Комфотрные седла с вентиляцией, доводчики дверей, остальное подзабыл Пакет стоит около полумиллиона вроде, надо бумажку посмотреть.
Пару слов про диски, на R19 смотрится класно, но, если дороги не айс, то надо брать с меньшим. Езжу на 19, плохих участков хватает в городе, вобщем шумка не спасает. Про LED фары, свет отличный. На А6 был ксенон, вобщем света не было, на А8 ксенон не тестил, не знаю как светит.
Сейчас 18 мне достаточно, меньше эстетики, но ехать приятнее Раньше была БМВ на низком профиле и на ранфлэте со спорт-подвеской - о комфорте можно было только мечтать, но ехала как карт. Сейчас этого не хочется))
всем привет. тоже смотрю на авоську д4 2011 г/в. самые доступные по цене 4,2 сфи (пробеги 60-80 т/к). расход бензина и налоги конечно не в радость, но вожделенный 3.0 тди 245 л.с дороже на вторичке сразу на 20-25%, понятно что ликвидней в разы. представительским классом никогда не владел, опыт по покупке б/у на вторичке единичный (кста особых проблем не было). подскажите плз по стоимости ТО, лучше ссыль на программу сервисного обслуживания, на сайтах ОД инфы не нашел. я не бомж, но хочу понять стоимость владения а8 4,2 фси что бы не грузиться потом этой ерундой. по реальному расходу зима/лето и овощ/гонсчег подскажите так же плз. был совсем недолго кайен 3,0 тди - после этого влюбился в дизеля, но у него много др минусов. хотя понтов конечно...больше только в гелике наверное. как альтернативу смотрю ку7 3,0 тди 2010-11 г/в, пробеги 60-100. заранее мерси.
Через пару недель будет ТО 60т.км (большое), сколько стоить будет не знаю. Заодно буду менять перед. торм. диски и колодки, озвучили сумму 48т.руб. без работы, скидка будет 10-15%.
По поводу альтернативы - не надо Ку7. Она клёвая, но технологически между Авоськой и Кузибеном - пропасть, в пользу А8. Во всем. Я думал пересаживаться на Кушку с Тура, брал на тест, но ничего нового не увидел для себя. А после А8 она вообще показалась динозавром, впрочем так и есть Кроме иного дизайна и чуть большей длины кузова Вы после Кая ничего нового для себя не откроете. А зачем менять машину, если она новых эмоций и ощущений не приносит? Ну это может я только с такой точкой зрения к этому вопросу отношусь...Так что не прошу принимать как истину, но всё же А8 - другая лига. Я потому и выбираю или её или 221, хочется других ощущений от владения. Новый Тур и Кай не вставляют, у меня чувство, что я в той же машине сижу
а по стоимости ТО 15,30,45 подскажите во сколько обошлось плз. господа - неужели нигде нет мануала в эл виде? или программы сервисного обслуживания? видимо придется ехать к ОД))
тема не про выбор вроде, модеры тут добрые? я более прагматичен в выборе авто, может быть это скучно, но я на японцах в основном ездил, а там только ТО на весь срок владения) приятель с бэхой ф1 из сервиса не вылазит уже 3 года...и продать не может уже год)
То (в смысле замена масла/фильтров) на диллере 45 тыс.км обошлось в 25 тыс.р. все аналогичные (оригинальные детали и сервис с маслом в обычном приличном сервисе) обошлись в 12 тыс.р., это уже при пробеге в 60 тыс.
в общем вполне нормально. господа а что с проблемными узлами а8 д4, что-то при прочтении форума в глаза не бросается как у других производителей, может просто еще не привык к навигации форума.. сколько пневма живёт например и подвеска в целом? Малдер - подскажите по расходу в разных режимах пожалуйста! Michael_KO всё верно - 750 хДрайв. но дело не только в том что на 60 тыс км перегрелось двигло и попадалово на 20 килобаксов), а элементарно: подвеска - расходник. задние кресла безбожно скрипят, оплетка руля на 2ой год облезла в местах швов, приборка периодически просто гаснет полностью, машина может просто не заводиться время от времени - только эвакуатор и к ОД. кста у него до этого был дорестайл w221 350 бензин с задним приводом, оч неплохо себя показал, под 100 тык задергалась коробка и ясно что скоро замена цепей и звёзд на 350м движке (это у всех), он решил продать, купили на след день сразу, и не только купили а еще и неделю ждали оставив задаток пока он получит свою новенькую F1 750L. вот это ликвидность!
Пневма у ВАГа вообще очень надежная, даже не переживай А по поводу проблемных узлов и т.д. - по сравнению с БМВклубом и Бензклубом тут инфы крайне мало. Я вижу две причины - либо владельцев мало (я на улице почему-то вижу семерок и 221-ых гораздо чаще, чем А8 в D4), либо машина достаточно надежная и потому люди не создают тем по ремонту и неполадкам Двигатель этот у БМВ - беда, знаю Но в целом (3.0 дизель, к примеру) машина неплохая, однако отсутствие полноценной пневмы и одинаковый интерьер (с ф10) меня не устраивает. Я был фанатом марки, сейчас уже не втыкает. Главная героиня этой темы мне нравится несравнимо больше.
у приятеля Туарег ТДИ на пневме, пробег 130 тыс - пневма пока в норме он говорит, за всё время пару-тройку глюков словил и всё, да и пневмостойки не смертельно дорогие. Но я за пружинки, хотя порой пузотёрку задрать будет оч кстати по какому-то американскому рейтингу кузибен попал в топ10 по надежности, так что вполне может быть
на as8.ru есть много больше инфы по а8, после прочтения части тех форума пока думаю воздержаться от покупки, может преподнести дорогостоящие сюрпризы как и все одноклассники))
манер наберись для начала чтобы с людьми общаться нормально а авто.ру видимо из-за хамаства забанили, не судьба посмотреть?