Приобретение Audi А7 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A7", создана пользователем dimon4ig, 19 янв 2013.

  1. koov1chh

    koov1chh Новичок

    14 мар 2021
    3
    Алтайский край
    Тот наверное, счастливчик
     
  2. dageorgio

    dageorgio Участник форума

    8 янв 2020
    132
    Москва
    Q5 8R 2.0 tfsi
    Караулили караулили) счастливчик , думаю отпишется тут)) Мы с ним вдвоем месяц машины мониторили отчаянно ) я забил, а он дождался!)
     
  3. dageorgio

    dageorgio Участник форума

    8 янв 2020
    132
    Москва
    Q5 8R 2.0 tfsi
  4. joker-ss

    joker-ss Новичок

    28 фев 2021
    18
    Москва
    Вы абсолютно правы)))) очень достойный автомобиль)))
     
    St.Mike нравится это.
  5. svvm

    svvm Новичок

    13 мар 2019
    9
    Германия
    A6 C7 Avant 2.0 TDI
    Всем привет!
    У меня возможно несколько старый вопрос, но все же.
    Планирую взять себе а7, но не могу выбрать рест, или дорест. в чем между ними кардинальная разница?
    Понятно, что в одном миб2(а кроме CarPlay у него есть бонусы??), в другом мми, немножко другая приборка и бегающие поворотники. А кроме этого?
    Брать буду дизель битурбо. На доресте 313 сил, на Ресте вроде 320. Адблю ещё.
    При прочих равных(пробег, опции и тд), стоит гнаться за рестайлингом?
    Спасибо)
     
  6. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Конечно. У рестайла Евро6, дорест Евро5
     
  7. svvm

    svvm Новичок

    13 мар 2019
    9
    Германия
    A6 C7 Avant 2.0 TDI
    Это я тоже в курсе. А чем евро6 лучше?
     
  8. as_umpire

    as_umpire Участник форума

    26 мар 2018
    324
    Москва
    "Чем мех дороже, тем он лучше.
    Лучше для нас и для промфинплана".

    И для продаж электромобилей.
     
  9. svvm

    svvm Новичок

    13 мар 2019
    9
    Германия
    A6 C7 Avant 2.0 TDI
    тоже очевидно) но я за экологией гнаться точно не собираюсь. а вот надежность-другой вопрос. По надежности есть разница? между евро6 и евро5? вроде как читал, что сам мотор там тот же самый. значит на него навесили дополнительно адблю. А она вообще как? Часто ломается? Может все ж без нее понадежнее?
     
  10. as_umpire

    as_umpire Участник форума

    26 мар 2018
    324
    Москва
    По житейской логике, чем что-то проще, тем надежнее.
    Но сейчас А7 продается в таких мизерных количествах, что вряд ли можно получить ответ, основанный на личном опыте и достоверной статистике, а не домыслах.

    Я считаю, что рестайлинговая А7 гораздо интереснее и буду планировать именно ее.
    https://www.drive2.ru/b/586521009893441196/
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  11. Ivan Gromov

    Ivan Gromov Новичок

    12 май 2021
    1
    Санкт-Петербург
    #1571 Ivan Gromov, 12 май 2021
    Последнее редактирование: 12 май 2021
    Всем привет, влюбился в А7, хочу купить модель 2010-го года, нужен совет, помогите пожалуйста, как считаете стоит ли брать такую? По кузову все хорошо, не битая, серьезных аварий не было, у машины один хозяин в возрасте, пробег 240, но в основном ходила по трассе 3000 туда-обратно раз в пару месяцев, уже заменён ГРМ и сцепление. Что считаю успех, тк ГРМ у них надо менять после 150 обычно всегда. Понимаю, что не получится не вкладывать в эту машину, но все-таки насколько такой экземпляр будет живым и что нужно делать в первую очередь (исходя из рекомендаций диагностики), если примерно скажете цены, буду вообще безмерно благодарен. Заранее спасибо откликнувшимся..
     

    Вложения:

  12. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Ну вот потихоньку подходит срок следующей замены) Если вас пугает даже замена ГРМ, то лучше не стоит рассматривать. А7 самого первого года выпуска может быть весьма ломучей, тут не то что ГРМ, тут народ и коробки с движком меняли/капиталили...
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  13. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    #1573 ReWire, 17 май 2021
    Последнее редактирование: 17 май 2021
    Не совсем тот же самый. Тот что на 313лс сделан на базе древнего 3.0TDI, а на 320\326лс сделан на базе нового 3.0TDI (тот что на 218\272лс). Захотите чиповать разница будет довольно заметна - первый чипуется до 350лс максимум, второй же нормально чипуется до 400лс\760нм, что даст 4,2 сек до сотни, если вам конечно это надо будет...
    За экологией зря не следите. Что будете делать если начнут выкручивать запреты и налоги на Евро5? А сейчас все тенденции на это. Видели что центр Штутгарта уже закрыт для проезда на Евро5?
     
  14. Ssbpnd22

    Ssbpnd22 Новичок

    29 авг 2021
    1
    Добрый вечер, вот пошёл уже шестой месяц с того момента как я выбираю авто, проверена уйма вариантов, средние вложения минимум 250 тыс Рубасов, неужели люди так запускают авто свои? Промониторен весь авто ру, авито, осмотрены авто от 1.1 млн до 1.4 млн, подходящих вариантов нет..
    мало ли кто на форуме готов расстаться со своей ласточкой напишите мне, а то надежды на поиски уменьшаются с каждым днём..
    ценой до 1.450, 3.0 бензин, желательно с лайн
    Спасибо
     
  15. Baryshev

    Baryshev Завсегдатай

    18 авг 2015
    609
    Москва
    Cadillac CTS 2014
    Живая а7 от 2млн
     
  16. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Тоже ищу себе А7 2015-2016 2.0TFSI в пределах 2.2-2.4. Вообще практически нет нормальных вариантов. Дизель не хочу, отъездил на дизельной Q7 5 лет. Да нет у него практически никаких преимуществ перед 2.0TFSI, кроме более дорогого обслуживания и содержания. А, учитывая, что 2.0 отлично чипуется... 3.0 TFSI более капризный, да и задирами болеет.
     
  17. as_umpire

    as_umpire Участник форума

    26 мар 2018
    324
    Москва
    С точки зрения здравого смысла и соотношения цен на сегодня 2.0 TFSI
    выглядит наиболее разумным выбором, если неискуственный разум еще существует.
     
    HotRus нравится это.
  18. Bartman

    Bartman Новичок

    1 сен 2021
    11
    #1578 Bartman, 1 сен 2021
    Последнее редактирование: 1 сен 2021
    Всем привет!

    Исполняю давнюю мечту, выбираю А7:

    1. Оправдана ли цена за данный экземпляр? https://auto.ru/cars/used/sale/1105088814-a3a08b91

    2
    . Какой из двигателей считается максимально надёжным, с 2015 года? (Чтобы по максимуму избежать тех самых задиров и прочего…)

    3. На каком пробеге меняют цепи и может полететь коробка? (И, кстати, какие коробки с 2014 года? Дсг или ещё какие-нибудь?)


    В год проезжаю по 45000 км, поэтому данные вопросы очень важны. И выбираю по пробегу, хотя это не очень правильно, конечно.

    Ну и может продаёт кто от 2014-15 года?
     
  19. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Учитывая пробег и неликвидный мотор, считаю цена несколько завышена. Еще неизвестно какой бенз заливали, если 95-й, то ближе к 100 т.км. можно поиметь траблы с мотором. Коробка там надежная DL501.
     
    as_umpire нравится это.
  20. mc777

    mc777 Новичок

    5 сен 2021
    12
    Здравствуйте.
    Последние несколько месяцев решались с женой на смену одной из машин. У обоих в анамнезе есть Audi (у меня когда-то первой машиной была 200 1986 г., жена на двух A6 (C5 и C6) поездила в своё время). Последние годы выбирали более практичные с точки зрения соотношения цена/комфорт варианты, но вот сейчас вроде бы готовы оставить для семейных нужд Кодиак, а для души взять некроссовер подороже.
    Исходили, конечно, из A6. Но в процессе просмотра всяческих тест-драйвов A6 и (для сравнения) других моделей других марок в том же классе я как-то постепенно пришёл к выводу, что A7 гораздо интереснее, за те же деньги можно сконфигурировать машину не хуже A6 (меня вполне устроит т.н. 45 на бензине), а возможный недостаток практичности перекроется всё тем же Кодиаком. Бюджет — 5-5,5 млн.

    В общем, это была прелюдия, а теперь собственно вопросы:
    1. A6 vs A7. Нигде не нашёл размышлений на эту тему. Не считаю свой вывод («как A6, но гораздо интереснее») достаточно рациональным, поэтому кажется, что есть подвох. В общем, почему она лучше А6?
    2. Не нашёл в конфигураторе ничего про подвеску. Пневматическая идёт по умолчанию с каким-то мотором? Или при покупке в России выбора нет?
    3. Не смог нигде найти информацию об изменениях в 2022 модельном годе. Может быть, кто-нибудь знает о них?
    4. В какой срок при заказе конфигурации «под себя» может вылиться ожидание машины?

    Заранее спасибо за ответы!