Мне моя а8 10г за год и 20к км обошлась примерно в 200к, следующий год владения я думаю встанет в сопоставимую сумму. Как владелец 4.2, советую брать 4.0, для этого шасси 370лошадей маловато, да и турбина просится. В идеале S8, тут можно будет задуматься, а нужна ли вам панамера, плюс в 17/18 выходит новая А8.
Все дело вкуса, я например горел 221ым, но проехавшись внем, понял что он мне нафиг не нужен, как РРС кстати.
Расскажите пожалуйста что вошло в 200 к. Поломки и то? Панамера внешне очень нравится. в 17-18 году выходит новая а8, которая будет стоить в норм фарше 6 - 7 млн, не готов пока морально к таким тратам на машину)
замена лобового стекла, с регулировкой камеры ассистента 60к Среднее ТО 25к два ТО помельче суммарно 30ка клапан ОЖ и насос ОЖ 40ка колеса на лето 60ка щас еще на зиму колеса нужны будут тоже 60. разная мелочевка которую правил сам с помощью шнурка и очумелых ручек - бесплатно. Из предстоящего, пробег уже 100ка значит где-то рядом помрут передние стойки ребилдные по 40ке за штуку, 100ку заложим, судя по всему есть небольшие проблемы с топливной рампой на холодную заводится не мгновенно, думаю тоже 100ку надо заложить. А я вот задумался, над новой а8, денег правда тоже пока не густо, но и до нее не меньше двух лет, а там посмотрим.
Читаю и прям не понимаю, у меня 4.2 и все нормально тьфу три раза, менял только датчик охлаждения коробки, два верхних рычага и сайлент прямого нижнего, чистил впускной коллектор и клапана, стойки зачем покупать, если есть люди здесь которые сделать не хуже оригинала. Машина хорошая, найти спецов по ремонту и никаких проблем.
Да ладно у вас уже список набрался приличный А что за спецы которые стойки перебирают тут есть? Я просто на аэйрбартер примерно ориентировался, у них перебранная стойка так и стоила. А со спецами, беда, проще и надёжнее многие работы делать самому, меньше головняка потом, да и гайки я с удовольствием кручу.
Разница в удобстве использования) насколько часто заезжать на заправку. На рр я 3 раза в неделю заправляюсь.
По стойкам вот человек RRomario По баллонам другие люди, у меня спецы которые работали на официалов, а теперь на себя.
А ну да понимаю, был у меня как-то трайлблайзер, так меня заправщики в лицо знали =) тут бака на 600-1000км хватает. Так этож замучаешься стойки возить то к одним то к другим, проще в одном месте чтоб и сам амортизатор заменили\перебрали, подушку сменили ну и клапана проверили\заменили. А спецы, блин, на диагностику к ратникову можно съездить это да, а так прям по А8ым я честно говоря даже не знаю к кому ехать чтобы быть уверенным на 100%. Народ просто не понимает что в этой машине каждая мелочь важна и все надо делать тщательно сверяясь с инструкцией и ни в коем случае не торопиться, а то мне перчаточный ящик снимали, поставили не очень хорошо, где-то что-то подскрыповало на кочках, вчера поменял заслонку оттаивателя правого стекла, все спокойно разобрал, почистил аккуратно без спешки закрепил и вуали ни скрипов все как надо.
В той конторе о какой ты писал ничего не делают с амортизаторами, с подушками тяп ляп. У меня сейчас тоже такая же ошибка висит на оттаиватель правого стекла. По диагностике у меня спец у официалов в ауди работает, а по ремонту человек, который работал у официалов. Поэтому проблем нет с ремонтом.
Это что то не реальное . 100т.км в год на Ауди. Я в шоке. Хочу купить Ауди а8 2011 3.0 пробег 90000 состояние идеальное. Но боюсь покупать из за пробега. Думаю сколько она проедет без поломок. Можешь дать совет? Сколько он еще проедет без поломок и стоит ли брать ? Есть сервисная книжка,первый хозяин,все чисто.
Это что то не реальное . 100т.км в год на Ауди. Я в шоке. Хочу купить Ауди а8 2011 3.0 пробег 90000 состояние идеальное. Но боюсь покупать из за пробега. Думаю сколько она проедет без поломок. Можешьдать совет? Сколько он еще проедет безполомок и стоит ли брать ? Есть сервиснаякнижка,первый хозяин,все чисто.