Приобретение Audi А7 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A7", создана пользователем dimon4ig, 19 янв 2013.

  1. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    #1421 [nfs], 21 дек 2019
    Последнее редактирование: 22 дек 2019
    Друзья,
    после эпопеи с устранением маложора на двигателе EA888, хотелось бы вооружиться знаниями перед покупкой A7 (примерно 2012-2014 гг до 150т.км).

    Подскажите, на какие двигатели у A7 4G стоит обратить внимание при выборе, а какие моторы лучше избегать и почему? Тоже самое хотелось бы узнать про коробки.

    Благодарю.
     
  2. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    И стоит ли стремиться к S7 или же это полумера и если что-то и рассматривать, то только RS?
     
  3. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    А что для вас мера? S7 выезжает из 5 сек, RS7 выезжает из 4 сек. Вот и выбирайте... Кстати на S7 робот, а на RS7 автомат, если вам это важно.

    Тут народ практичный и прижимистый, скорее всего будут вам советовать стейджить компрессорный А7 3.0TFSI...
     
  4. МаратА7

    МаратА7 Новичок

    21 дек 2019
    3
    Татарстан респ.
    Комплектация меня устраивает вполне. А что не так с двигателем?
     
  5. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    Выезжжаемость в данный момент меня наверное беспокоит не в самую первую очередь. Удобно конечно в потоке без особых усилий обогнть/перестроиться, но должнен признаться что делаю это не часто и что самое странное, нынешних 200 л/с оказывается достаточно. В связи с чем напрашивается резонный вопрос: какие особые плюшки есть в S/RS версиях, которых я никогда не встречу в комплектациях А-серии?

    Поправьте если я ошибаюсь, но судя по печально известным DSG/S-tronoic вроде бы у ВАГа не самые хорошие роботы. Может у вас есть информация, в S7 (2012-14гг) ставилась коробка DL501 или какая-то другая?

    А что одноклубники думают о надежности 3.0 TDI / 313 л/с при 150 ткм пробега при условии кормления хорошим топливом и регулярном ТО? Есть ли у него какие-то заводские проблемы (как например масложор у 2,0/1,8 TFSI)?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С самим двигателем проблем нет, только дорогие турбины
    А всё остальное как при покупки любой заряженной тачки всё зависит от проладки между рулём и сидением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    - Вижу у вас в подписи как раз такую же машину, которую я рассматриваю :) Не могли бы вы в двух словах описать опыт использования и при каком пробегеН и почему отваливаются турбины.

    - как я понял, эти моторы комплектовались исключительно коробками ZF 8HP. Могли бы вы пожалуйста сравнить ее с опытом использования s-tronic? Дело в том, что я склоняюсь к именно этому мотору только потому, что не хочу связываться s-tronic первых поколений. Или я переоцениваю качество ZF?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я взял её на маленьком пробеге в 36тыс, взял только из-а АКПП ZF, s-tronic никаких поколений брать даже не задумывался, благо друг, занимается их ремонтами, вдоволь насмотрелся....
    Перед покупкой сделал полную диагностику, по износе цепей уже 30%, грубо то-же по износу пакетов АКПП.

    Как оказалось потом : взял машину в хвост и в гриву заезженную, не смотря на пробег. В пробках АКПП подпинывалась, хотя параметры адаптации по АКПП были ещё в норме.

    Пришлось полностью (15литров) менять масло в АКПП ZF, фильтр, и промывать внутренности от чёрного налёта.
    Также поменял всё фильтра в машине и всё масла вездё.
    Пробег на сегодняшний день 50тыс, средний расход 7,5-8л, динамика полностью устраивает.

    Единственное что могу сказать , не сделав всё что я сделал с АКПП ZF , к 100-150тыс она была бы уже трупом.

    Турбины отваливаются от неправильной эксплуатации и из-за долго срока замены масла и фильтра. Я на 9-8-9тыс, меняю масла и фильтр
     
    dageorgio и [nfs] нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    Можно ли сказать, что если я выбираю авто с пробегом 100-150 ткм, то будь там ZF или s-tronic, обе они будут мертвыми и оживление составит примерно одинаковый бюджета?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, грубо
    30% АКПП ZF 8HP могут уже иметь износ на пробегах до 150тыс, возможно критический на этих моторах, их капитальный ремонт это 100тыс руб.
    Для 70% АКПП ZF 8HP ПОЛНАЯ замена масла (12-15литров)/фильтра будет достаточна для нормальной работы.

    S-tronic на пробегах до 150тыс 70-80% будут уже иметь проблему (мехатроник) ка минимум на 150тыс.
    Полная переборка S-tronic может потянуть и на 300тыс...

    Ценник из офф. провернных фирм по ремонте.
     
    [nfs] нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    Благодарю. Тогда буду придерживаться намеченной схеме: CGQB + ZF 8HP.
    Двигатель, помимо стандартного отчета по ошибкам, проверяю на растяжение цепей в 32й группе.
     
  12. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.094
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    А в реале 90% с троников к 150 ткм уже будут с поменяным мехатроником. 300 тыщ рублей за ремонт мехатроника дороговато как-то...
     
  13. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    в этой теме господа изволили немного троло-ло о надежности с-троника или я чего-то не понимаю? :)

    PS
    s-tronic и DSG это же одно и тоже или в отличии от всего автомобилей всего остального концерна VAG только у ауди "нет проблем" с роботизированной АКПП?
     
  14. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    s-tronic и DSG разные коробки, от разных производителей, каких либо массовых жалоб на s-tronic я не слышу уже лет 5, хотя на форуме тут давно.

    При всех плюсах битурбодизеля его самая основная проблема - полное отсутствие продаж в РФ и как следствие полное отсутствие какие либо сервисов. Не будет ни деталей в наличии ни спецов. Если что-то случиться вам даже дилер не поможет... Вам даже ответил только один человек, иностранец, других русскоговорящих с таким двигателем единицы.

    Тормоза другие, незначительно отличается приборная панель, а так же внешняя и внутренняя отделка. В принципе платформа одна, легко сможете доставить если надо и на обычную А7.
     
    [nfs] нравится это.
  15. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    На сколько я смог собрать информации, то проблемы с с-троником, вернее с клапанами в мехатронике, была устранена на заводе после 2013 года. Поэтому возможно об этой проблеме не слышно.
    Если это единственная проблема трехлитрового турбодизеля , то она решаемая. Благодарю.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет там 32й группы это уже EDC17 UDS, нужно выбирать группы отдельно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С S-Tronic, проблема не только в мехатронике, к 150тыс, выходят сцепления, маховик, датчики внутри АКПП, и дифференциал на некоторых, всё это снятие коробки как минимум.
    На счёт двигателя битди, то его разлия от 3.0tdi обычного это :
    1. Он усилен (блок, поршня, коленвал свои), головки свои
    2. Турбины на Ebay восстановленные 1500евро
    3. Свои форсунки и ТНВД

    Всё остальное как у обычного 3.0tdi
     
    [nfs] нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Новое сцепление стоит в районе 70тр в сборе. Если корзина не убита, то просто меняются там диски, что будет в 2 раза дешевле. Соленоиды ( 5-6тр\шт) и платы мехатроника продаются как ремкомплекты. Давно уже это ремонтируется и не стоит бешеных денег
     
  19. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    Хорошая машина, хороший двигатель. У меня пробег 220, масло подливаю только после того, как вжариваю, при спокойной езде, уровень не уходит. Но не вжаривать не получается-так как она просит этого. Дизель говорят надёжнее, но дороже в цене.
     
  20. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    А7 первого поколения.
    В объявлении завялено S-Line, на фотках есть шильдики S-line, а руль четырех спицевой. Гонево или все же были такие комплектации?