Скажи пожалуйста, какого характера были "вложения", что выходило из строя, и это системные, скажем так, стандартные или закономерные повреждения, а может быть это плановые вложения в авто?
Сегодня на Тверской слышал как таджик-таксист объяснял гаишнику, что не успел оттормоится на светофоре, потому как загляделся на .. "бегущий поворотник" в новенькой *опе "восьмёрки". Пока ехал, присматривался к их задним поворотникам - реально ступорит мозг! з.ы. похожую фишку видел на мерсах.
У меня д4 и простой фси4.2 замена лобовухи в 60к вышло мелочевка всякая датчик двери и тд и тп, на горизонте маячат два передних армортизатора, ТО акпп и общие ТО, пока все плановое.
был подменный такой авто на 2 дня. абсолютно ничего особенного.с бестолковым отпечатком пальца.жужащий экран.едет тяжко.стартует неплохо.шумки нет.расход меньше 20 непоказывал. 90 или 100литровый уж непомню бак можно осушить задень запросто. да и будете смотреться как персональщик.
ребята, мозг должно ступорить от вида женской попки в коротких шортиках, какие к черту динамические повортоники?! это просто мода такая...
20-25 стекло плинкингтон, другого в наличии нету, при снятии камеры выяснилось что у камеры отломано крепление(уж кто сломал не знаю), камера новая у дилера 90к, купил через ебай за 8ку, юстировка камеры(потребовалось и для старой в любом случае) 25к только у дилера.
Вот и я попал под "влияние" А8......хочу свою продать, добавить немногА и взять ее...потяну год 10-11...какой мотор брать...? 3.0 или 4.2...налог-пох. Расход , впринципе , тоже. В идеале дизель, но он, с...ка, дороже..за 2 млн выходит..... Смотрел обзор стиллавина на а8 и понял, что базовые сиденья это жесть полная...вообщем, хочу короткую базу и с норм сиденьями....цвет- пох. Хоть красный...а кто-нидь видел красную А8...?))
Съездил на ТО. Все сделали. Для калибровки радаров проверили углы установки колес. Итого цена вопроса почти 8т.
в ноябре 2014г купил себе 3.0 дизель авоську 2011 года с пробегом 55000 км.от первого хозяина. сейчас пробег 80000....доволен как слон!!!! поменял только стойки стабилизатора))) сейчас предстоит замена передних тормозных дисков. купил их еще в том году за 25.000 оба. так что авоська классная машина!!!! а от 221 кузова страданул!!!! то мотор,то стойки то компрессор....да и по расходу и налогу разница существенная!!! по трассе авоська хавает 6.8-7.2 литра))))по городу 12-14))
Всем привет! Расскажу вкратце. Совсем недавно поймал бомбилу на а8, прокатился, до этого никогда на ней не ездил, прямо таки впечатлился. Сейчас езжу на рендж ровере. Есть бешеное желание взять себе а8. Я прочитал много тем, но информации не так много. Как я понял лучше смотреть либо 3 л дизель, либо 4.2 бензин. Но если я беру машину на год ( скоплю денег и куплю в след году панамеру ), смысла в дизеле нет, так как переплата будет примерно 500-600 тыс рублей. Вопрос по 4.2 - сколько жрет в москве? Знакомый говорит что у него 3л жрет больше чем 4.2, то есть 18, а 4.2 типа 16. Разница несущественная конечно. И тот же знакомый говорит что с обеими машинами у него тонна гемороя и они из сервиса не выезжают толком. Обе машины 2011 года, одна коротыш 4.2 другая лонг 3.0 . Хотелось бы еще мнений услышать. И классические болячки у 4.2 какие? На что смотреть при покупке? Двигатель, коробка, внутренности? Естественно машину перед покупкой буду диагностировать либо у Ратькова либо в любимом гараже на зорге у Ромы или же у официалов на таганке или хорошевке. Необходимо знать стоимость ТО, дисков, колодок, обычные поломки по подвеске итд. Планирую брать 11-12 год, но тут такое дело , нашел 11 год хорошую очень комплектацию, бозе, топ сиденья итд. И сильно ли а8 дороже в содержании от а6 допустим. Буду рад возможным заказ нарядам или комментариям. Вариант покупки а6 на фарше тоже есть. Хочется седан дополнительно в семью. 7ок бмв и 5ок вообще нет нормальных, с адекватным ценником.