1 про без дороже забудь, это полноприводный универсал, не более! С дсг тягой управлять не возможно, этой зимой застрял на безобидном участке снежной каши... Ситуация примерно следующая: давишь на педаль плавно, идет режим трогания и сцепление буксует колеса стоят, нажал полностью до кикдауна сцепление хватает жестко и сразу колеса сразу буксуют, дальше треск антибукса, душит двигатель обороты падуют сцепление разжимается... Я бы вообще не рисковал соваться с дсг туда где есть шанс забуксовать... Раскачать машину не возможно! Была бы механика проезал бы и не заметил... Передо мной ЦРВ на механике пролез запросто! 2 в пробках дергается только не исправная коробка, но на исправной еть эфект который меня раздражает: Когда едеш в пробке коробка как только тронулся сразу втыкает 2 ую обороты мизерные машина не едет, если тормозиш, то ничего но если надо ускориться опять втыкает первую... через некоторое время она адаптируется и 2ую не втыкает, но возникает трабл как на механике на 1й передаче сложно дозировать газ... отпустил газ - торможение двигателем тянет вперед нажал она срывается с места... В общем до этого ездил на многих машинах и пришел к выводу, что дсг даже исправный не очень приятен в пробках... гидромеханика вольяжнее... комфортнее... Дилер продает машины а не ездиет на них у манагеров таких машин нет... они ездят на чем попроще, откуда им знать как стало сейчас??? Сломаться может все, это я в расчет не беру, но даже на исправной коробке нет мягкости в пробках. К слову для города до 0.5млн коробка вполне хороша а на трассе просто восхитительна как механика только быстрее и без напрягов... В общем сейчас я бы взял 2,0т +8ZF из недостатков только жрать будет больше, но это копейки по сравнению с ценой машины.
Впринципе понятно. Я ездил на allroad по говнам и ни разу не застрял. Там прада обычный гидротранс. Говна как ты понимаешь относительные.. Не Ленд Роверные Надеюсь Кушка будет не хуже проходимости, так как allroad устраивал вполне. А расход на бенз не такой маленький. Разница с дизелем выйдет примерно на 60 000 р в год с моим пробегом.
2,0т - Расход топлива Смешанный цикл 7.5 (7.9) л/100 км 2,0tdi - Расход топлива Смешанный цикл 6.1 л/100 км 7.9/6.1=1.295 То есть бензин жрет примерно на 30% больше... Мой расход за 24 т.км 10.5 10,5*1,295=13,6 литров/100км бенза в среднем. При том, что дизель стоит 32.5р/литр и на 1 рубль дороже бензина вам для экономии 60 т.р. надо 70т.км за год проезжать??? У меня по городу средняя скорость 25 км/ч... 70000/25=28000 часов в год 365*24=8760 часов в год. По этим раскладам вы ее в такси берете... А если не по городу, то дизель однозначно!
Катался я на дружеском Q5 2.0TDI. Даже с чип-коробочкой дохнет этот мотор после 130 км/час. Себя, например, не представляю за рулём такой машины и на трассе. По теме топика - из этого выбора я бы предпочёл всё-таки "зажигалку". Лить качественный АИ98, менять масло и фильтра в 2 раза чаще регламента и жить можно. Местами даже очень весело... 2.0TDI обладает далеко не самым большим потенциалом для чип-тюнинга (слова Амета из REVO).
Из этих двух выбрал бы бензиновую, все-таки у 2.0 тд маловато мощности, имхо. Извиняюсь, что не в тему. aurum610, а ваша кушка чипована?
Всем спасибо за участие! Видимо мой выбор бензин. Слишком много негатива про с-троник. Странно конечно что 3.0ТДИ идет с с троиком если он более мощный и резвый, а тут вроде как все на коробку грешат..
С-Троник изнашивает не мощность мотора, а городская пробочная эксплуатация. Ну и есть конечно конструктивные недоработки.
1. Не вижу износа дсг на ку5! Есть конструктивный просчет с платой мехатроника. Вопрос сто раж обсужден и тыщу раз решен. 2. Разные коробки, как и другие вещи, обладают разными свойствами, по мне так вопрос выбора этих свойств...
Не по теме: Разница со стоком ощутима? Бюджет? Производитель? Заявленные характеристики? Проверялись ли изменения на стенде? Очень интересуюсь вопросом: Как бы попробовать, чтоб оценить разницу...??? Заранее извиняюсь за много букф не по теме.
Это он на моей катался...Разница с коробочкой, очень ощутимая.Затем мы прокатились на его- до 130 разницы не понял...
Стоял перед таким же выбором пару месяцев назад. Хотел очень на дизель пересесть. Проехал на обоих машинах. После бензиновой, с ее разгоном, подьемом с самого низа и до 200км/ч, комфортной коробкой 8 ступкой, я даже не обернулся потом на дизель. Бенз намного интереснее едет. Живу в Краснодаре. Пробки у нас тоже нормальные. Утром на работу еду 7км бывает до 1,5 часа. Средний расход с момента покупки и при пробеге 4500км сейчас 11,8 литров . 70/30 город/трасса. Это с климатом. Не думаю что дизель будет жрать намного меньше. Тарахтеть и дергать коробку в пробках.... Бензиновая очень комфортная машинка. Очень доволен!!!
Дизель не тарахтит и не дергает, если чё...У бензиновых расход масла и вытянутые цепи, не излечили, собственно....А типтроник, многих пугает на холодную...
Брать надо 3.0 тди...вот там и мощность и расход 10 и валит не подетски,всяким 2.0 бензинам дизелям ваще ловить нех