Приобретение Audi А8 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A8", создана пользователем Michael_KO, 2 апр 2014.

  1. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.

    в А8 в отличии от А7 классическая 8ступка ZF 8HP, в целом загнать на диагностику и посмотреть. По коробке можно посмотреть адаптации (насколько муфты дожимаются) что косвенно скажет о её износе. Тоже самое с цепочками, посмотреть смещение по фазам. Ну и остальные блоки... Лично я эксплуатируя пол года дорест 12 года каких-то явных косяков не нашел (из "глобального" пришлось поменять термостат и немного по подвеске - пара рычагов).

    После рестайла там по мотору были доработки (прикрепил файл). Коробка вроде такая же. По оптике матрикс ничего сказать не могу, разве что ценник на её новую - космос, но вроде проблем нет.
     

    Вложения:

    Amigo_ нравится это.
  2. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #242 Амико, 1 фев 2018
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
    Подскажите плииз,А8 (D4) 4,2 бенз, дорест или на 3.0,не важно,а пробег с АКПП в какой группе смотреть или там измерение только через новый тип и биты и т.п и визуально искать слово Distance?Если пробовал кто,подскажите плииз... У меня на Q7 блок 02-группа 109,но у меня MMI 2G,2009г... A на 3G там как-то подругому вроде... Еще такой вопрос,на A8 (D4) MMI 3G Plus эта как опция идет или штатное... ?
     
    Mobidick нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
    #243 k1ran, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    Привет Амико

    Select control module - 02 Auto Trans - Adv. Meas. Values - в открытом окне вбиваешь M021 и ставишь две галочки (там два параметра таких)

    Если одно значение меньше другого эт норм (вроде как). По крайней мере у меня так.
     
    Амико нравится это.
  4. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
    А по MMi Если вопрос про отсутствующую навигацию и громкую связь то он решаем за адекватные деньги и небольшое количество работ по дооснащению (нужно поставить микрофоны и, если сдохла антена, подкинуть новую; ну и прошить)

     
    Амико нравится это.
  5. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Привет!Спасибо,в принципе понял,там разберусь,а вот когда ты будешь лазить у себя шнурком и если вспомнишь,сфоткай пожалуйста... Заранее спасибо! Короче блок 02-АКПП, новый тип измерения,(бывает по другому написано) там обычно галочки ставится и там вбиваешь M021,только что-то я не замечал чтоб там поисковик был куда можно было М021 вписать, хотя могу не помнить,помню только галочки можно ставить до 12 измерений одновременно... В общем суть я уловил,спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #246 Амико, 6 фев 2018
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
    Ну это да,там погрешность 3% есть у всех,даже шнурок об этом предупреждает... У меня читает пробег с 01,02,05 и 17 блока и везде разные значения,ну почти везде разные...Так это норм...Просто многие не парятся с АКПП пробег скручивать,стоит походу кажется дорого что ли,ну и из знакомых на Q7 из 15 машин,родной пробег оказался только у три человека,вот такая вот массовая скручивание пробега идет...Так что знать реальный пробег(если повезет и с акпп не скрутили) было бы не плохо при покупке...То-есть очень много способов скручивать незаметно в год один раз....(чтоб не переплачивать за ТО од+и продать потом подороже) и у ОД делать ТО в год один раз+страховая,так что электронная проверка по инету нечего не даст....К сожалению так делают многие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
    #247 k1ran, 6 фев 2018
    Последнее редактирование: 9 май 2018
    У меня сейчас шнурок 17.8 на английском, по случаю после покупки заехал к дилеру, а они предложили обновится мол все равно бесплатно, я кивнул и старый шнурок перестал читать часть блоков, пришлось заказать новый :facepalm2:

    Да, все верно. Блок 02-АКПП, дальше Adv. Meas. Values (слева второй столбец, самый нижний) и там поисковик есть над списком параметров где ставишь галочки - параметры про которые я говорю это Expanded environmental conditions-M021_KM Mileage и M021_KM Mileage-Odometer reading


    Если будешь смотреть три литра бензинку обрати внимание на посторонний кратковременный тррррр при старте (цепочка). Супер страшного ничего нет, я даже такую машину купил и откатал еще 15 тыс. до ремонта. По началу спрашивал у всех и у сервиса где обслуживаю, и у двух дилеров в СПб (несколько разных мастеров), да и на форуме предварительно начитался что это нормально (собственно поэтому особо и значения не придал при покупке т.к. звук пропадал и проявлялся только на когда машина постояла день-два). А под новый год при старте услышал этот же, но изменившийся звук. И дабы не испытывать судьбу отправил на эвакуаторе в сервис. Как оказалось обломило пластик на одном из натяжителей, лопнул успокоитель. Ошибок по фазам не было. Замена всего ГРМ решила вопрос. Проблема не смертельная, но нужно быть готовым финансово $ $$$. Как я понял, немного изучив вопрос, она возникла из за того, что в этой и последующих ревизиях мотора Audi отказались от обратных клапанов удерживающих масло от оттока и поставили обычные алюминиевые заглушки (по каталогу они называются какие-то там дроселя, на деле обычная резьбовая пробка). Результат таких "нововведений" - каждое утро мотор заводился без давления в натяжителях и цепочки на какое-то время вдавливали их назад. Результат - износ. Решение - при замене ГРМ поставить поставить клапана вместо заглушек. Сейчас звука трррр при старте нет вообще. Вывод - кратковременный тррррр это не норма. :umnik:

    Плюс имей ввиду что А8, особенно из под первого владельца, будь то 4.2 или 3, неважно - это скорее всего не та машина на которой ездили быстро (не крутили) - возможны проблемы с нагаром (при 130кмч стрелка оборотов едва приблежается к 2к, а то и 1.7-1.8, а это значит что он не выгорает и отлагается) - придется разбирать, мыть, сразу ремонтировать бошки раз разобрал.

    Ну а так общее состояние смотри, салон.. Механика вся делается. И мотор и коробка. Когда менял масло в коробке на сервисе где до этого делал коробку на Х5, сказали БМВ с 8hp постоянно в ремонт приезжают, а Ауди еще не было. Это классический автомат в конце концов. Своевременная замена масла и спокойная езда реализуют некий "запас прочности" (коробка вроде как одна с 2 литрового гибрида до W12).

    Удачи при покупке :beer:

     
    [waZZup] нравится это.
  8. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #248 Амико, 6 фев 2018
    Последнее редактирование: 6 фев 2018
    Огромное спасибо за такой развернутый и очень полезный ответ и рассказ,а то я уже надежду потерял,думал только в Q7 клубе дружный коллектив,хорошо что я оказался не прав и ощибался... Покупать собрался к весне,вот потихоньку изучаю,а про цепи у нас такая же тема особенно на CRCA и похожих моторах(это дизели) у меня тоже дизель CASA,на бензинках на Q7 признано 3,6 FSI самым лучшим,4,2 бенз в принципе натяжители меняешь на 100 тыров и 200-250 можно смело ездить если не насилуешь движок,задиры и т.п все тоже самое,присутствует,но чтоб из задиров чек загорелся и давления упало так чтоб машина тягу потеряло по слухам даже не слышал, 3.0 бенз компрессор тоже вроде не очень хвалят... .... ЕЩЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС,где-то прочитал не уверенно написанное,что на D4 движки опять чугунные идут и задиры уже при правильном эксплуатации уже редкость,это миф или правда?Ах да,еще один вопрос,какие буквы мотора идут на 3.0 и 4.2 бенз на 2011-12 годов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Не чугунные, а гильзованные. Задирами они уже так не страдают, это правда. Там в общем-то довольно много улучшений помимо этого.
     
    virginia, k1ran и Амико нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
    #250 k1ran, 6 фев 2018
    Последнее редактирование: 6 фев 2018
    Как по мне компрессорный 3.0 отличный мотор, хотя бы потому что он без труда и особых дороботок переваривает 430-450 лошадиных сил на stage 2 и ездит. Живой пример тому waZZup и его автомобиль который можно найти на Drive2

    Говоря о надежности следует помнить что водитель наездник любой мотор сможет ушатать, какой бы надежный он не был. У 3.0 есть недостатки как цепь, но опять же в наш век какой мотор не требует её замены? Наверное таких найдется не много. Да и согласись что отношение к автомобилям изменилось. Поэтому такие работы стоит держать в уме и закладывать их как плановые. И почему-то я сомневаюсь что с 4.2 такой проблемы с цепями нет. В интернетах много отзывов про 4.2 как "У меня сейчас в ремонте А8, 2010 г.в. дв. пробег 188 т. км. Хона нет, колец нет, шатунные вкладыши-в стадии разрушения материала, коренные-провернуло одну шейку". Вспоминаем про наездника и все становится на свои места.

    Когда брал в аренду инструмент для выставления фаз ГРМ спросил у человека - на каких машинах чаще всего приезжают - сказал новые Мерседесы 2.0.

    Возвращаясь к 3.0 Audi - сам по себе мотор короче - передняя навеска в легком доступе (есть место до радиатора), мотор довольно изучен и ставится на А6, А7, S4, S5 и другие. Ходит и радует владельца, если водитель не:fool:

    в большинстве своем CGWA для компрессорной бензинки 3.0 и CDRA для атмо 4.2

    Поправлю Дополню waZZup'a. 3.0 в доресте не гильзованный, в ресте (после 2013-14, я так понимаю) там стоят тонкостенные гильзы из чугуна. Плюс ряд изменений направленных чтобы этот двигатель переваривал топливо с этанолом (едва ли актуально для России). Еще из изменений установлен второй фазовращатель (на доресте он только на впуске, после реста и на выпуске). Если потребуется ремонт дореста блок можно загильзовать (цена гильзовки блока 70-80 или меньше / новый блок 3.0 - 190т.р., 4.2 - 310т.р. / авито мотор без навески 3.0 - 150 / 4.2 - 150-200).


    Лично я бы выбирал в доресте 3.0, в ресте 4.0.
     
    virginia нравится это.
  11. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #251 Амико, 6 фев 2018
    Последнее редактирование: 31 авг 2018
    Спасибо за инфу ! Мне в принципе без разницы что 3.0, что 4,2,я давно уже не гоняю,вот поэтому и изучаю,какой лучше взять... Тогда скорее буду искать ближе к весне 3.0,дорест,а там уже как получится,зависимо от пробега и состояния авто... благодарю за такой развернутый ответ,думаю всем пригодится! Для себя сохраню отзыв одного из D4 3.0 https://auto.ru/review/61167376
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
    Пожалуйста. Если будут вопросы - пиши.

    может дизелек посмотреть тогда?
     
  13. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #253 Амико, 6 фев 2018
    Последнее редактирование: 11 мар 2018
    Ну про дизелек я думал в первую очередь,но дорохо что-то,да и потом один трактор у меня уже есть 3.0,честно скажу пробег 140,000км и тфу три раза кроме тяг на коллектор нечего не делал,ну там термотат основной и термостат ЕГР не всчет,это как расходники...Вот верите,я дизелем очень доволен,но я A8 хочу для ЮГА,буду там ездить, в год максимум 3-5 тыров и то в основном летом,честно говоря дизель немножко поднадоел,это я так себя успакаиваю,а в реале дорохо что 3.0,что 4,2 TDI,боюсь не потяну... Вообще самого начала хотел вообще 6,3 бенз,но их так мало что даже отзывы не прочитать,да и по цене тоже не айс,поэтому даже упоминать не стал... Я сейчас посмотрел 4.0 рест,раньше не расматривал даже,конечно по лошадкам не хуже 6,3 вроде... 435л/с уже не хухли мугли.... В общем подумать у меня времени уйма,но хочу именно D4,больно уж кузов нравится,а там на что денег хватит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vintik

    vintik Новичок

    15 ноя 2005
    44
    Audi Coupe
    Добрый день!

    Кто знает данный автомобиль или смотрел его? Есть клубная наклейка на стекле, может кто-то знает его историю? Vin wauzzz4dzyn013353
    https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a8/1066173276-3cd5/
    Заранее благодарен.
     
  15. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    140 тыс пробег за 18лет? Брехня полная!
     
  16. тихонов алексей

    тихонов алексей Участник форума

    20 янв 2011
    399
    вольво s60
    А то
    Каждый из владельцев проедет по 100 и скрутит 60
    Так и набежало...)
     
  17. nelik6

    nelik6 Новичок

    22 мар 2018
    8
    Москва
    Не факт.
    Под моей тёщей А8 Д2 2000 г.в. за 15 лет проехала 109 тыс. км.
    Потом её забрал я и за два года проехал ещё сотку...
    Только что продал с пробегом 202 тыс. и 18 лет отроду...
     
  18. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    Под одним владельцем может быть, но там указано 3 и более владельцев. Так что не сходится
     
  19. nelik6

    nelik6 Новичок

    22 мар 2018
    8
    Москва
    У нас в одной семье машина была, а владельцев в ПТС было 6.
    Номера хорошие дважды перевешивали, вот и накопилось...
    По состоянию салона всё видно, если машина в хороших руках была...
     
  20. Art_tur

    Art_tur Новичок

    26 апр 2018
    1
    Москва
    Приветствую. Ищу совета!
    Собрался купить А8 2013-14 г.
    На что в первую очередь обращать внимание?
    Насколько этот автомобиль будет требовать вложений?
    И есть ли смысл гнаться за рестайлингом? Разница только внешне, или есть какие то серьезные технические изменнния?
    Заранее благодарен за любой совет!