Всем привет!) Немного лирики , а потом по факту. Поговорить я люблю)) Имею Q5 8R. Хотел купить год назад А7, но не сложилось. Потом в дополнение к Q5 думал взять А5, но передумал и купил Alfa Romeo Brera) Но желание купить А7 не прошло и вот опять я в поиске) По денежным движухам : - Q5 пойдет скорее всего "под нож". Три машины не потяну, да и не нужно мне столько) Выручить за нее планирую 2-2,2 (ну как сложится) вроде +- в рынке. -На A7 планировал выделить бюджет от продажи Q5 + 0,5м. То есть выходит машина почти по верху рынка. Есть конечно несколько машин за 3м+, но что-то мне кажется это перебором. -Эти самые 0,5м с другой стороны есть куда деть и думаю, а не поискать ли все же машины в пределах продажи Q5 чтобы получилось а-ля "ключ в ключ"? Будет ли реально найти живую А7 рест в бюджете 2-2,2м? Морально не готов к пробегу 100+. Морально не был готов и к 3-м владельцам. Но видимо жаба во говорит "нашел же ты классную Бреру с 3 хозяевами с пробегом в 50 тысяч, значит и тут найдешь))" вот и дал слабину. Временно все же смотрю на объявы где 3 хозяина... Искать готов долго, нашел своего хорошего старого знакомого "перекупа")) с мнголетним стажем и знакомствами в различных Рольфах и тд. Также не пожаленю денег на проверку машин командой Валерия. Собственно , он год назад несколько машин смотрел для меня. По моторам -В приоритете дизель. Но что-то сомневаюсь я, что найду. -Дальше 3.0 tfsi. Честно лопачу форум и инет по данному двигуну. Что удалось понять. Поправьте если не так. Масложор встречался на gen1. По идее, машины готов которые я смотрю, уже должны быть оснащены двигателемями gen2 CREC 333 лс и "проблемными" уже не являются, так ли это? А еще я прочел , что 3.0 tfsi стали выпускать модификацию EA839 , где компрессор был заменен на турбину(ны)...правда ли это и ставились ли эти двигатели на первое поколение А7? -Меньше всего почему-то хочется 2.0 tfsi. -Есть еще старичок 2.8 fsi и прямо сейчас есть недорогая машина с пробегом ок 75к км вроде как в бодром состоянии. На неделе для меня посмотрят эту машину. Правильно ли я понимаю, что это хороший , старый дорый V6, несовременый , но весьма надежный. А7 больше беру из-за внешности, недели навалить...И наверное 220 сил его меня бы устроили... Какие мысли , Уважаемое сообщество. Извиняюсь за много букв))
Я сварщик не настоящий и сам владельцем А7 стал пару дней назад, но попробую подсказать: турбомотор идет уже на следующем поколении, 4K. Все 3.0 tfsi первого поколения - компрессорные. Рестовые бензинки считаются беспроблемными. Про 2.8 не в курсе. В бюджете 2-2.5 можно найти неплохие машины, но нужно выбирать только 2 пункта из 3-х: живое состояние, хорошая комплектация, 1 владелец. Вариантов на дизеле меньше, но и пробеги тоже меньше в среднем, чем у бензиновых собратьев. Машин полностью в идеале за 3 месяца поисков мне не попадалось.
Примите поздравления! Если не секрет, какую взяли? И спасибо за информацию и советы) Я так понял машину искали 3 месяца? На счет идеаальных б/у машин, да, складывается впечатление, что их нет)) копнешь глубже и какой-нибудь минус да найдешь) на автору есть две вроеде неплохие машины но друг копнул и одна с пробегом в 30т с двумя дтп, а другая с приблизительно таким же пробегом - тестовая. Стоит первая 2,8 , а вторая - 3... Это я к тому, что я так для себя не понял, есть ли смысл переплачивать 0,6-1млн за б/у машину... Ваша теория про 2 из 3 совершенно верна! При этом по важности пунктов первый конечно бесспорно самый важный! По комплектациям, честно говоря, прям супер навороченных машин кажется и не видел... за год активного и не очень мониторинга ни одной машины не видел с B&O и Night vision. Ну и по владельцам. Сначала я поставил цель только от одного владельца. И это безусловно важно. Но теперь я кажется решил мириться с большим количеством. В общем у меня двоякие ощущение. С однй стороны есть желание сэкономить и взять машину в пределах 2,2. А с другой стороны если я найду машину реально в идеале с маленьким пробегом и тд, тогда и 2,8-3,0 выделю. Но это должна быть прям "вау вау" машина...
Да, активно искал 3 месяца, многие машины отваливались еще на этапе отчетов, вживую смотрел 3 авто, искал исключительно 3.0 tfsi - много езжу по трассе, хочется мощный мотор, а на дизель, скажем так, у меня аллергия )) Где-то ДТП, где-то кредитные авто, дубликаты птс, очень много машин от юрлиц. По комплектации B&O и night vision мне тоже не попадались, но я и искал другие фичи ) хотелось люк, матрицу, пневму, мультимедию с большим экраном, проекцию. В итоге взял авто 2016 года в богатой комплектации, правда тест-драйвовую, за 2.3. На авто.ру висит машина с нулевым пробегом за 3.35млн, но у меня не было столько кеша, да и сам ценник кажется перебором. С такой суммой на руках я бы скорее всего взял что-то новое в кредит.
2.3 за 2016 год это хоррший прайс, даже очень тем более с таким набором опций! Вам повезло я считаю! 3.35 это реально перебор. И да, это бюджет уже для другой машины. Моя проблема в том, что другая мне совсем-совсем не нужна) до нового кузова там от 3.35 еще добавлять и добавлять увы... В общем , будем искать)
В общем , все хуже чем я предполагал... Автотекой проверены почти все машины в бюджете до и в 2,6м. Ничего пригодного к покупке не обнаружено... Конечно люди те еще... Зная , что существует Автотека, мало того, что указывать, что ДТП не было и машина в родной краске, при личном общении на прямой вопрос врать...Ну да ладно, Бог всем судья)) На данный момент пригодной к покупке (вроде) одна машина 17г за 2,8... Но во-первых дорого, а во вторых там самый не желанный двигатель 2.0 В Питере за 3м нереально красивого цвета и очень нафаршированная. Но она тестовая скорее всего(( Ну и в Екате вообще за 3,35м... А еще за 3м одна машина от одного хозяина в Москве. Но в пленке и двиглом 2.0 Да и как бы все что сейчас продаётся ))
Кто-то купил за последний год новый А7? Или теперь это - настолько безумная идея, что даже не обсуждается7
У меня А7, DTI 3.00, 1 владелец, 75.000 км, 2015 год , рестайлинг, в хорошей комплектации с пневмоподвеской + вебасто. Официальный дилер Ауди оценили в Trade-inn- 2,3 млн. Предложений по дизелям, по стране, практически нет. Я нашла 4 машины 2015 года!)) Цена 2,4-2,5 млн. С премией лояльности и обменом на новую, проще сдать в Трейд-Инн. Я ждала, когда снова начнут возить дизельные .. это мой первый дизель, влюбилась!))
Заказала в ноябре, машина в пути ... После этого, в феврале, Ауди "порадовали приятными" новостями: 1. Повышение цен..хотя, при заказе утверждали, что 99%- на заказанные до НГ авто повышения не будет. 2. Премия лояльности ( за сдачу в Трейд-Инн) волшебным образом из 220.000 превратилась в 150.000 3.Убрали скидки для лизинговых ( порядка 10-12%) и теперь скидка может быть предоставлена только конечному покупателю ( на усмотрение/по возможности автосалона).А это совсем не 10%. Итог: авто подорожало на 600.000 с момента заказа. Как-то так!
По п1 - я забрасывал удочку на покупку новой А5, мне тоже пообещали что цена по предзаказу - фиксирована и повышения ее не касаются (и даже предоплату вернут в случае отказа в полном объеме). Но как оно на деле - не знаю, ибо сделал выбор в пользу б/у А7. Удивлен такому поведению со стороны вашего дилера.
Цены ушли куда то в космос. Я себе хотел купить q7 немного б/у с небольшим пробегом (я сам проезжаю в год не более 10 тыс км.) из-за нехватки места на заднем ряду на своем лифтбеке, продав свою А7 тди рест пробег сейчас 50 тысяч (я первый владелец). Но кушки за полгода подорожали на 500-1000+. Поэтому уже не удивляюсь тому, что и некоторые А7 стоят за 3 и машин мало, меньше чем обычно - многие ждут когда закончится эта вакханалия на рынке (когда, например, новый x3 30d с марта буду предлагать за 5, когда новая А7 стоит 7, q7 7-8, q8 8-9 млн и тд и тп.) Похоже с ценами все только начинается, но хочется верить в лучшее.
Просто вопрос в том, что возможно сейчас реально хорошее время продать бу машину. Я вот , например всерьез задумался о продаже Q5. Год назад даже подумать не мог, что аналогичные машины сейчас стоят 2-2,3 млн... Но я сильно ошибся в своих домыслах. Мне казалось , что самое большое подорожание коснулось обычных, распространённых машин, а редкие звери типа А7 несильно поднялись в цене...Я сильно ошибся. И оказывается 3 млн типа норма для А7 без подводных камней...А вот добавлять 0,8-1м , продавав при этом Q5 c 50к пробега в идеальнейшем состоянии я по ходу не очень готов оказался... Пристально смотрю и дальше за рынком , но немного охладел...
На Драйве будет в продаже один очень очень нарядный дорест , частично переделанный в рест , с карбонами в салоне , в безумно классного цвета пленке и тд... Машина праздник)) Какой и представляется мне А7) Ценник бодрый для дореста, но видно , что денег ввалено туда очень немало. По сути все то, что я бы сам сделал в процессе с машиной) Останавливает : -пробег в 120т на 3.0 tfsi ( эти моторы еще считаются вроде как проблемными). Но со слов хозяина ,масло от замены до замены 7500 км - не ест. Я буду менять масло не реже, а может и вообще раз в 5т км. Это примерно сколько я буду проезжать на ней в год. Однако эндоскопом однозначно надо будет смотреть. Попасть на капиталку, стоимостью тысяч 300 точно не выходит планы)) -цепи еще не поменяны. хоть и владелец и говорит, что их диагностировали и прогнозируют их замену к 160 тысячам... с моими пробегами вряд ли эта машина останется со мной до этого пробега)) - продажа через 2-3 года 10-11 летней машины с мотором 310 лс и легендами о их "задирчивости" , может превратиться в тот еще квест)) но если хорошо поторговаться сейчас, можно это положить в цену) В конце концов продать можно любую машину, вопрос цены) Вот такая , в общем мысль посетила... По психологически поменять машину с 50к пробега на 120к - блин непросто...
Чтобы продать б/у машину надо точно понимать, что взять взамен выгодно. Я пока не понимаю. Хочу в марте проехаться по салонам в Москве и пощупать несколько моделей бмв и ауди, прицениться к новым ценам, посмотреть как ощущаются авто после А7 и стоит ли поменять... Как пример б/у рынка, недавно выскакивала интересная q7 с пробегом до 40 тыщ на полном фарше за 3800 15 года. Ушла за день. Но я так пока морально не готов продать А7 15 года за условные 3 добавив 800 и взять q7 15 года) Рынок по разным авто мониторю уже много лет, но вот по А7 я как-то не вижу рынка, авто всегда было мало, а сейчас еще скуднее выбор. Я так понимаю, что в целом рынок б/у машин пополз вверх вслед за новыми авто, дилеры лютуют. В 16 году доллар был в феврале по 85, а я новую А7 брал за 3700. Сейчас доллар 73 новая А7 дизель 6-7 в зависимости от опций. С осени 20 года наступала очень суровая реальность, которую трудно принять, но реальности на это пофиг