Понимаю, что дело сугубо личное, но все же - кто как тонировал свои А7? Полукруглая тонировка как-то не смотрится на ней, без - хз... круговая - гайцы будут долбить.
Есть же легкая тонировка- она защищает салон от ультрафиолета и перегрева. 50 или 35 процентов например. Внешне почти не заметна
Тонировка защищает от перегрева на солнце только в сочетании со шторками на всей задней полусфере + защитные экраны на передних дверях. Проверено практикой. И если не закрыть полностью лобовое солнцезащитным материалом, то вышеперечисленные меры не помогут защитить салон от перегрева при длительной стоянке на открытом месте.
Кто-то сталкивался - на новой машине потеют передние фары изнутри после выезда с крытого паркинга на улицу. Дефект?
Жесть конечно на новой машине за такие деньги. Пора Ауди идти по пути корейцев и вкладывать в фары пакеты с селикагелем. Где то попадалось что на американских машинах (Jeep и т.д.) есть что то на вроде транспортировочных наклеек на клапана вентиляции фар. Их иногда ОД при продаже забывают снять и бывает такая бяка. На днях на работе на новом Прадо заметил что края фар затягивает. И это на галогеновых фарах, которые хорошо греются - даже не на ксеноне. Вот так. Видимо болячка у всех.
Уважаемые эксперты, помогите пожалуйста советом! Хочу купить А7 первого поколения. Нашел экземпляр 2013 года по очень привлекательной цене ~1.200.000 руб с пробегом 110 тыс. км на прошивке St.2. Со слов владельца - компрессор 450 л.с. Ездит молодой пацан 20 лет. По всей видимости давал жару на ней. Под капотом на движке течь/запотевание с правой стороны (см. фото). Синего дыма из выхлопной трубы нет, только белый и то непонятно это пар или дым. Я не могу понять, во-первых, тут стоит двигатель первого или второго поколения? Говорили что с 13 идут уже обновленные с чугунными гильзами, хотя, по крышке кажется что это первого поколения. Во-вторых, что означает эта течь/запотевание? Попадание на огромное бабло с кап ремонтом или можно обойтись малой кровью? Спасибо заранее за Ваши советы.
Я думаю это просто от небрежного долива масла, остается в горловине и потом оттуда расходится по крышке. первым делом нужно смотреть в цилиндры, подключать комп и смотреть ошибки, адаптации и тд. Если пар белый и не сладкий то это просто испаряется конденсат с выхлопа. Поколение чтоб определить нужно хотя б буквы двигателя узнать, а лучше всего расшифровать вин. По фото Вам путевого совета никто не даст.
Запотевание это мелочи .. Нужны фото всех шести центральных электродов свечей и выхлопа с обоих выхлопных труб при пуске холодного мотора и при работе на горячем ДВС .
Первое поколение двигателей. Различить просто - шкив компрессора на первом в натяг на валу, на втором крепление 4 болта. Ну и крышка двигателя декоративная другая, большая сплошная
Всем привет, подскажите стоит ли ближайшие пару месяцев искать А7 3.0 TDI конец 12-14 год за 1,5 млн, или лучше подождать вероятности падения цены. Вроде как пандемия в стране и бизнес в ж..., ваши предположения будут ли массово сливать тачки?