Для обычной подвески с 2002 по 2010 г.в. - 145, для спорт - 125. У спорта всего 3 положения - 125, 100 и 95, у обычной 4 - 145, 120, 100 и 95.
Мне нужен только лонг, хочется комфорта для всех Судя по прочитанным статьям мною в тестах - А8 в угоду управляемости немного пожертвовала комфортом, Мерседес помягче походу будет. В ближайшее время поеду на тест, будем сравнивать. А супер динамики от длинной и роскошной машины я не хочу. По городу езжу не сильно превышая и более менее спокойно, на трассе быстро, но без фанатизма, так что лонг меня не расстроит, по крайней мере на 221 лонг я был доволен ездовыми качествами
Ну если лонг 221 устраивал, то конечно) Сравнивал как раз с 221, 221 мягче и интереснее если честно, но вот ауди как раз подкупила тем, что я в ней себя представляю непосредственно водителем, а вот в 221 только на заднем)
S8 плавают обороты в следствии такое ощущение что толчки в коробке.только с утра на не полностью про гретом движке при 1,5 оборотах 4 передача. Дилер говорит что мозги не распознаёт температуру или что то в этом роде. Пока поменяли термостат по гарантии но ничего не поменялось. Пробег 20000. В целом аппарат зачетный, лучше чем предыдущий w12.(экономичнее вдвое и быстрее)
Ребята, поясните мелочь - эмбиент подсветка, которая по всему салону, это опция или в базе на Авосях?
Отлично, спасибо в очередной раз, комрад Просматривая объявления немного расстроился тем, что большинство машин едут с ксеноном, без LED-оптики. Видимо, очень дорогая опция при покупке новой машины?
Ксенон в а8 светит великолепно. Единственный минус - это внешний вид. При покупке - это всего лишь 100 тысяч. Переделать самому порядка 150-200
Пробег 45 тыс. Первых 15-20 мин. движения, после длительной стоянки, есть скрипы в ходовой, потом исчезают. На станции сказали "пневмо должно прогреться, прокачаться". Так должно быть? Появились скрипы дерева в салоне и как-то начал слышать подвеску (новая была сбитой, собранной и тихой). Диагностика ничего не выявила.
Если память не изменяет, то тоже про стабилизаторы читал, как DECO и пишет. Сегодня наконец удалось приехать в уже знакомый салон Ауди и пощупать досконально Авоську. Так вот - салон очень понравился, единственное - была лонг-версия, но не было комфортных сидений, стандартные не нравятся. За рулем, опять же за исключением сидений, очень приятно сидеть. Зеркала большие, обзорность нормальная, руль классный, дизайн чудесный, рычаг КПП вообще высший класс, как я и ожидал, это же А8 Но 221-ый сзади приятнее гораздо. Нужна А8 с комфортными сёдлами, тогда и посмотрим что и как. На днях поеду кататься, только в вместо 3.0 тди будет 310-сильный бензин...Ну да ладно, это не главное.
Спасибо, буду напрягать сервис. На сиденьях не экономь и обязательно поставь комфортное переднее сиденье с опциональной вентиляцией и массажем. Ручка АКПП обязательно должна быть в дереве, ощущение скипетра в руке! Мое мнение: 221-й уже устарел, а А8 будет еще актуальной где-то до 2017-го. В рестайлинге она вообще красавица.
И обязательно с LEDами, подсветка в поворотах и в туман отличная, функция автоматического дальнего света очень классная и работает безупречно. Солнечная батарея в люке, стекла поглащающие ультрафиолет и шторки тоже необходимы (у меня черная, тонированная, на черной коже с черным потолком и с черным рояльным лаком). Дерево лучше выбирать матовое (уже вроде можно не только с Балао пакетом) или алюминий, лак быстро матуется и всю пыль на нем видно. Когда будешь тестировать, обязательно попробуй плохие дороги в разных режимах подвески, я все больше убеждаюсь что А8 только для хороших дорог, не любит она ямы, колею и стиральную доску на 19 дисках летом. На 18-х зимой отлично.
LED фары это одно из желаний, но на рынке с ними мало предложений. Шторки тоже обязательно нужны, мне нужно, чтобы с улицы салон сзади было не видно, я там иногда сумочку оставляю, так что обязательно. Матовое дерево очень нравится, вчера в шоу-руме была как раз с рояльным черным деревом, но оно реально моментально пачкается На новую 3.0 тФсай дают цену в 3650 с пакетом бизнес, цена довольно низкая, по-моему. Ну и про плохие дороги - тут обязательно, мне нужно, чтобы хоть какой-то комфорт ощущался. Потому что за городом у нас не везде отличные дороги.
У нас по такой цене только б/у. Цена отличная. А LEDы обязательно-они изюминка дизайна! К ним на дороге, а особенно на трассе другое отношение. Даже лишний раз моргать "тихоходам" не надо, уступают.