Спасибо, волнения улеглись. Появились новые. Отказ системы адаптивного круиз контроля. Есть подозрение на проводку в бампере которая идет к радарам. Если снять защиту двигателя с низу, проводку увижу? или нужно снимать декоративные вставки в бампере (черные с хромом)?.
221 по сравнению с а8 ломучее унылое гавно!!!в мерсе после получаса езды начинаешь втыкать засыпать,укачивает шо пипец)))болячек у 221 просто уймаааааа)))начиная от впускных коллекторов и подвески и заканчивая платами автомата,передними карданами и подшипника левого переднего привода который тупо клинит и меняй поддон двигателя
Ошибки не считывал, отказ нарисовался сразу после покраски бампера. Его конечно снимали, а дальше только вопросы. А шнурок что может показать, борт. комп. пишет что к АСС нет доступа.
Немного в защиту 221. 1. На мой взгляд, он красивее по кузову и шикарнее по салону, чем А8. 2. В версии Long смотрится более гармоничным, чем А8 + нет потерь в объемах багажника. 3. На мойках никогда не спутают S и E класс, в отличие от А8 и А6 . Во всем остальном соглашусь. Для многих кайф от вождения и ощущение слитности с автомобилем ( как в случае с А8) превыше внешней помпезности и шикардоса по салону ( как в случае с S классом). P.S. О подшипнике левого переднего привода все сервисмены знают и, как правило, настоятельно рекомендуют менять его для профилактики раз в 60-70 т.км. Но все равно 221 похож на мину замедленного действия и точно трудно оценить когда рванет. А то, что "рванет" потребитель W221 знает и всегда прихологически готов к этому.
Не соглашусь,хотя...ну да может 221и смотрится красивее,но только лонг,коротыш как обрезок какой то убогий)за то в а8 места сзади для пассажиров реально больше!!!!в лонге 221 сидишь как в ешке какой то!!!в а8 даже д3 ноги вытянуть можно)))В любом случае не угадаешь...я брал первый свой 221 эс350 фирматик 2010года(в 2013) сейчас у него пробег 480.000км...не менялся только кузов))))второй брал эс 500 тот был с пробегом 67.000 в идеале из авилона,проехал ровно до 80.000 и высосал потом 400.000 по тихому без капитальных моментов)))и сейчас сосет,а ауди кто бы что не говорил если с нормальным мотором то тупо ездиет)))потом конечно тоже саснет и не мало))один плюс у мерина это уважаху на дороге!!!
Да мерс умеет радовать кошелек своих владельцев. Но пробег 480000 км ( если это не опечатка) является довольно серьезной цифрой. По поводу "уважухи" на дорогах. В Москве это как-то все размыто и порой пепелац какого-нибудь эцилоппа вызывает порой меньше трепета у обычных пацаков с точки зрения опасности и неадекватного поведения на дороге, чем какая-нибудь тонированная в ноль приора.
Очкуют приор на 05 номерах)))ношу гранд павер т12 теперь постоянно с собой с дореформенными патронами
D4 2010 года 4.2 мотор приобрел с пробегом 70000 проехал 20000 за все время сделано ТО, была ошибка по активному круизу...лечилось ремонтом проводки... И все... Учитывая цены на D4 ...мне так кажется, что просто нет конкурентов по соотношению надежность - цена - качество.... Я конечно понимаю, что есть разная степень ушатанности...Но в целом ждал намного более веселую жизнь от авто...
Многое что может показать, у меня например показал что после установки нового лобового сместилась камера(как оказалось было сломано крепление) и что она требует юстировки. Если снимали бампер, большая вероятность что могли задеть радарный\приемный датчик, шнурок соответственно покажет что к чему. Крайне рекомендую, позволяет отслеживать что там делают на сервисе и насколько это обоснованно, ну и затем проверять качество выполненных работ, что с такой машиной имхо более чем необходимо.
Машина супер, и а8 и 221. Авоська надежнее, но намного проще. 221 как тут правильно сказали - мина, но мина четкая) Выбрать между ними невозможно ровно по этой причине, поэтому в семье есть и то и другое. По чесноку, 221-й до своей первой мины в виде подшипника прошел в 5 раз больше норматива (менять подшипник нужно каждые 30 тысяч, но мне пришлось поддон поменять на 150). Тогда же поменял переднюю правую пневмостойку, хотя ее ресурс - 100 тысяч, то есть 50 процентов она ходила больше. Остальные пока живы, но уже готова замена в виде новых балонов на континенталевской резине. И да, пневмостойки у мерседеса очень дешевы для ремонта - порядка 20 тысяч рублей. Ауди а8 - заметно более проще, это проявляется во всем. Ну не едет она как мерседес, но это более драйверские ощущения, типа намек на спортивность. На дороге мерседес пропускают более охотно. Зато восьмерка намного легче в ощущениях и по весу, да и Кваттро рулит в плане управляемости. С другой стороны - восьмерку сносит из-за более легкого двигателя и алюминиевой рамы-кузова, в том числе от даже небольшого ветра. По автобану рыскает, но тут же исправляется. В повороты влетает вообще офигенно, подруливая благодаря своим различным блокировкам, закидывая колеса в поворот при определенном сценарии. При всем при этом замечаю, что на А8 езжу намного быстрее и по пробегу больше - в среднем 100 тысяч в год против мерседесовских 70 тысяч километров. Мышление переключилось в режим спорт. Поэтому 221 используем в качестве машины выходного дня, когда нужно неторопливо передвигаться. Да и в вообще - авоська крутая тачила, берите, точно никогда не пожалеете. И сзади места - вагон, и возможно сзади даже мягче ехать.
Друзья! Помогите пожалуйста советом. Есть возможность купить A8L W12 2004 г.в. в очень хорошей комплектации , с реальным пробегом 92000 км. В пробеге сомнений нет, машина известна. Цена вопроса 650000 руб. За авто следили, обслуживали как положено. По транспортному налогу у меня амнистия (многодет.) Помогите пожалуйста советом, поделитесь вашим опытом. До этого, из Audi, у меня была только Q7 дизель 2008 г.в. Заранее благодарю за совет!
Да если бы точно знал. Честно говоря давно хотел, что-то подобное, и вот тебе, подвернулось. Вроде пробег небольшой, да и состояние. В общем думаю.
Ну вот смотри у меня д4, пока за полгода уже сожрала сотку, в ближайшие полгода сожрет еще сотку 100%, а так уверен до конца года еще сотку схавает итого в год 200-300тыров, без каких либо серьезных ремонтов, но мне надо и я понимаю зачем. Если бы не постоянные разъезды по работе и некоторые физиологические особенности, я бы нашел куда потратить эти 200-300тыр А да ты не забывай что там w12 насколько я помню с ним могут быть очень серьезные проблемы, причем абсолютно не известно когда они тебя настигнут.
Те проблемы, о которых ты говоришь, возникают как правило уже с 50000км. А уж к 100000км нужно обязательно перед покупкой проверять зеркало всех 12 цилиндров эндоскопом. Машина конечно затратная, но и народ у нас изворотливый. Как говорится голь на выдумку хитра. За такие деньги попробовать, что такое W12 очень хочется, одни сидухи с пневматикой и массажем чего стоят! А динамика, а комфорт, а безопасность... ТС бери тачку и не думай, но эндоскоп сделай обязательно. Встанет это тебе со снятием коллектора и расходниками тысяч в 10-15, но хоть будешь уверен что не потребуется покупать блок цилиндров на следующий день после покупки авто. Кстати бензин там только 98. Попробуй настоящий премиум класс!