покупка контракта с его полной разборкой выглядит лучшим решением, никто не мешает купить машину на которой уже давно сделали гильзовку, так как там пострадал тот владелец, ну либо покупать топ надежности 4.0, который по топливной эффективности соответствует 3.0 дизелю.
Я пытался сказать не то Гильзовка в современных блоках-это лотерея и может вылезти в любой момент Вон в кай клубе знаю народ на первых 958-где задиры почти поголовно..так там процент удачных гильзовок 25%..остальные либо переделывают либо уже подожедшие-по быстрому пытаются толкнуть с ведром присадок в масле и керамической шлифовкой. Хрен его знает,но если бы я брал,то гильзовку в 221 или 222-т.к там народ катается...хотя по всем остальным параметрам эти крокодилы успеют раздеть.. С a8d4 не знаю,но пока пытаюсь читать этот форум,но правды конечно мало от тех кто отгильзовался Одно знаю точно-бмВ 7ку Н И К О Г Д А!! так как там гемор не только с мотором ,но и коробками не процентово,а у каждого.
все кто делает смену масла раз в 4500 км или 150 моточасов, никогда не имеет проблем с задирами, почему скажем 500 220 или вообще компрессорный sl55 amg не имели гильз, и их не задирало
Потому что на этих родстерах ездили,а задиры в основном на S ках-когда греют водилы и ждут шефов у крыльца в любое время года Я довольно долго и настырно интересовался в свое время этим вопросом.инфа сотка.
отсюда вывод, задиры следствие несвоевременной замены масла, интервал 10-15 тысяч, работа на холостых, как результат от замены до замены масла 600 моточасов, вместо 150.
Отчасти наверное да. Все присматриваюсь к D4R,но пугает электроника..хотя наверное из всей немецко премиальной тройке по надёжности она на первом месте..потом идёт мерседес,но тот разденет на расходниках)) Раньше всегда считал LS 460 рестайловый эталоном безпроблемного аппарата в сегменте лакшери,но как увидел на сто разваленные движки с оторванными шатунами-понял,что тут кому как повезёт...
нет у д4 проблем с электрикой, д3 в этом плане была проблемной, а д4 как калькулятор, кнопки есть а проблем нет. а вот машины с 2017 года, с этими китайскими экранами, там да, гарантия более менее, а потом все, новые ауди как старые москвичи, постоянно ломаются, но там все сделано так что большая часть гирлянды ошибок, просто сидит внутри и не показывается пользователю.
Каждый раз прогреваю 5 минут в любое время года машину. Плюс у меня вариатор, насколько понимаю для него движение на холодную не рекомендуется. А теперь сомневаюсь, правильно ли я делаю ?
Вот поэтому я крайне не ведусь на рассказы о полном обслуживании у официального диллера и архив из томов оплаченных по безналу счетов на СТО..которые по деньгам как ещё один авто Покупка у юридических.лица-зло..т.к там моточасы-просто КОСМОС, а обнулить их разными способами включая в блоках памяти аирбаг и гбу с дневными огнями..да так,что сканер у диллера с последней прошивкой не покажет,что корректировали этот показатель. Пробег особо не важен,т.к я знаю как в лизинговых машинах корректирует спидометр с конскими интервалами,а масло меняют у официалов со всеми метками и прочими бубном,что не подкопаешься..Вроде после лизинга видел в Мюнхене 7ку 2018 года со всеми печатями и прочим на 170км..а по факту была под менеджерами торгового представительства и пробегу 410..про моточасы вообще стремно подумать...благо,что двигатель меняли по гарантии в 2019 году на пробеге 105)) Тут не ясно,что лучше-честно ударенная тачка и восстановленная или же покупка у юр.лица или физика который обелил её через пару регистраций от того же банка или крупного представительства.. По опыту скажу,что хуже покупки у юр.лица только американо европейский утопленник..даже с поменяными блоками и проводкой. т.к гидроудар если сразу не вылез и повезло,то в течение пару лет обязательно огорчит Все моё имхо и сильно не пинайте пацаны
у меня машина из под юрлица, прекрасно ездит, все сделано до меня, если в цене покупки учтены все недостатки то проблем нет, глупо надеятся что бу автомобиль, будет таким же новым как новый, особенно купив машину за 20 процентов ее первоначальной цены, смешно выглядят тыкатели с толщиномерами, по сути они выбирают говно из говна
Про тыкателей с китайскими толщиномерами эт точно.. В 13 году продавал купешку G37S Так она была крепко засажена да ещё и торпеда плохо реставрирована и были видны клеяные стыки+трещина в коллекторе и воняло в салоне как в газовой камере ..ну думал завис с ней я на всю жизнь...Приехал папа с сыном(видать на подарок ему) с чемоданчиком бабла в руке и толщиномером и с умным видом начал мерять прибором всю машину и со знающим видом бубнеть сыну..не знаю,что он мерял,но к обеду мы её уже переоформляли в гаи))) Может на него мой пофигизм повлиял и апатия..т.к я думал,что при осмотре развернётся и уедет как и многие до него...хотя один плюс там был-пробег маленький и сидения как из салона-не перешиты и не поломанные(видать его это подкупило) P.S-а насчёт везения с юр.лицом это скорее исключение,чем правило..и на такие исключения уже очередь из перекупов по слухам о состоянии от менеджеров дилера и прочей публики которая в курсе кто у официалов и что собирается продать толкового Вообщем выцепить хорошую машину в наше время крайне сложно. Вот потому и читаю этот форум да параллельно присматриваю A8D4 R
юрлица сдают машины в трейдин, я как раз и купил оттуда, за 3 копейки, они поставили цену ниже рынка, думая что проблемы с мотором, там была вибрация на 1000 и 3000, но я то знал в чем дело, но в принципе и при бюджете на замену мотора цена была хороша, за 7000р мне переварили гофры, проехал 27000 по крупному не вылезло ничего, даже мотор не жрет масло.