Из моего жызненного опыта. 2.0TDI 170 DSG, 240тык. Весёлый, живой двигатель. На трассах можно уверенно выходить на обгон (если без излишней дури). Но мне не хватало. Недавно "чиповал". Стенд показал вместо 170 толе 145, толе 153 (не помню точно). После чипа - типа около 180. Честно говоря, то ли я притёрся, то ли разницы через месяц не стало заметно. По расходу, по бортовому компьютеру. По городу, в предновогодних пробках, когда проезжаешь по нескольку кварталов еле-еле, расход поднимался и до 18. На трассе при 90 - 6.5-7. 120 - 8. По качеству: в своём селе поначалу заправлялся самым дорогим дизелем, со всевозможными евро-присадками, и двигатель начал как-то неестественно стучать при выключении. Перешёл на более народный - с тех пор так и езжу, 2 года. В европах был - там дизель и вовсе только одного вида. Из 8 заправок только один раз случился стук. По маслу. Щупа нет, поэтому ориентируюсь только на показания приборов. За всё время владения только один раз уровень масла опускался ниже максимума. Допускаю, что парни мне просто переливают, но это очень мало вероятно - обслуживаюсь всегда у тех же официалов, у одного и того же менеджера просто мимо кассы. В целом аппарат надёжный. Я имею в виду не столько надёжность деталей и узлов, сколько уверенность в том, что не останешься торчать где-то. Хотя на пузо на снег всё-таки ложился. Но ведь это не из-за машины?
Добрый день. Есть на примете один авто, но начитался про масложор и расстроился. Хотя хозяин уверяет что от замены до замены, типа на его двигателе уже это исправили. Но в инете другая инфа… подскажите, пожалуйста, где правда. Стоит ее брать или нет? p.s. так же в инете нашел иную инфу, что с 2012 года это починили... это точно?) Спойлер: Инфо о машине VIN WAUZZZ8RXCA087552 Машина 2012 года, двигатель CDNC 2.0 TFSI 211 лс Коробка NXX(8A)
Как тебе сказать , CDNC мотор это масложор 100 ый % ) Но возможно ему и меняли поршневую и всё ок . Возможно нет, и она жрёт. Проверить как? Свечи выкрути , да посмотри что там происходит . С 12 года был межрестайл 211 сил на акпп. Там поршни МАЛЕ - они не масложорные , но имеют свойства рассыпаться от плохого бензика неожиданно . потом пошёл полноценный 224/225 сил Ген3, они страдают масложором в минимальной степени ( уже не литр на тысячу или 500 км, а литр между заменами, или вообще нет . Самый топчик - ген 3.5- 230 сил. Они не жрут совсем, но это 15, 16 ый год. Начнем с главного - какой бюджет?
спасибо парни за ответы) блин это плохо, если так) просто я рассчитываю на то, что у этой тачки один хозяин и он ездит на ней уже 10 лет. пробег у нее 195к уже. как мне кажется, если бы масложор был - он или устранил его или бы продал уже давно. но по его словам такого ничего не было, масло 500 грамм на 8к. я ее завтра (уже получается сегодня) собрался брать. тачка реально в идеале внешне и внутренне. завтра на последок подключу васю и посмотрю ошибки. отдает он ее за 1.5кк. про масло узнаю уже когда домой пригоню, ехать 120 км, сравню уровень. если реально окажется беда - придется делать...
Кроме масложера, там ещё одна беда: с-троник. Туда тож надо заглянуть. 1.5 млн, чёт многовато. Можно дизель посмотреть с подобным пробегом - менее проблемный авто
у него 8ми ступенчатый типтроник, все ок. по поводу тачек, у нас в области вообще полтора землекопа продается, у всех по сто владельцев было. ценник вырос за время пандемии, за 1.5кк то сложно чего найти... надеюсь и верю)
Не парься. С этим мотором может повезти. Нормальный вариант. У меня знакомый за такой из Москвы в Татарстан летал: один владелец, 8АКПП, С-Лайн.
Вместо переходной на 211лс с коробкой zf8, может дизель рассмотреть? Не? У меня прошёл 170 тыщ, проблем не было
Ну не ракета, на 2 сек. медленнее. Насчёт аппетита жрет меньше, и много меньше-если не жарить, масло тоже 0мл на 15т.км. Бака на 1000км хватает.На бензине долго привыкал к частым заправкам.Жду, когда доступные FY на дизеле будут. (6.5 млн. платить жалко). Ну да, с наступлением холодов, надо с особым пристрастием солярку выбирать, чтоб не замёрзла. С-троник с дизелем(8R) был достаточно надёжный союз (не понимал,почему с-троник с безнином не дружил)
Еще вопросик. Есть бесключевой доступ - машина открывается и закрывается при касании до ручки двери. Можно ли настроить так, чтоб тачка закрывалась автоматически, если не видит рядом ключа?
Думаю, настройкам в авто такое неведомо. Есть только защита, если открыл замок, а дверь не открыл, то через 30секунд замки запираются сами
А какую сигналку порекомендуете? Видел ваш ответ в другой подобной теме, но мне хочется автозапуск и обратную связь, так как машина стоит возле дома на улице. В инете советуют пандору, но отзывы о ней тоже не очень, например плохое качество GSM связи или глюки с их серверами. На предыдущей машине ставил старлайн, 9 лет уже работает вроде без нареканий, но опять же в инете их тоже ругают.
Ваг не рекомендует использовать сигналки типа СтарЛайн, Шерхан, хотя ничего против не имею. Говорят, типа они слабее штатного ЦЗ и конфликтуют с системой. Хотя при этом подавляющее большинство владельцев их и ставят. Дилеры Шкода и фольц тоже их ставят поголовно. Ауди угоняют многократно реже,чем япа и корейца. Поэтому, если нужна сигналка ради автозапуска и ОС, чё нет-то? ОД Ауди рекомендуют Пандоры и им подобные, но стоят на порядок дороже. Какие ставить не скажу, выбор каждого. У меня нет сигналки и кроме старлайна (на прошлых машинах) опыта не было.
Кто подскажет что это за провод? Идет от зеркала заднего вида. Заметил его только сегодня. Лобовое оригинал, менялось неделю назад.
Это понятно, но вроде ничего там не было когда покупал тачку, я бы точно заметил. Вопрос был к тому, это штатный провод или нет? Повторю, мне меняли лобовое, я не просил никаких доп проводов... буду тогда разбираться.