я так понял на официале это сделать не проблема ? вопрос следующий если можно, с 2016 года вроде как проблем с АКПП в этой модели меньше, на сколько это правда? и правда ли что в американцах проблем с коробкой и так меньше ?
У американцах возможно на всех 3.0tdi, и на европейцах 3.0bitdi стоит 8ми ступенчатая АКПП ZF. С ней проблем не было, с 2016 чуть меньше проблем с "с-троником" https://www.drive2.ru/b/531794467888301512/
спасибо большое : по чек листу стоит такое Код коробки передач PPD (8A) наверное это 8 ступенчатая ? ( хотя это бензиновый двигатель)
уточнил ( 8 ступенчатая коробка автомат) бензин ... Я так понял вы писали про дизель? или без разницы? если 8 ступенчатая, то и бензиновая менее проблемная ? Спасибо Вам большое за все Ваши ответы
без разницы, если 8 ступенчатая, то и бензиновая менее проблемная ! Так как тяга меньше на бензиновой. Да если мотор 3.0 бензиновый, смотрите на износ цепей, У них проблемы могут начаться и при пробеге в 80тыс, нужно смотреть параметры диагностики для цепей..
Подскажите, в бюджет 900-1000 тыщ можно ли найти более-менее живую А7? Или с какой суммы можно начинать смотреть в ее сторону? И с каким двигателем лучше рассматривать? Кроме ТДИ конечно, его в эти деньги нет в любом состоянии, спасибо!
Здравствуйте уважаемые пользователи форума! Уже долго заглядываюсь на Ауди А7. Прошу от Вас несколько советов по выбору данного авто. Выбираю из 3.0TFSI и 3.0TDI (и может даже 3.0TTDI). По начитанному и наслышанному у меня сложилось впечатление о том, что слабые места у этих авто РКПП, цепи ГРМ, гильзы поршневой, а также сама поршневая до какого-то (2012/2013?) определенного года. Прошу Вашего совета - какой мотор предпочтительней выбирать в плане надежности - бензин или турбодизель/битурбодизель? С каким из них поменьше проблем? С какого года пошла доработанная поршневая на эти моторы? По роботизированной коробке я наслышан о частом выходе из строя и относительно дорогом ремонте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность перед покупкой определить состояние коробки? На что стоит обратить внимание по данному узлу авто? По гильзам наслышан про задиры. Как быть в этом случае? Я так понимаю что основной расход масла у данных двигателей через эти задиры и "старые версии" поршней? Подскажите пожалуйста, какой нормальный расход масла у данных двигателей? Проверить состояние цепей ГРМ можно с помощью диагностики? Забегая немного вперед прошу Вашего совета по стоимости данных авто. Хотелось бы взять авто с уже доработанной поршневой и беспроблемной коробкой, поэтому пока предварительно я смотрю данные авто начиная с 2012 года. Цены сильно разнятся, но вцелом ориентируюсь на бюджет в районе 1,2 - 1,3 млн. Сейчас рассматриваю интересный вариант у диллера "Алтуфьево" - https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a7/1090409348-e86db52e/?page_from=page_favorite,block_listing,type_single Цена привлекательная, пробег небольшой. Смущает, что нет истории обслуживания у ОД, и то что там стоит нештатный выхлоп с чипом. Замятие на заднем крыле фигня. Работники говорят что с авто все в порядке - другого думаю и не скажут) Что думаете по данному варианту? Все заранее большое спасибо за советы и ответы!)
З или больше владельца + чип -нет истории обслуживания у ОД = большие проблемы !!! можно "Проверить состояние цепей ГРМ можно с помощью диагностики" Из моторов лучше 3.0tdi или 3.0bitdi (если найдёте) , 3.0 TFSI на 120тыс с чипом уже 100% замена цепей
Всем привет. Нужен ваш совет. Собираюсь приобрести Ауди А7 3.0 tdi 2012 года выпуска. В общем вопрос такой, ехать мне за ней 5000 км и думаю на ней поехать домой. 160 т пробег, судя по сервисной книжке родной пробег. Замена масла каждые 10-12 т км. Сделан Чип тюнинг 330-340 лошадей. Надежность двигателя не теряется после Чип тюнинга? Не возникнет проблем в дороге на протяжении 5000 км? Ну и вообще на что мне обратить внимание во время осмотра автомобиля?
Подскажите как проверить состояние цепей ГРМ? Например в VAG Service этого не умеют. По крайней мере когда обратился туда, то сказали "пока не загремит ездить можно")))
Так себе метод проверки. Если руководствоваться этой логикой, то если масло будет где-то сочиться, то вопрос только в его доливе по ходу движения?
Добрый день, уважаемые сооклубники! Присмотрел себе "семёрку" 2016 года с пробегом 78 т.км и двиглом 333 коня. https://auto.ru/cars/used/sale/audi...e_from=page_listing,block_listing,type_single проходит по программе AudiPlus, но смущает то, что по базе пропущено одно ТО... Дилер уверяет, что на гарантии и функциональности авто не скажется. Что скажут бывалые "Властелины колец" по данной ситуации вообще и авто в частности?
Добрый день, Друзья! Присмотрел себе "Семёрку" по программе AUDIPLUS в Альтуфьево. https://auto.ru/cars/used/sale/audi...e_from=page_listing,block_listing,type_single Смущает, что попущено одно ТО в базе данных. Дилер утверждает, что на гарантии и надёжности авто не отразится (Заводская ещё 1,5 года). Что скажите?