Приобретение Audi А8 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A8", создана пользователем Michael_KO, 2 апр 2014.

  1. Michael_KO

    Michael_KO Новичок

    22 сен 2013
    29
    VAG
    Комфотрные седла с вентиляцией, доводчики дверей, остальное подзабыл:) Пакет стоит около полумиллиона вроде, надо бумажку посмотреть.
     
  2. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    Пару слов про диски, на R19 смотрится класно, но, если дороги не айс, то надо брать с меньшим. Езжу на 19, плохих участков хватает в городе, вобщем шумка не спасает.
    Про LED фары, свет отличный. На А6 был ксенон, вобщем света не было, на А8 ксенон не тестил, не знаю как светит.
     
  3. Michael_KO

    Michael_KO Новичок

    22 сен 2013
    29
    VAG
    Сейчас 18 мне достаточно, меньше эстетики, но ехать приятнее :nod:
    Раньше была БМВ на низком профиле и на ранфлэте со спорт-подвеской - о комфорте можно было только мечтать, но ехала как карт. Сейчас этого не хочется))
     
  4. Alex_MSK

    Alex_MSK Новичок

    16 июн 2014
    10
    2106
    всем привет.
    тоже смотрю на авоську д4 2011 г/в. самые доступные по цене 4,2 сфи (пробеги 60-80 т/к). расход бензина и налоги конечно не в радость, но вожделенный 3.0 тди 245 л.с дороже на вторичке сразу на 20-25%, понятно что ликвидней в разы.
    представительским классом никогда не владел, опыт по покупке б/у на вторичке единичный (кста особых проблем не было).
    подскажите плз по стоимости ТО, лучше ссыль на программу сервисного обслуживания, на сайтах ОД инфы не нашел.
    я не бомж, но хочу понять стоимость владения а8 4,2 фси что бы не грузиться потом этой ерундой.
    по реальному расходу зима/лето и овощ/гонсчег подскажите так же плз.

    был совсем недолго кайен 3,0 тди - после этого влюбился в дизеля, но у него много др минусов. хотя понтов конечно...больше только в гелике наверное.
    как альтернативу смотрю ку7 3,0 тди 2010-11 г/в, пробеги 60-100.

    заранее мерси.
     
  5. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    Через пару недель будет ТО 60т.км (большое), сколько стоить будет не знаю. Заодно буду менять перед. торм. диски и колодки, озвучили сумму 48т.руб. без работы, скидка будет 10-15%.
     
  6. Michael_KO

    Michael_KO Новичок

    22 сен 2013
    29
    VAG
    По поводу альтернативы - не надо Ку7. Она клёвая, но технологически между Авоськой и Кузибеном - пропасть, в пользу А8. Во всем. Я думал пересаживаться на Кушку с Тура, брал на тест, но ничего нового не увидел для себя. А после А8 она вообще показалась динозавром, впрочем так и есть :nod:
    Кроме иного дизайна и чуть большей длины кузова Вы после Кая ничего нового для себя не откроете. А зачем менять машину, если она новых эмоций и ощущений не приносит? Ну это может я только с такой точкой зрения к этому вопросу отношусь...Так что не прошу принимать как истину, но всё же :)

    А8 - другая лига.
    Я потому и выбираю или её или 221, хочется других ощущений от владения. Новый Тур и Кай не вставляют, у меня чувство, что я в той же машине сижу :shock:
     
  7. Alex_MSK

    Alex_MSK Новичок

    16 июн 2014
    10
    2106
    а по стоимости ТО 15,30,45 подскажите во сколько обошлось плз.
    господа - неужели нигде нет мануала в эл виде? или программы сервисного обслуживания?
    видимо придется ехать к ОД))
     
  8. Alex_MSK

    Alex_MSK Новичок

    16 июн 2014
    10
    2106
    тема не про выбор вроде, модеры тут добрые? ;)
    я более прагматичен в выборе авто, может быть это скучно, но я на японцах в основном ездил, а там только ТО на весь срок владения)
    приятель с бэхой ф1 из сервиса не вылазит уже 3 года...и продать не может уже год)
     
  9. Michael_KO

    Michael_KO Новичок

    22 сен 2013
    29
    VAG
    Скорее всего у приятеля 750-ая :D
     
  10. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    Это первое ТО, приобрел авто этой зимой с пробегом 55.
    По А6 3.0ТДИ, ТО были от 16 до 21т.руб.
     
  11. Malder44

    Malder44 Новичок

    8 апр 2013
    13
    А8/4H 4,2 FSI 11г.
    То (в смысле замена масла/фильтров) на диллере 45 тыс.км обошлось в 25 тыс.р.
    все аналогичные (оригинальные детали и сервис с маслом в обычном приличном сервисе) обошлись в 12 тыс.р., это уже при пробеге в 60 тыс.
     
  12. Alex_MSK

    Alex_MSK Новичок

    16 июн 2014
    10
    2106
    #52 Alex_MSK, 16 июн 2014
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
    в общем вполне нормально.
    господа а что с проблемными узлами а8 д4, что-то при прочтении форума в глаза не бросается как у других производителей, может просто еще не привык к навигации форума..
    сколько пневма живёт например и подвеска в целом?

    Малдер - подскажите по расходу в разных режимах пожалуйста!

    Michael_KO
    всё верно - 750 хДрайв.
    но дело не только в том что на 60 тыс км перегрелось двигло и попадалово на 20 килобаксов), а элементарно: подвеска - расходник. задние кресла безбожно скрипят, оплетка руля на 2ой год облезла в местах швов, приборка периодически просто гаснет полностью, машина может просто не заводиться время от времени - только эвакуатор и к ОД.
    кста у него до этого был дорестайл w221 350 бензин с задним приводом, оч неплохо себя показал, под 100 тык задергалась коробка и ясно что скоро замена цепей и звёзд на 350м движке (это у всех), он решил продать, купили на след день сразу, и не только купили а еще и неделю ждали оставив задаток пока он получит свою новенькую F1 750L. вот это ликвидность!
     
  13. Michael_KO

    Michael_KO Новичок

    22 сен 2013
    29
    VAG
    Пневма у ВАГа вообще очень надежная, даже не переживай :) А по поводу проблемных узлов и т.д. - по сравнению с БМВклубом и Бензклубом тут инфы крайне мало. Я вижу две причины - либо владельцев мало (я на улице почему-то вижу семерок и 221-ых гораздо чаще, чем А8 в D4), либо машина достаточно надежная и потому люди не создают тем по ремонту и неполадкам :wink:

    Двигатель этот у БМВ - беда, знаю:rollingeyes: Но в целом (3.0 дизель, к примеру) машина неплохая, однако отсутствие полноценной пневмы и одинаковый интерьер (с ф10) меня не устраивает. Я был фанатом марки, сейчас уже не втыкает. Главная героиня этой темы мне нравится несравнимо больше.
     
  14. Alex_MSK

    Alex_MSK Новичок

    16 июн 2014
    10
    2106
    у приятеля Туарег ТДИ на пневме, пробег 130 тыс - пневма пока в норме он говорит, за всё время пару-тройку глюков словил и всё, да и пневмостойки не смертельно дорогие. Но я за пружинки, хотя порой пузотёрку задрать будет оч кстати

    по какому-то американскому рейтингу кузибен попал в топ10 по надежности, так что вполне может быть
     
  15. Alex_MSK

    Alex_MSK Новичок

    16 июн 2014
    10
    2106
    на as8.ru есть много больше инфы по а8,
    после прочтения части тех форума пока думаю воздержаться от покупки, может преподнести дорогостоящие сюрпризы как и все одноклассники))
     
  16. DECO

    DECO Завсегдатай

    28 мар 2013
    526
    A7 3.0 TDI
    Да, подождите лет 10, чтоб потом наверняка. А то опасно блин...
     
  17. Michael_KO

    Michael_KO Новичок

    22 сен 2013
    29
    VAG
    Читаю и тот форум тоже, ничего смертельного не увидел, всё ломается в какой-то степени :hi:
     
  18. Alex_MSK

    Alex_MSK Новичок

    16 июн 2014
    10
    2106
    я и говорю "как и все одноклассники", 3х летка за 30% от первоначальной стоимости ведь не спроста же :shock:
     
  19. DECO

    DECO Завсегдатай

    28 мар 2013
    526
    A7 3.0 TDI
    С чего ты взял эту чушь? Дайте две
     
  20. Alex_MSK

    Alex_MSK Новичок

    16 июн 2014
    10
    2106
    манер наберись для начала чтобы с людьми общаться нормально
    а авто.ру видимо из-за хамаства забанили, не судьба посмотреть?