в А8 в отличии от А7 классическая 8ступка ZF 8HP, в целом загнать на диагностику и посмотреть. По коробке можно посмотреть адаптации (насколько муфты дожимаются) что косвенно скажет о её износе. Тоже самое с цепочками, посмотреть смещение по фазам. Ну и остальные блоки... Лично я эксплуатируя пол года дорест 12 года каких-то явных косяков не нашел (из "глобального" пришлось поменять термостат и немного по подвеске - пара рычагов). После рестайла там по мотору были доработки (прикрепил файл). Коробка вроде такая же. По оптике матрикс ничего сказать не могу, разве что ценник на её новую - космос, но вроде проблем нет.
Подскажите плииз,А8 (D4) 4,2 бенз, дорест или на 3.0,не важно,а пробег с АКПП в какой группе смотреть или там измерение только через новый тип и биты и т.п и визуально искать слово Distance?Если пробовал кто,подскажите плииз... У меня на Q7 блок 02-группа 109,но у меня MMI 2G,2009г... A на 3G там как-то подругому вроде... Еще такой вопрос,на A8 (D4) MMI 3G Plus эта как опция идет или штатное... ?
Привет Амико Select control module - 02 Auto Trans - Adv. Meas. Values - в открытом окне вбиваешь M021 и ставишь две галочки (там два параметра таких) Если одно значение меньше другого эт норм (вроде как). По крайней мере у меня так.
А по MMi Если вопрос про отсутствующую навигацию и громкую связь то он решаем за адекватные деньги и небольшое количество работ по дооснащению (нужно поставить микрофоны и, если сдохла антена, подкинуть новую; ну и прошить)
Привет!Спасибо,в принципе понял,там разберусь,а вот когда ты будешь лазить у себя шнурком и если вспомнишь,сфоткай пожалуйста... Заранее спасибо! Короче блок 02-АКПП, новый тип измерения,(бывает по другому написано) там обычно галочки ставится и там вбиваешь M021,только что-то я не замечал чтоб там поисковик был куда можно было М021 вписать, хотя могу не помнить,помню только галочки можно ставить до 12 измерений одновременно... В общем суть я уловил,спасибо!
Ну это да,там погрешность 3% есть у всех,даже шнурок об этом предупреждает... У меня читает пробег с 01,02,05 и 17 блока и везде разные значения,ну почти везде разные...Так это норм...Просто многие не парятся с АКПП пробег скручивать,стоит походу кажется дорого что ли,ну и из знакомых на Q7 из 15 машин,родной пробег оказался только у три человека,вот такая вот массовая скручивание пробега идет...Так что знать реальный пробег(если повезет и с акпп не скрутили) было бы не плохо при покупке...То-есть очень много способов скручивать незаметно в год один раз....(чтоб не переплачивать за ТО од+и продать потом подороже) и у ОД делать ТО в год один раз+страховая,так что электронная проверка по инету нечего не даст....К сожалению так делают многие...
У меня сейчас шнурок 17.8 на английском, по случаю после покупки заехал к дилеру, а они предложили обновится мол все равно бесплатно, я кивнул и старый шнурок перестал читать часть блоков, пришлось заказать новый Да, все верно. Блок 02-АКПП, дальше Adv. Meas. Values (слева второй столбец, самый нижний) и там поисковик есть над списком параметров где ставишь галочки - параметры про которые я говорю это Expanded environmental conditions-M021_KM Mileage и M021_KM Mileage-Odometer reading Если будешь смотреть три литра бензинку обрати внимание на посторонний кратковременный тррррр при старте (цепочка). Супер страшного ничего нет, я даже такую машину купил и откатал еще 15 тыс. до ремонта. По началу спрашивал у всех и у сервиса где обслуживаю, и у двух дилеров в СПб (несколько разных мастеров), да и на форуме предварительно начитался что это нормально (собственно поэтому особо и значения не придал при покупке т.к. звук пропадал и проявлялся только на когда машина постояла день-два). А под новый год при старте услышал этот же, но изменившийся звук. И дабы не испытывать судьбу отправил на эвакуаторе в сервис. Как оказалось обломило пластик на одном из натяжителей, лопнул успокоитель. Ошибок по фазам не было. Замена всего ГРМ решила вопрос. Проблема не смертельная, но нужно быть готовым финансово $ $$$. Как я понял, немного изучив вопрос, она возникла из за того, что в этой и последующих ревизиях мотора Audi отказались от обратных клапанов удерживающих масло от оттока и поставили обычные алюминиевые заглушки (по каталогу они называются какие-то там дроселя, на деле обычная резьбовая пробка). Результат таких "нововведений" - каждое утро мотор заводился без давления в натяжителях и цепочки на какое-то время вдавливали их назад. Результат - износ. Решение - при замене ГРМ поставить поставить клапана вместо заглушек. Сейчас звука трррр при старте нет вообще. Вывод - кратковременный тррррр это не норма. Плюс имей ввиду что А8, особенно из под первого владельца, будь то 4.2 или 3, неважно - это скорее всего не та машина на которой ездили быстро (не крутили) - возможны проблемы с нагаром (при 130кмч стрелка оборотов едва приблежается к 2к, а то и 1.7-1.8, а это значит что он не выгорает и отлагается) - придется разбирать, мыть, сразу ремонтировать бошки раз разобрал. Ну а так общее состояние смотри, салон.. Механика вся делается. И мотор и коробка. Когда менял масло в коробке на сервисе где до этого делал коробку на Х5, сказали БМВ с 8hp постоянно в ремонт приезжают, а Ауди еще не было. Это классический автомат в конце концов. Своевременная замена масла и спокойная езда реализуют некий "запас прочности" (коробка вроде как одна с 2 литрового гибрида до W12). Удачи при покупке
Огромное спасибо за такой развернутый и очень полезный ответ и рассказ,а то я уже надежду потерял,думал только в Q7 клубе дружный коллектив,хорошо что я оказался не прав и ощибался... Покупать собрался к весне,вот потихоньку изучаю,а про цепи у нас такая же тема особенно на CRCA и похожих моторах(это дизели) у меня тоже дизель CASA,на бензинках на Q7 признано 3,6 FSI самым лучшим,4,2 бенз в принципе натяжители меняешь на 100 тыров и 200-250 можно смело ездить если не насилуешь движок,задиры и т.п все тоже самое,присутствует,но чтоб из задиров чек загорелся и давления упало так чтоб машина тягу потеряло по слухам даже не слышал, 3.0 бенз компрессор тоже вроде не очень хвалят... .... ЕЩЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС,где-то прочитал не уверенно написанное,что на D4 движки опять чугунные идут и задиры уже при правильном эксплуатации уже редкость,это миф или правда?Ах да,еще один вопрос,какие буквы мотора идут на 3.0 и 4.2 бенз на 2011-12 годов?
Не чугунные, а гильзованные. Задирами они уже так не страдают, это правда. Там в общем-то довольно много улучшений помимо этого.
Как по мне компрессорный 3.0 отличный мотор, хотя бы потому что он без труда и особых дороботок переваривает 430-450 лошадиных сил на stage 2 и ездит. Живой пример тому waZZup и его автомобиль который можно найти на Drive2 Говоря о надежности следует помнить что водитель наездник любой мотор сможет ушатать, какой бы надежный он не был. У 3.0 есть недостатки как цепь, но опять же в наш век какой мотор не требует её замены? Наверное таких найдется не много. Да и согласись что отношение к автомобилям изменилось. Поэтому такие работы стоит держать в уме и закладывать их как плановые. И почему-то я сомневаюсь что с 4.2 такой проблемы с цепями нет. В интернетах много отзывов про 4.2 как "У меня сейчас в ремонте А8, 2010 г.в. дв. пробег 188 т. км. Хона нет, колец нет, шатунные вкладыши-в стадии разрушения материала, коренные-провернуло одну шейку". Вспоминаем про наездника и все становится на свои места. Когда брал в аренду инструмент для выставления фаз ГРМ спросил у человека - на каких машинах чаще всего приезжают - сказал новые Мерседесы 2.0. Возвращаясь к 3.0 Audi - сам по себе мотор короче - передняя навеска в легком доступе (есть место до радиатора), мотор довольно изучен и ставится на А6, А7, S4, S5 и другие. Ходит и радует владельца, если водитель не в большинстве своем CGWA для компрессорной бензинки 3.0 и CDRA для атмо 4.2 Поправлю Дополню waZZup'a. 3.0 в доресте не гильзованный, в ресте (после 2013-14, я так понимаю) там стоят тонкостенные гильзы из чугуна. Плюс ряд изменений направленных чтобы этот двигатель переваривал топливо с этанолом (едва ли актуально для России). Еще из изменений установлен второй фазовращатель (на доресте он только на впуске, после реста и на выпуске). Если потребуется ремонт дореста блок можно загильзовать (цена гильзовки блока 70-80 или меньше / новый блок 3.0 - 190т.р., 4.2 - 310т.р. / авито мотор без навески 3.0 - 150 / 4.2 - 150-200). Лично я бы выбирал в доресте 3.0, в ресте 4.0.
Спасибо за инфу ! Мне в принципе без разницы что 3.0, что 4,2,я давно уже не гоняю,вот поэтому и изучаю,какой лучше взять... Тогда скорее буду искать ближе к весне 3.0,дорест,а там уже как получится,зависимо от пробега и состояния авто... благодарю за такой развернутый ответ,думаю всем пригодится! Для себя сохраню отзыв одного из D4 3.0 https://auto.ru/review/61167376
Ну про дизелек я думал в первую очередь,но дорохо что-то,да и потом один трактор у меня уже есть 3.0,честно скажу пробег 140,000км и тфу три раза кроме тяг на коллектор нечего не делал,ну там термотат основной и термостат ЕГР не всчет,это как расходники...Вот верите,я дизелем очень доволен,но я A8 хочу для ЮГА,буду там ездить, в год максимум 3-5 тыров и то в основном летом,честно говоря дизель немножко поднадоел,это я так себя успакаиваю,а в реале дорохо что 3.0,что 4,2 TDI,боюсь не потяну... Вообще самого начала хотел вообще 6,3 бенз,но их так мало что даже отзывы не прочитать,да и по цене тоже не айс,поэтому даже упоминать не стал... Я сейчас посмотрел 4.0 рест,раньше не расматривал даже,конечно по лошадкам не хуже 6,3 вроде... 435л/с уже не хухли мугли.... В общем подумать у меня времени уйма,но хочу именно D4,больно уж кузов нравится,а там на что денег хватит...
Добрый день! Кто знает данный автомобиль или смотрел его? Есть клубная наклейка на стекле, может кто-то знает его историю? Vin wauzzz4dzyn013353 https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a8/1066173276-3cd5/ Заранее благодарен.
Не факт. Под моей тёщей А8 Д2 2000 г.в. за 15 лет проехала 109 тыс. км. Потом её забрал я и за два года проехал ещё сотку... Только что продал с пробегом 202 тыс. и 18 лет отроду...
У нас в одной семье машина была, а владельцев в ПТС было 6. Номера хорошие дважды перевешивали, вот и накопилось... По состоянию салона всё видно, если машина в хороших руках была...
Приветствую. Ищу совета! Собрался купить А8 2013-14 г. На что в первую очередь обращать внимание? Насколько этот автомобиль будет требовать вложений? И есть ли смысл гнаться за рестайлингом? Разница только внешне, или есть какие то серьезные технические изменнния? Заранее благодарен за любой совет!