Караулили караулили) счастливчик , думаю отпишется тут)) Мы с ним вдвоем месяц машины мониторили отчаянно ) я забил, а он дождался!)
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a7/1102894648-b3287d7a/ Эту продали на самом деле тоже за несколько часов.
Всем привет! У меня возможно несколько старый вопрос, но все же. Планирую взять себе а7, но не могу выбрать рест, или дорест. в чем между ними кардинальная разница? Понятно, что в одном миб2(а кроме CarPlay у него есть бонусы??), в другом мми, немножко другая приборка и бегающие поворотники. А кроме этого? Брать буду дизель битурбо. На доресте 313 сил, на Ресте вроде 320. Адблю ещё. При прочих равных(пробег, опции и тд), стоит гнаться за рестайлингом? Спасибо)
тоже очевидно) но я за экологией гнаться точно не собираюсь. а вот надежность-другой вопрос. По надежности есть разница? между евро6 и евро5? вроде как читал, что сам мотор там тот же самый. значит на него навесили дополнительно адблю. А она вообще как? Часто ломается? Может все ж без нее понадежнее?
По житейской логике, чем что-то проще, тем надежнее. Но сейчас А7 продается в таких мизерных количествах, что вряд ли можно получить ответ, основанный на личном опыте и достоверной статистике, а не домыслах. Я считаю, что рестайлинговая А7 гораздо интереснее и буду планировать именно ее. https://www.drive2.ru/b/586521009893441196/
Всем привет, влюбился в А7, хочу купить модель 2010-го года, нужен совет, помогите пожалуйста, как считаете стоит ли брать такую? По кузову все хорошо, не битая, серьезных аварий не было, у машины один хозяин в возрасте, пробег 240, но в основном ходила по трассе 3000 туда-обратно раз в пару месяцев, уже заменён ГРМ и сцепление. Что считаю успех, тк ГРМ у них надо менять после 150 обычно всегда. Понимаю, что не получится не вкладывать в эту машину, но все-таки насколько такой экземпляр будет живым и что нужно делать в первую очередь (исходя из рекомендаций диагностики), если примерно скажете цены, буду вообще безмерно благодарен. Заранее спасибо откликнувшимся..
Ну вот потихоньку подходит срок следующей замены) Если вас пугает даже замена ГРМ, то лучше не стоит рассматривать. А7 самого первого года выпуска может быть весьма ломучей, тут не то что ГРМ, тут народ и коробки с движком меняли/капиталили...
Не совсем тот же самый. Тот что на 313лс сделан на базе древнего 3.0TDI, а на 320\326лс сделан на базе нового 3.0TDI (тот что на 218\272лс). Захотите чиповать разница будет довольно заметна - первый чипуется до 350лс максимум, второй же нормально чипуется до 400лс\760нм, что даст 4,2 сек до сотни, если вам конечно это надо будет... За экологией зря не следите. Что будете делать если начнут выкручивать запреты и налоги на Евро5? А сейчас все тенденции на это. Видели что центр Штутгарта уже закрыт для проезда на Евро5?
Добрый вечер, вот пошёл уже шестой месяц с того момента как я выбираю авто, проверена уйма вариантов, средние вложения минимум 250 тыс Рубасов, неужели люди так запускают авто свои? Промониторен весь авто ру, авито, осмотрены авто от 1.1 млн до 1.4 млн, подходящих вариантов нет.. мало ли кто на форуме готов расстаться со своей ласточкой напишите мне, а то надежды на поиски уменьшаются с каждым днём.. ценой до 1.450, 3.0 бензин, желательно с лайн Спасибо
Тоже ищу себе А7 2015-2016 2.0TFSI в пределах 2.2-2.4. Вообще практически нет нормальных вариантов. Дизель не хочу, отъездил на дизельной Q7 5 лет. Да нет у него практически никаких преимуществ перед 2.0TFSI, кроме более дорогого обслуживания и содержания. А, учитывая, что 2.0 отлично чипуется... 3.0 TFSI более капризный, да и задирами болеет.
С точки зрения здравого смысла и соотношения цен на сегодня 2.0 TFSI выглядит наиболее разумным выбором, если неискуственный разум еще существует.
Всем привет! Исполняю давнюю мечту, выбираю А7: 1. Оправдана ли цена за данный экземпляр? https://auto.ru/cars/used/sale/1105088814-a3a08b91 2. Какой из двигателей считается максимально надёжным, с 2015 года? (Чтобы по максимуму избежать тех самых задиров и прочего…) 3. На каком пробеге меняют цепи и может полететь коробка? (И, кстати, какие коробки с 2014 года? Дсг или ещё какие-нибудь?) В год проезжаю по 45000 км, поэтому данные вопросы очень важны. И выбираю по пробегу, хотя это не очень правильно, конечно. Ну и может продаёт кто от 2014-15 года?
Учитывая пробег и неликвидный мотор, считаю цена несколько завышена. Еще неизвестно какой бенз заливали, если 95-й, то ближе к 100 т.км. можно поиметь траблы с мотором. Коробка там надежная DL501.
Здравствуйте. Последние несколько месяцев решались с женой на смену одной из машин. У обоих в анамнезе есть Audi (у меня когда-то первой машиной была 200 1986 г., жена на двух A6 (C5 и C6) поездила в своё время). Последние годы выбирали более практичные с точки зрения соотношения цена/комфорт варианты, но вот сейчас вроде бы готовы оставить для семейных нужд Кодиак, а для души взять некроссовер подороже. Исходили, конечно, из A6. Но в процессе просмотра всяческих тест-драйвов A6 и (для сравнения) других моделей других марок в том же классе я как-то постепенно пришёл к выводу, что A7 гораздо интереснее, за те же деньги можно сконфигурировать машину не хуже A6 (меня вполне устроит т.н. 45 на бензине), а возможный недостаток практичности перекроется всё тем же Кодиаком. Бюджет — 5-5,5 млн. В общем, это была прелюдия, а теперь собственно вопросы: 1. A6 vs A7. Нигде не нашёл размышлений на эту тему. Не считаю свой вывод («как A6, но гораздо интереснее») достаточно рациональным, поэтому кажется, что есть подвох. В общем, почему она лучше А6? 2. Не нашёл в конфигураторе ничего про подвеску. Пневматическая идёт по умолчанию с каким-то мотором? Или при покупке в России выбора нет? 3. Не смог нигде найти информацию об изменениях в 2022 модельном годе. Может быть, кто-нибудь знает о них? 4. В какой срок при заказе конфигурации «под себя» может вылиться ожидание машины? Заранее спасибо за ответы!