привет. подскажите стоит ли рассматривать к покупке а8д2 4,2 кватро есть ли какая разница какой код движка (л.с опускаем)? как себя чувствует акпп на этих машинах с возрастом\пробегом? или все таки лучше 2,8 и акпп 5нр19?
А вы сами как думаете если самой молодой модели на данный момент уже 17 лет . Если на машине своевпюременно делалось т.о то любой мотор будет хорош себя чувствовать хоть 4,2 хоть 2,8.
имелось ввиду 4.2 их буквенных несколько видов. есть ли принципиальная разница. сейчас 100 2.3 и а6 2.6 в кузове с4. была а6с4 на акпп и с движком 2.8 аск 193 кобылы на газу.разбил ( сейчас придется много ездить далеко часто. еще смотрю а6с6 но надо добавлять порядком если искать живую 3.0 тди
Вот лучший вариант для дальних поездок а6с6 с дизельком но только живым на а 8 д2 чтоб далеко ездить то после ее покупки надо вложить в двое больше чем сама машина стояла.
посмотрев пару машин ценой 200-300 поблизости у себя тут варианты менее 400-450(возможно 500) даже не будут рассматриваться. с историей будут в приоритете с минимум хозяев. на с6 нужно как минимум 350 добавлять.
Ну если еще добавлять 350 то тогда лучше не а6 а а8 д3 там и салон получше и побольше и кузов с алюминия.
Ребят так определились какая D4 самая надежная и не нагоняет тоску на СТО да тщетность бытия?)) Где моторы без задир и коробки не как а6с7-Stronic-вечно лагающие и требующие перепрошивки(уж лучше мульти троник или какие на а8 идут?)?? Хочется подавить на педаль яхты,но с проблемами как у камри и не куковать на СТО P.S-там где я живу куча D4 с мотором 6.3 за копейки..но чую,что владение похлеще мазахизма с ренж ровером и ягуаром вместе взятых по надежности P.S 2-может кто посоветует уже гильзованные моторы хозяйские или там основная проблема глючащие коробки и головняк с вечно запотевающими фарами? P.S 3-деньги есть,но работать на СТО и скотомастеров не хочу...-СТОИТ СРАЗУ ОТМЕСТИ А8D4 или все таки можно хапануть толковый вариант... Вообщем кто толково ответит или ликбез озвучит+в карму..
сел вечерком-прочитал полностью эту ветку и ржу)))я не один с таким дебильным постом)))но профит есть-d4 я так понял после рестайла 13г уже не задираются и идут с чугунными гильзами...а в остальном глючная и дорогая машинка..одна радость коробка ZF-она понадежней мехтрона/S tronica)) з.ы-вообщем я передумал ..более ломкая только R8.
Как найти живую дизельную A8 D4, желательно, в комплектации "не барабан"? Регион Мск, но, видимо, придётся смотреть всю Россию. Вопрос конечно такой себе...)) Но всё-же хочется, чтобы отписались люди, связанные с автоподбором или автопродажами. Имеет ли вообще смысл этим заниматься, или это бессрочная рулетка?
Конечно смысл есть. Даже в Москве есть много организаций, которые за 20тр подберут нормальный живой вариант и будут отвечать за качество подбора. Нужно просто задать им критерии и они будут копать до последнего....
Всем доброго времени суток!Сразу сорри за наверняка изъезженный вопрос,но ввиду ограниченности по времени все же спрошу.Приятель продает A8L 3.0TFSI 2014гв с пробегом 95ткм в жирной комплектации. Есть у него покупатель, но если быстро отвечу то мне отдаст лучше как сам сказал=) Обслуживание у дилера,проблем нет итд итп. Суть вопроса- если я возьму ее то планирую накатать 200-250ткм максимум, но при это чипануть и выкинуть каты, итак с точки зрения надежности на этой дистанции-имеет смысл брать или поседею и обанкрочусь под конец владения, заранее спасибо! PS Машина рестайлинговая мотор который 310лс
Коллеги, а была ли в списке допов у Д4 беспроводная зарядка телефона и если да, то где располагалась?
В тормознутости MMI. Даже в D4, рестайлинг 2017, MMI может заработать примерно через минуту после старта двигателя, а иногда и больше. Экран может открываться минуту-две. Лечится покупкой рейстайлинговой А6С7, например. Кстати, судя по видео, кожа водительского сиденья убита. Может стоит чутка денег добавить и поновее взять или на 1 класс пониже?
Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу не кидаться помидорами, прочитаны тысячи сообщений на форуме, просмотрены десятки видео на Ютубе Собственно сабж - сейчас БМВ, двигатель N55, 9 лет машине, 6 лет в моих руках. Масло не кушает, проблем нет вообще и не вижу далее. Просто надоело уже, хочу поменять. Из интересных для меня машин - А8 Д4 рестайл. Я так понимаю, что есть 4 двигателя, из которых самый беспроблемный 3.0д, потом 4.1д, потом 3.0т и худший 4.0т. Собственно основной вопрос - живут ли двигатели CREA (3.0t gen2), подвержены ли каким-то очевидным проблемам, как первая генерация? Есть ли вообще живые машины на рынке или они мертворожденные и ушатанные наемными водилами? К расходам на автомобиль такого уровня готов, все понимаю. Но не готов менять в нем все подряд на миллионы, т.к. оно просто рассыпается от времени. Второй вопрос - надёжная ли машина? Можно ли рассчитывать, что при грамотном выборе на вторичке ты получишь машину, которая будет с благодарностью и мелким ремонтом (помпы, пневма по мелочи и т.д. такого уровня) без особого геморроя (клин, гильзовка и т.д.) при должном обслуживании будет жить ещё года 3-4? Третий вопрос - на случай плохого сценария CREA умеют капиталить качественно? Всем спасибо