Аналогично, интересует живучесть мотора 3.0tfsi CREA gen2, кто то говорит безпроблемные, кто то наоборот, вообщем ясности нет=( И кстати по коробасу вопрос,если пробег в районе 100-ки и пинается на холодную, то возможно поможет просто замена масла?Или есть какие то криминалы с ней?
Все зависит от того как на ней ездили и как часто делали т.о. По коробке можит и помочь а можит и нет. Яб продавцу сказал если он поменяет масло и пинок уйдет то вы её возьмёте.
Ну тогда ищите другую машину если нехатите попасть ещё и на коробку да не разу но современем. А что других вариантов нет что-ли.
Всем привет! Присматриваюсь к этому варианту. https://auto.ru/cars/used/sale/1099107493-554a3546 Как думаете, 100 000 км. без вложений проеду?
Всем привет! Подскажите пожалуйста, по вашему опыту? Сколько будет стоить перетряхнуть всю подвеску, заменить в круг колодки с дисками на А8 д3, 3.2 л.?
Цена на прямую зависит от производителя запчастей, есть дешевые с говно качеством, а есть по дороже. Я бы ориентировался на 150 рубасов.
Ребят подскажите по А8 2011-2015 гг. Какой лучше мотор не рассматривать в плане задир и поломок:4.0Т или 4.2 TFSI.. и они все идут с коробкой ZF или с каким то мотором из двух могут комплектовать глючный робот Strоn?
4.0TFSI не страдает задирами, 4.2 не бывает TFSI, 4.2 это атмосферник FSI. На А8 D4 роботов нет не на одном моторе, у всех стоят 8hp55a, за исключением 4.2TDI, там 8HP90
о.спасибо-кратко да лаконично. Если не сложно: 1.) 8hp55a-я так понял это ZF? 2.) Так 4.2 атмо тоже не страдает задирами как и 4.0Т?? И он проще в ремонте 4.0Т (мне понять какой самый простой в ремонте если что)
Да все коробки на авоське это ZF. 4.2 страдает цепями, тнвд. Самый надежный и простой это 3.0Tdi. 4.0tfsi тоже простой, если в правильном месте его обслуживать.
Подскажите пожалуйста, с какими проблемами можно столкнуться при покупке и пользовании a8 d4 4.2 fsi 2011 год?какой реальный расход по городу.
с любыми проблемами, абсолютно не предсказуемо, зависит от того что вы купите. от 14л. При покупке А8 надо точно знать где, кто и как её будет ремонтировать, иметь на содержание 100-300тр в год, плюс нычку на непредвиденый ремонт 200-400тр. В этом случае будете счастливым владельцем.
А почему не миллион в год? Если умеете сами по мелочи ремонтировать и есть где это делать то особо можно не боятся если же нет то в год можит понадобится от 50 и до нескончаемости тысяч в зависимости насколько сервис обмани.
Берем пробег 20ткм в год Налог 50, два ТО в год (а лучше 4 хотя бы масло с фильтром) 30-40, мелкие ремонты, где-то впускной почистить, где-то блок клапанов и тд, где-то генератор перебрать и тд еще 30-50тр, цепь ресурс 100-150ткм в среднем 20тр в год, колеса диски около 15тр в год износ, колодки с дисками тоже 15ка. Еще там масло в коробке, антифриз, тормозуха, форсунки, свечки и тд. Вот 150-200 набежало. Это так из запоминающегося, тупо по расходникам. А если 4.2 задиры поймает?(а он же поймает их рано или поздно) А коробас перебрать? А Пневмостойки которые уже подходят? Хорошо что хоть уже в цене не сильно падает, а то и на потерю стоимости надо было бы закладывать. Не, есть вариант, взять тачку хорошую год её отжимать и потом скинуть, тоже вариант. Но думается мне, что человек который спрашивает про расход, как раз и исходит что буду менять масло-фильтры, и радоваться супер тачке представительского класса за миллион в коже роже, а не унылому солярису. А потом в сети будет гулять истории какие А8 плохие и ломучие машины. А уж если у него еще нет хорошего сервиса под боком, да своего шнурка, там же в реальности кровавые слезы будут. Нафига это плодить? Можно конечно расходы подрезать без ущерба состоянию машины, но уж лучше пускай потом радуется сэкономленным деньгам, чем горько плачет над непредвиденными расходами. Как-то так, я думаю.
А все что вы перечислили надо каждый год делать ну цепи не в 100-150000 а ходят и под триста при нормальном масле и нормальной езде диски передние при средней езде до 50000 ходят а зад ещё дольше. Короче те-же проблемы что и в а6 кроме налога и пневмы хотя в некоторых а6 и Пневма и налог есть единственное а 8 намного комфортней и для салона применяются лучшеи материалы итд. Только все их боятся только из за налога и людей которые не ездили на них а смотрели ролики на ютюбе и говорят что это ламучее говно. После покупки полюбому придётся вложит я чтоб потом ездить без проблем это даже не обсуждается. Ну а дальше уже как повезёт.