Опыт с дизель 3.0 у меня есть. Но выше я писал о том, почему я не хочу его снова. Турбина, мочевина, солярка и т.д. "не едет" - это сугубо Ваше мнение. Вы ездили на нём? Некоторым владельцам вполне хватает. Мне никому ничего доказывать не нужно и сорваться со светофора первым цели не ставлю. Для городской езды, думаю, динамики хватает. Вопрос лишь в расходе топлива, болячках и стоимости обслуживания. Я как-то тестдрайвил BMW Х5 3.0 дизельную, в период перед покупкой Q7, вот она действительно НЕ ЕДЕТ. А кому-то нравится и вполне хватает мощности.
Для этого надо ездить по ~200 тыс. км в год. А если ездить по 12 тыс. км, то экономию увидишь более, чем через 30 лет. 3,0TDI дороже 2,8FSI на 16 тыс. Евро
На рынке Б/У автомобилей разницы по стоимости практически нет... более низкий расход топлива на дизеле компенсируется более высокой стоимостью обслуживания, так что в сравнении с бензином экономии нет. Optimist727, похоже, ты единственный "живой" владелец 2.8, остальные экономят на дизеле )
"Остальные" собрались проехать на 3,0TDI min 400 тыс. км. Именно после этого пробега можно начинать считать сэкономленные деньги (в лучшем случае). Я пока продавал авто на пробегах 40 - 80 тыс. км. А вообще против дизеля ничего не имею против. Стоил бы не на 16 кЕвро дороже, а на 3-4, наверное,купил бы.
На рынке БУ авто, как я писал, разницы в цене почти нет между бензином и дизелем (если речь не о топовых моторов для "летчиков"). А новые стоят не слишком: Бензин - 2.8 FSI Q - 2.494.500 р 3.0 TFSI Q - 2.777.200 р. Дизель - 3.0 TDI Q - 2.672.300 р. Разница между 2.8 Q и 3.0 TDI - как раз 4 Кевро
БУ - это совсем другая песня. Никогда не покупал. А 3,0TDI дороже 2,8FSI в Украине на 15800 Евро: http://www.audi.kiev.ua/model/a7/a7_sportback/PricelistA7/
БУ- песня другая, но она, порой, гораздо лучше новой песни локального исполнения В смысле что один и тот же автомобиль, собранный в Германии и в России, ведет себя по-разному и, в 95% случаев, собранное в РФ отличается от германского не в лучшую сторону. И на крупноузловой сборке можно косяков налепить Странные цены какие-то... посчитал по Вашему курсу 1:11300 Приезжайте в РФ за машиной
Цены у нас странные, конечно. Из Америки тоже привозят по очень интересным. Но, наверное, лучше не искать себе приключений на ж..., а 5-10 Кило$ просто заработать. А авто купить по месту, новое
Долго выбирал между 3.0ТДИ и 3.0ТФСИ, по 2 раза ездил на каждом варианте. В итоге выбрал - Дизель. Расход на тест-драйве: 1. Бензин - 36 л. 2. Дизель - 15 л. Это при тапке в пол, начиная от салона. Разница ощутима. В разгоне есть, но тоже не так критична, чтобы не купить дизель
Datik, поздравляю с покупкой! Дизель 3.0 очень динамичный двигатель - Q7 тащит очень неплохо. Думаю, что A7 еще лучше Какую комплектацию взяли, какие допы? Сборка - РФ?
Нееет =) Немка) А4-ая моя тоже была немка, сдал я ее в треид ин (декабрь 2008 года она была) с пробегом 80 тыс.км. обращений по гарантии НЕ БЫЛО =) 3.0TDI Белая Полностью черный салон S-line внешний S-line внутренний Черный потолок Спорт сидения с перфорацией (кожа-алькантара) Доп обивка кожей Audi-exclusive Дерево коричневое (не помню как называется, которая не полированное) 19-ые колеса Audi exclusive Доводчики дверей Пороги Audi-exclusive (с подсветкой) MMI NAvigation Plus touch Круиз Парктроники Камера 4-х зонный климат Доп освещение (в ногах + в окантовках дверей + консоли по середине) Лампочки в потолке диодные Подсветка дверных ручек (снуржи которая, как у БМВ) Память сидений, блютус и прочая лабуда, я так понимаю все стандартные опции для А7-ой. Машина просто песня =) Но если мысли о продаже (ей 2 месяца) в пользу BMW 640d xdrive P.S. по расходу еще хотел сказать, при спокойной езде расход 8-11 литров по городу. Если прям "агрессивничать" - 12-14л. А если выехать из центра в сторону аэропорта Домодедово и ехать по правилам =) то расход 5,6-5,9л. =))) Из опыта)
Повезло Вам, что не РФ =) Комплектация отличная! Зачееем??? уж лучше на A8 new ) На BMW полный привод- электронный...но 4.0d - прёт отлично, да. Расход неплохой. Традиционный для такого двигателя.
А8 - гАмно) знаю 3 людей, купивших новые А8Л 3.0Т. Покатались по пол года и мечтают избавиться) новая А8 - дАбл гАмно, да еще и с таким праисом)* * Это я как, можно сказать фанат Ауди говорю...( печально, но факт. 6-ка нравится внешне просто)
Прайс для автомобиля такого класса вполне нормальный. Я, например, не знаю много людей, купивших новые Q7 и потом не знающие, куда их деть, но имею опыт владения Q7 и могу опровергнуть все негативные домыслы и упрёки. А8 автомобиль не для личного пользования а, скоре, "членовоз". То есть, для пассажира. Водитель должен прилагаться к такому автомобилю, по умолчанию ) Надо тогда сразу Ролс Ройс Фантом брать, что уж там Ну что поделать, ауди нынче уже не тот автомобиль. Сейчас экономически невыгодно производить автомобили, на которых люди будут по 10 лет ездить и ничего у них не будет ломаться Мне лично 6-ка новая не очень, старая побрутальнее, что ли, была.
2 из 3-ех ездят с водителем =) Поездив пару раз на заднем ряду, могу сказать что если сидушки простые (не комфортные), то сидеть реально не удобно. По поводу Q7 - это ты не в тему) Мы А8 обсуждаем) Плохого про Q7 сказать не могу) По поводу ценник на новую А8, на Таганке стоит new А8 3.0Т в космической комплектации, оч красивой (относительно интерьера). Двигатель 3.0Т (ничего сверестественного). Ценник на такую комплектацию 6,5 млн =) Что за бред?! Тот же 222-ой дешевле) симпатичнее, навороченнее, комфортнее... это как небо и земля. Так же 7-ка бмв, которая уже давно выпускается, тоже удобнее и дешевле. А8 хороша за 3-4 млн. Но за 6,5 - для кого она?! (не с 6 литровым двигателем, а со стандартным 3.0Т) Касательно 6-ки бмв, на вкус и цвет =) Т.к. в принципе что Ауди, что БМВ, что мерседес - примерно одно и то же, просто на любителя.
такое мог написать человек не разбирающийся в машинах и не знающий рынка в принципе. БМВ 7 - это устарелое корыто, которое далеко от а8 во всех смыслах - тормозах, подвеске, оптике, дизайне, эргономике, функционале, трансмиссии и т.д. и т.п. Простите, и что все-таки удобнее в семерке??? Я брал ее на длительный тест-драйв, на неделю. В максималке, 750. Я радовался как мальчик, получив назад свою а8 3.0 тди почти в базовой комплектации и был в состоянии эйфории еще неделю, как после покупки. Особо страждущие могут купить а8 по цене от 3 млн.р. У меня такая была. Все было отлично. Про 222ой ничего не скажу, но уверен, что в ней больше мифов, чем преймуществ. Как и всегда, собственно.