бордюром проходит бампер? просто по яндексу у четверки 11см, а по факту проезжаю везде, на 15см похоже
По бордюрам особо не лажу, но клиренс достаточный, зимой можно ездить в верхнем положении (сел на нее после туарега, проблем не почувствовал). Мне кажется что-то вроде сантиметров 14-15 в нижнем положении и 16-17 в верхнем. Но основной кайф пневмы именно в комфорте, после туарега понял, что хочу ездить только на пневме. Ну и можно в жесткий режим ее поставить при необходимости.
Скажу за двигатель. Я брал с пробегом 140, продал с 170 за это время расход масла увеличился с литра на 4000 до литра на 2000, при учёте замены масла раз в 10 000. Масло Мотюль. Так что мотор подвержен задирам как и 3.0