Заданные вопросы актуальны и для меня. И 45 TFSI quattro - мой выбор. 1. Чем А7 лучше? Да всем! Если А6 – классический, добротный авто, но без претензий на Wow, то А7 – еще одна ступенька наверх и гармония во всем. И снаружи, и внутри. Прямо по Чехову. Мне кажется, что это – праздник, который всегда с тобой, а не средство передвижения. Но подвох, конечно, есть. Это – цена. Базовый А6 Линия Sport 45 TFSI quattro S tronic 4 600 000 рублей, а база А7 Sport 45 TFSI quattro S tronic 5 050 000 рублей. Если добавить ок. 1 млн. на доп. Опции, то с Вашим бюджетом можно пролезть со скрипом с А6, но его будет недостаточно для А7 в достойной комплектации. 2. Для А7 в конфиге 4 варианта подвески. Выберайте сами. Адаптивная пневматическая подвеска 174 800 рублей Система динамического рулевого управления, включая управляемую заднюю подвеску 166 100 рублей 3. Не знаю. 4. Срок ожидания заказанной машины может длиться от 3 месяцев до бесконечности. Зависит от конфинурации и рестрикций на некоторые опции. Есть заказы, не выполненные с февраля. Нет панорамы, топового Бэнга и ряда других опций. А я, например, не хочу «машину мечты» без панорамы… Красота требует жертв и… терпения. Даже за такие большие деньги. Когда есть на чем ездить, можно и подождать в предвкушении праздника.
Спасибо за развёрнутый ответ! В плане бюджета я как раз пролезаю, мне большое количество опций не нужно. Вернее, то, что предполагает линия Design у A7, меня вполне устроит. Сверху опций я выбрал на 200К, не больше. И интересно, что A6 в примерно такой же конфигурации стоит ненамного меньше. А вот подвеску в конфигуратор почему-то не нашёл. Спрошу у дилера.
А вот теперь я Вас не понимаю. Тоже думаю Design 45 TFSI, но какой в ней смысл без проекции, круиз-контроля, хорошей музыки и вентиляции с массажем ? В 200к уложиться нельзя, поскольку только выбор цвета 87400 и Путешествие 167800 Т.е. можно теоретически, но практически смысл брать пустую машину без целого ряда опций must have стремительным домкратом падает до нуля, имхо.
Добрый День! Рассматриваю к покупке А7 в бюджете до 2млн и так понимаю это будет дорест Изучив немного информацию так понял, что дизеля хвалят и они как горячие пирожки разлетаются... Вопрос таков: в итоге к какому двигателю лучше присмотреться, упираться и выискивать дизель? Или 3.0 бензин тоже можно рассматривать?
А что, у нас есть рынок А7 и возможность выбора ? К двигателю лучше присмотреться живому. Но в бюджете до 2 млн. таковых не видно.
Скорее всего да, всё-таки почти 10 лет. А дизель с пробегом за 150 т.км. это уже не езда в кредит, а платежи по кредиту))). 3.0 бенз вообще болеет задирами и ресурс у него ниже, чем у дизеля. Так что, либо брать до 2 млн и иметь в запасе ~300 т.р., либо взять по свежее, но и бюджет от 2.5 млн начинается. На мой взгляд, оптимальный мотор 2.0TFSI и налог и стоимость обслуживания/ремонта приемлемы и ставится они начали только с рестайла.
Скорее всего и то, и другое. Хотя признаюсь, что опыта покупки и эксплуатации Б/У нет. А7 не та машина, которую стоит покупать на последние деньги и переживать из-за вероятных поломок. А7 хочется из-за комфорта, позитивных эмоций и уверенности в завтрашнем дне. Да и кто при нынешнем состоянии рынка будет продавать реально хороший авто ? Тем более, что и раньше новыми их продавались единицы. Не Камри, однако. Мне тоже видится оптимальным вариант 2.0TFSI, но...новый
Забираю сегодня машину у дилера. Решил всё-таки взять из наличия: заказывать передумал из-за сроков и неопределённости с ценой. Комплектация, конечно, не совсем та, которую хотелось бы (и по функциональным опциям, и по интерьеру), но тем не менее в предвкушении встречи
Искренние поздравления! Расскажите, пжлта, все, что посчитаете возможным, как можно подробнее. А то покупатель новой А7 теперь - большая редкость ))
Добрый день. Попробую подробно, но так чтобы не растечься мыслями по алюминиевым вставкам) Как и писал ранее, путь к А7 начался с желания взять А6. Принимать решение о покупке планировал через несколько месяцев после того, как оформилось желание купить новую Audi вместо Kia Sportage жены. Поэтому в течение этих нескольких месяцев смотрел обзоры и искал другую информацию о машине. В какой-то момент обзоры закончились, а материалов в сети оказалось как-то сравнительно немного. Тут интересный момент, кстати. С одной стороны, всё логично: в премиальном сегменте у людей либо нет времени на то, чтобы всё это изучать, либо нет желания разбираться — просто покупаешь то, что хочешь, если есть деньги. Когда занимался тем же самым перед покупкой Кодиака, информации было в разы больше. В том числе на форумах. И тогда это помогло сделать выбор и попробовать SUV (до этого были только седаны и лифтбеки и перехода на кроссоверы в планах не было). Я это к тому, что местному представительству Audi следовало бы поработать в этом направлении. Так вот, от скуки сначала решил посмотреть на E-класс и «пятёрку». Да, тест-драйв два раза проходил на дизельной A6 за 5+ млн. Mercedes удивил странным экстерьером (особенно спереди) и количеством места в салоне сзади. У дилера BMW не было машины для тест-драйва, поэтому обошёлся тем, что посидел в экспозиционной. В общем, этот опыт настроенности на покупку Audi не поколебил. Но скучно быть не переставало, и я решил посмотреть на A7. Тут нужно пояснить, что для меня в линейке Audi всегда существовали в первую очередь A4, A6 и A8, отчасти потому что 80 и 100 — машины из детства: их, пригнанных из Германии, в Калининграде ещё лет десять назад ездило очень много. А на нечётные модели я внимания не обращал и, соответственно, в них не разбирался. Было логично предположить, что A5 — это что-то классом пониже, поэтому я сразу пошёл смотреть на A7. И кажется, пошёл сразу именно в конфигуратор. И вот тут и удивился тому, что разница между 45 TFSI Quattro в линии Design, которую я для себя рассматривал в качестве базы, у A6 и A7 в цене сравнительно невысокая (если учитывать более длинный список опций в пакете у A7). Ну и тут завертелось. Параллельно пришло понимание, что именно меня подсознательно смущало в A6: да, эталонный седан, но в этой своей строгости скучный. А в A7 подкупило сочетание всё той же функциональности и более смелого стиля. Ну и окончательно добила встреченная за городом машина, которой я успел сначала восхититься, а уже через секунду понять, что это и есть та самая A7. В итоге сконфигурировав то, что хотел, и оказавшись примерно в это же время в Москве, записался на тест-драйв. В день которого (я запланировал его прямо перед самолётом) мне позвонили из Ауди Север и сказали, что машина сломалась. В Алтуфьево, кажется, заявили, что получили от импортёра распоряжение не проводить тест-драйвы на A7. Ну и в итоге из дилерских центров, в которые я мог заехать, не рискуя опоздать на рейс, машина нашлась только на Таганке. Там была естественно 55 TFSI, но поправку на разницу в мощности я себе в уме кое-как сделал (тем более мне и 240 за глаза) и понял, что надо брать. Это было в начале сентября. На Таганке сказали, что ещё есть квоты на производство в начале января и даже готовы были обсуждать какие-то спецусловия на заказываемую машину (сейчас не особо в это верится, конечно). И в принципе, я готов был подождать до полугода машину в желаемой комплектации, к тому же она была бы следующего года выпуска. Но случайно увидел на «Авито» объявление о машине из наличии у калининградского дилера. Она вроде как только приехала, и на «Авито» её, видимо, выложили более мотивированные менеджеры по продажам, но за месяц, до момента её продажи мне, на сайте информацию о машине маркетолог так и не разместила, что само по себе как-то странно. Так совпало, что в тот же день позвонил менеджер и напомнил, что я собирался осенью брать A6. Я ответил, что приеду посмотреть на A7. Начали торговаться и рассуждать, что лучше: из наличия или под заказ. Я ему про московских дилеров, он мне про покупателей из «большой России», я про скидки, он про сложную обстановку на рынке, я про ненужную мне комплектацию и неинтересный цвет, он… Всё как обычно. Первое время я ещё питал иллюзии по поводу машины под заказ. Но постепенно становилось понятно, что конструкция из-за расчёта на трейд-ин и неопределённости по срокам и доступности некоторых опций получается слишком сложной. Машина у дилера стоила 6,045 млн. Бюджет мой был несколько меньшим, так что нужно было как-то двигать дилера, утверждавшего, что машину и так быстро заберут. И что якобы есть человек, который готов взять за -100К. В итоге последним предложением оказалось 5,75 с учётом скидки за трейд-ин и кредит. Правда, оказалось, что Sportage они готовы взять за максимум 0,9 млн (потом натянули до 1,05), потому что в Калининграде ориентироваться не на что, а в Краснодаре есть за 850. Меня такая аргументация убила, и я решил из принципа продать его дороже сам. Что, собственно, за неделю и получилось сделать. Новая итерация обсуждения возможной сделки с менеджером — и согласились отдать за 5,75 без кредита и трейд-ина. Специально проверил комплектацию по конфигуратору, всё сходилось с изначальной ценой, кроме Ассистента парковки plus. На сайте он стоил около 50К, у дилера же получалось примерно на 100К больше. Якобы конфигуратор ещё не обновили. Да, комплектацию, если интересно, можно посмотреть в файле во вложении. Полторы недели мучительного ожидания (обзоры на YouTube закончились даже на английском, да я и так наизусть уже знал то, о чём в них рассказывают) — и день выдачи. Да, в договоре был интересный пункт про выдачу машины до 10.10 при дате составления 27.09 и крайнем сроке оплаты 05.10. Выкупать машину у импортёра не за мои деньги не согласились, но хотя бы изменили условие по сроку выдачи на «в течение трёх рабочих дней с момента полной оплаты». Ну и пару опечаток по тексту поправили заодно. То, что оплатить можно только наличными или переводом на счёт было ожидаемо. Хотя мне от их экономии на эквайринге не то чтобы не холодно — я 80 000 кэшбека недополучил. Но вот из-за комиссии за перевод, которую мне никто компенсировать не собирался, я уже вспылил. Успокоился только после обещания подарков на выдаче. Когда все юридические и финансовые процедуры остались позади и можно было перестать играть в контрагентов, менеджер сообщил, что купил машину я в очень подходящее время и что квоты режут, цены поднимают и вообще. Справедливости ради замечу, что за неделю из десяти машин в наличии у них осталось всего две. На выдаче подарили зонт, комплект для очистки дисплеев с ароматизатором и букет супруге. Ну а машина — к счастью, даже превзошла ожидания. И цвет оказался при естественном освещении гораздо более красивым, чем показалось в салоне. И опции, которые не рассматривал изначально, того стоят. С женой спорим, кто сядет за руль: пообещал ей делиться на выходных) Ну и просто сейчас хочется тратить на поездки всё свободное время: за два дня проехали 700 км, сегодня прокатились по области. Несколько фотографий из этой поездки прикрепляю.
Спасибо за подробный рассказ, который даже превзошел мои ожидания )) На сегодня это - хорошая цена за подобную комплектацию. Мне в ней не хватает только комфортных сидений с массажем и вентиляцией, проекции и панорамы, которую и заказать нельзя. И еще смущает отсутствие в конфигурации цвета Navarra Blue, на который делал ставку. Какие ощущения после пересаживания с кроссовера ? Нет дискомфорта, что слишком низко?
Если кому-то с точки зрения вчерашнего дня указанная цена кажется высокой, то остается только улыбаться. Не первый месяц слежу за ценами на А7. Ничего более-менее в достойной комплектации дешевле 7,5 не видел. Хотя это бензин 2л.
Пожалуйста) Писал как раз, пока жена ехала за рулём) Наверное, за два года не успел совсем отвыкнуть от низкой посадки. Впрочем, тут ещё и клиренс ниже того, что было до кроссовера. Поэтому в первый день было довольно непривычно. И главное — не хватало обзора. Показалось даже, что с зеркалом заднего вида что-то не так: слишком уж узкий просвет между ним и торпедо. Но уже на второй день особого дискомфорта не ощущал. Вот вылезать из неё (особенно если припарковался впритык к бордюру) сложнее, конечно: у меня рост — 1,94. Но тут уже машина помогает как может, отодвигая кресло назад после выключения зажигания.
С ростом - понятно. Мне жить на 10 см проще)) А что говорит про А7 жена? Нужны аргументы для убеждения своей...
Жена просила передать, что после двух A6 она ауди-неадекватная) А если серьезно, то понравился экстерьер, в целом, и зад — в особенности. «На первый взгляд не хватает чего-то от А6, но это затмевается изящным совмещением ретро- и современного дизайна спортбэка».