Да моя машина это яркий пример стоила 7 020 000, я купил за 2 500, ей было ровно 2 года, сейчас уже 3 года, ее цена 1 700 это даже не 30%, а наверное 25 но это нормально для представительских тазикоф, сейчас жду 222й, когда цена тоже будет в р-не 2500, чтобы приобрести по расходу бензина, у меня 4,2 атмосферник 10 по трассе, причем честных, а не то что показывает компьютер комп. при этом кажет 8 - 8,5 по городу, что то в р-не 18-20ти но как сказать, это не то на чем хочется сэкономить, кто хочет не запариваться на бензин и много ездит, пускай берет дизель у меня у знакомого 4,2 ТДИ, но он накручивает по 60 тыс. в год, ему наверное имеет смысл мне на расход вабще насрать, особенно после каейна турбо проблемных мест при моем пробеге пока не найдено, т.е. вабще, т.к. пока ничего не ломалось с момента покупки, т.к. есть все сервисы единственное как то непонятно шумно работает подвеска периодически но это реальный геморой все пневмо, произведенных VAG, на кайенне так же шумно работала, причем не всегда зависит видимо от режима в данный конкретный момент, а он в режиме ауто, все время разный если перевести в режим Динамик, то все звуки исчезают сразу, но как то не айс, так тока по трассе заезжал на диллер на проверку подвески, показало, что все гуд, ничего менять не надо Так что отличная машина, надо брать
расход просто шикарный для 4,2! у меня на 3,5 расход выше) как думаете почему у трёх летних а8 уже по 2 владельца? т.е берут 2х летку и через год скидывают так что-ли? таких реально много.
Машина , которая по прайсу стоит 7, уходит реально максимум за 4.5. То , что Вы ее взяли за 7, в чём дико сомниваюсь, большая глупость и шутка.
Есть такие комплектации. В январе 14г. смотрел такую Д4 рестайл в салоне новую, ценник был 7.1млн. Отдавали за 6.6 так как год выпуска был конец 13 года. Взял в похожей комплектации 11г. за 2.850. Новая стоила 6.300. Мое мнение цена так падает из за дорогого обслуживания, а у бензинок еще и расход и налог.
Просто большой Смайл - facepalm !!!!!! Вы прикалываетесь????? С прайса скидывают по 2 - 3 лям в лёт. Тут просто никто не покупал новые машины. Аааааа
Вы похоже думаете, что богатые покупатели - это пузатые лохи, которые готовы терять по 3-4 ляма в год????
Мне не скинули, хотя видели что буду брать именно такую. Недели через три позвонили предложили еще -100. Больше не опускали, в конце февраля она ушла. А про скидки в 2-3ляма честно не слышал.
Так там владельцы юр лица, которые денег не считают у меня записано было некое юр лицо, которое занимается ремонтом дорожного покрытия. Откатали 2 года, кончилась гарантия - все машину на хер, берут следующую, просто другой порядок заработков и понятий о том как машина должна эскплуатироваться. Таких машин через импэкс салон в Мск продавалось порядка 10 шт. от разных крупных компаний. Самую жирную я кстати упустил, она была еще дороже по комплектации. насчет скидок в 2-3 ляма не уверен. Приятелю, который брал дизель, скинули лям и только потому, что машина была дорогая 7000, и зависла и стала прошлогодней, он приобрел за 6000. как правило таких машин нет, они только на заказ, соотв. там тоже скидки присутствуют, но не такие, в пределах 500 тыс. А то, что у диллера стоит в салоне, там не самые нафоршмаченные и как правило в пределах 5500-5600, на такие тазики тоже много не скидывают. Скидку в 2 ляма можно получить, когда меняется кузов, на складские остатки, это да, но это будет не скоро... или дорестайл. Но я то слава богу 7000 не платил, а всего лишь 2500, это совсем другие бапки за отличный автомобиль и этих денег он конкретно стоит
Наконец, успешно была протестирована Авоська, как и я хотел - лонг, ЛЕД фары и всё такое. Только дорестайл Сразу напишу о минусах, чтобы потом плюсы на сладкое остались: - довольно жесткие сидения, Мерседес ощутимо для попы и спины мягче, как домашний диванчик. - реально низкая машина, я днищем чиркнул на въезде в подземный паркинг (Мерс выше. А в максимальном положении пневмы вообще как паркетник) - мертвый двигатель, это я про 3.0 турбо, 290 лошадей который. Машина не едет с ним. - жестковатая даже в Комфортном режиме, как вариант еще из-за 19-ой резины, я бы поставил тогда 18-ую. Мерс гораздо мягче (на 18) - если обобщить - сзади 221 комфортнее. Вроде из такого вот для меня заметного всё описал. О плюсах: - удобно сидеть, сиденье подогнал под себя и остался доволен. - классный все-таки руль у новых поколений Ауди, в меру пухленький и удобный хват. Раньше были тоненькие совсем рули...На Мерседесе руль с деревом потоньше будет тоже. - отличный обзор, всё видно и большие зеркала. В Мерседесе поменьше. - управляемость. У машины действительно меняется характер на разных режимах, это очень ощутимо. - не знаю, как описать чувство, но сев в А8 я не ощутил управления большой и длинной машиной, то есть она показалась очень юркой и как бы компактной, никакого дискомфорта не испытал. В 221-ом первое время привыкал к длине машины и массивным формам кузова. А здесь сразу же сел и как будто всю жизнь на ней ездил, клево! Общие впечатления очень положительные, всё понравилось. Но остался один малюсенький осадочек, который я осознал, когда сел в Туарега после А8 - машины одного концерна, приборная доска имеет общую архитектуру - по бокам большие шкалы тахометра и спидометра, а в центре большой дисплей, всё как-то похоже. Тяжело описать это, просто в один прекрасный момент показалось, что машины очень похожи, хотя разница просто огромна И я тут как-то сидел и подумал, что можно к черту послать транспортный налог и побаловать себя более мощным авто, то есть вместо 3.0 тди можно смотреть что-то более шустрое. Так что, наверное, планку над поднять и смотреть S500 и A8 от 4 литров. Там динамика будет всяко лучше, чем на 3.0 турбо-бензине, он откровенно слаб для меня. По ценам - предлагают взять 4.0 турбо лонг, база+пакет "бизнес" со скидкой. Отдадут за 4350, а так вроде 5.5 идет она вроде. Наверняка еще можно двигаться. PS: к мнению о машине прошу не придираться, потому что кому-то минусы наоборот идут в плюс и т.д. Я свои ощущения и пожелания имею ввиду, чисто для себя.
Однако))) Желаю Вам никогда не попасть в такую ситуацию,а если попадете, то огромного везения оно Вам понадобится! Если конечно под Вашим ником на форуме С.Лёб не зарегистрирован! А по теме А8 отличный авто,скидки действительно шикарные 3.0 TDI лонг фл 2014 стоимостью 4,6 отдают за 3,69
Какой мотор предпочтительнее? Ездил на 3.0 бензин, очень понравился , после рестайлинга на дизеле не успел поездить. В тяге сильно уступает?
У меня 3-ри Т.О было у О Д, каждое около 20 т.р. (с учётом скидки 14-15т.р) без замены каких либо деталей. (дворники,колодки..) Спросил сколько будет стоить поменять колодки по кругу, озвучили 30т.р. с работой !! Отказался ))
Перед А8 ,был 221 (4.5awd) из + на мой взгляд. Подвеска мягкая, управляймость легче, в верхнем положении пневмы- самый высокий просвет, по ощущениям быстрее разгоняется. Из - пару раз сломался компрессор пневмы (замена по гарантии) ,как-то решил зимой посмотреть как входит в повороты )) выбрал большой участок, стал пробовать с ВКЛ. эл. Помощником ,мерс тормозит до полной, не интересно, выкл. Его, машину притормаживает в некоторых случаях, так в тянулся минут 15-20 гонял ))) потом в повороте как хряснет и мерс встал )) сломал перед. привод. В сервис режиме дополз до ОД, сказал что-то сломалось посмотрите. Поменяли по гарантии. Больше на мерсе так не ездил )) через год стерлись перед. Шины!!! Стали выеснчть На А8 попробывал немного, дорог
Прошу прощения писал с мобилы, продолжаю. Через год стёрлись перед. шины, выяснилось что на заводе забыли сделать сход-развал !! Хотя ТО проходил постоянно. Потом плановые ТО, больших проблем не было. Пришло время продавать мерс, сначала думали купить новый мерс, но поехали смотреть А8L и сразу понравилась + ОД скидку сделал (т.к. машина 12г) Купили А8L Вообщем по моим ощущениям: Мерс (4.5п\п бенз.)на дороге комфортнее, тормозит плавнее (увереней),музыка звучит лучше,габариты меньше,на дороге уважают )) На А8L : первый раз сел, первое ощущение машина шире, на мерсе с лёту в дырки залезал, а на А8 как-то прицеливаешься (страхуешься))), в повороты А8 входит намного лучше (если еще в спорт режиме, но подвеска жёсткая УЖАС !!) иногда кажется ямка маленькая, как долбанёт по кузову... по городу катаюсь в спорт режиме, как-то больше нравиться (газ и тормоз), комфорт салона нравиться больше у Ауди )) По сравнению с мерсом на дороге не так уважают, пока на таран не пойдешь, хрен пропустят )) Сильно авоську не жарил,пока стрёмно )) но если активно газ + тормоз, тормоза перегреваются и тормозной путь увеличивается намного (( думаю передние суппорта поставить другие (но это после гарантии) За 1,5 года ни чего не ломалось, поменял только лампочки в подсветке номера, недавно был на ТО-3, надо поменять пер. торм. диски + колодки по кругу а так всё нормально. Сожалений что купили А8, нет )) Авоська очень комфортна, но по мерсу скучаю ))