Друзья, после эпопеи с устранением маложора на двигателе EA888, хотелось бы вооружиться знаниями перед покупкой A7 (примерно 2012-2014 гг до 150т.км). Подскажите, на какие двигатели у A7 4G стоит обратить внимание при выборе, а какие моторы лучше избегать и почему? Тоже самое хотелось бы узнать про коробки. Благодарю.
А что для вас мера? S7 выезжает из 5 сек, RS7 выезжает из 4 сек. Вот и выбирайте... Кстати на S7 робот, а на RS7 автомат, если вам это важно. Тут народ практичный и прижимистый, скорее всего будут вам советовать стейджить компрессорный А7 3.0TFSI...
Выезжжаемость в данный момент меня наверное беспокоит не в самую первую очередь. Удобно конечно в потоке без особых усилий обогнть/перестроиться, но должнен признаться что делаю это не часто и что самое странное, нынешних 200 л/с оказывается достаточно. В связи с чем напрашивается резонный вопрос: какие особые плюшки есть в S/RS версиях, которых я никогда не встречу в комплектациях А-серии? Поправьте если я ошибаюсь, но судя по печально известным DSG/S-tronoic вроде бы у ВАГа не самые хорошие роботы. Может у вас есть информация, в S7 (2012-14гг) ставилась коробка DL501 или какая-то другая? А что одноклубники думают о надежности 3.0 TDI / 313 л/с при 150 ткм пробега при условии кормления хорошим топливом и регулярном ТО? Есть ли у него какие-то заводские проблемы (как например масложор у 2,0/1,8 TFSI)?
С самим двигателем проблем нет, только дорогие турбины А всё остальное как при покупки любой заряженной тачки всё зависит от проладки между рулём и сидением
- Вижу у вас в подписи как раз такую же машину, которую я рассматриваю Не могли бы вы в двух словах описать опыт использования и при каком пробегеН и почему отваливаются турбины. - как я понял, эти моторы комплектовались исключительно коробками ZF 8HP. Могли бы вы пожалуйста сравнить ее с опытом использования s-tronic? Дело в том, что я склоняюсь к именно этому мотору только потому, что не хочу связываться s-tronic первых поколений. Или я переоцениваю качество ZF?
Я взял её на маленьком пробеге в 36тыс, взял только из-а АКПП ZF, s-tronic никаких поколений брать даже не задумывался, благо друг, занимается их ремонтами, вдоволь насмотрелся.... Перед покупкой сделал полную диагностику, по износе цепей уже 30%, грубо то-же по износу пакетов АКПП. Как оказалось потом : взял машину в хвост и в гриву заезженную, не смотря на пробег. В пробках АКПП подпинывалась, хотя параметры адаптации по АКПП были ещё в норме. Пришлось полностью (15литров) менять масло в АКПП ZF, фильтр, и промывать внутренности от чёрного налёта. Также поменял всё фильтра в машине и всё масла вездё. Пробег на сегодняшний день 50тыс, средний расход 7,5-8л, динамика полностью устраивает. Единственное что могу сказать , не сделав всё что я сделал с АКПП ZF , к 100-150тыс она была бы уже трупом. Турбины отваливаются от неправильной эксплуатации и из-за долго срока замены масла и фильтра. Я на 9-8-9тыс, меняю масла и фильтр
Можно ли сказать, что если я выбираю авто с пробегом 100-150 ткм, то будь там ZF или s-tronic, обе они будут мертвыми и оживление составит примерно одинаковый бюджета?
Нет, грубо 30% АКПП ZF 8HP могут уже иметь износ на пробегах до 150тыс, возможно критический на этих моторах, их капитальный ремонт это 100тыс руб. Для 70% АКПП ZF 8HP ПОЛНАЯ замена масла (12-15литров)/фильтра будет достаточна для нормальной работы. S-tronic на пробегах до 150тыс 70-80% будут уже иметь проблему (мехатроник) ка минимум на 150тыс. Полная переборка S-tronic может потянуть и на 300тыс... Ценник из офф. провернных фирм по ремонте.
Благодарю. Тогда буду придерживаться намеченной схеме: CGQB + ZF 8HP. Двигатель, помимо стандартного отчета по ошибкам, проверяю на растяжение цепей в 32й группе.
А в реале 90% с троников к 150 ткм уже будут с поменяным мехатроником. 300 тыщ рублей за ремонт мехатроника дороговато как-то...
в этой теме господа изволили немного троло-ло о надежности с-троника или я чего-то не понимаю? PS s-tronic и DSG это же одно и тоже или в отличии от всего автомобилей всего остального концерна VAG только у ауди "нет проблем" с роботизированной АКПП?
s-tronic и DSG разные коробки, от разных производителей, каких либо массовых жалоб на s-tronic я не слышу уже лет 5, хотя на форуме тут давно. При всех плюсах битурбодизеля его самая основная проблема - полное отсутствие продаж в РФ и как следствие полное отсутствие какие либо сервисов. Не будет ни деталей в наличии ни спецов. Если что-то случиться вам даже дилер не поможет... Вам даже ответил только один человек, иностранец, других русскоговорящих с таким двигателем единицы. Тормоза другие, незначительно отличается приборная панель, а так же внешняя и внутренняя отделка. В принципе платформа одна, легко сможете доставить если надо и на обычную А7.
На сколько я смог собрать информации, то проблемы с с-троником, вернее с клапанами в мехатронике, была устранена на заводе после 2013 года. Поэтому возможно об этой проблеме не слышно. Если это единственная проблема трехлитрового турбодизеля , то она решаемая. Благодарю.
С S-Tronic, проблема не только в мехатронике, к 150тыс, выходят сцепления, маховик, датчики внутри АКПП, и дифференциал на некоторых, всё это снятие коробки как минимум. На счёт двигателя битди, то его разлия от 3.0tdi обычного это : 1. Он усилен (блок, поршня, коленвал свои), головки свои 2. Турбины на Ebay восстановленные 1500евро 3. Свои форсунки и ТНВД Всё остальное как у обычного 3.0tdi
Новое сцепление стоит в районе 70тр в сборе. Если корзина не убита, то просто меняются там диски, что будет в 2 раза дешевле. Соленоиды ( 5-6тр\шт) и платы мехатроника продаются как ремкомплекты. Давно уже это ремонтируется и не стоит бешеных денег
Хорошая машина, хороший двигатель. У меня пробег 220, масло подливаю только после того, как вжариваю, при спокойной езде, уровень не уходит. Но не вжаривать не получается-так как она просит этого. Дизель говорят надёжнее, но дороже в цене.
А7 первого поколения. В объявлении завялено S-Line, на фотках есть шильдики S-line, а руль четырех спицевой. Гонево или все же были такие комплектации?