Чип MTM - 300 л.с., 600 нм Что вообще есть максимальный допустимый показатель нм для коробки? Сколько у с-троника макс момент - 550? Как же тогда работает чип от мтм? Есть мнение, что заявленный макс момент меньше реального максимального.
Просто этот максимальный момент у тебя всего на двух трех передачах-5,6,7 А на 1,2,3 момента ну 450)))ну может 500,если не сток
Q7 3.0TDI имеет снаряженную массу 1935кг. 2300 весит неплохо набитый Туарег. ZF8 обеспечивает разгон не хуже робота. пример - соразмерный X3 30d с 6.2 до сотни.
Коробки бывают разные, в зависимости от машин. Вот Polo, Golf, Passat и Touran. на 250нм http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/0am_7st_dsg_rus.pdf Вот Transporter на 600 нм http://gendocs.ru/v39685/?cc=1&view=pdf К сожалению, с ходу не нашел такое же руководство по КПП на Q5. Но на сколько я помню, на дорестайл (за FL не ручаюсь, не смотрел) с-троник максиум 550 нм. А чип с большим моментом работает, как колеса с другим вылетом - красиво, но только на твой страх и риск.
Например: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330692 Тут еще 2 случая исцеления. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302138&page=5
Как минимум не корректный топик... А если ознакомишься со всей темой, то заметишь, что писал я про 2.0 TFSI и 3.0 TDI... Про свой мотор и слова не сказал... Предназначение у него другое совсем. Поэтому за "дрочеров" очень хотелось бы услышать извинения.
Из написанного Вами текста я понял следующее... Вы утверждаете, что Q5 c 3.0 TDI лучше тормозит ЗИМОЙ чем Q5 c 2.0 TDI или 2.0 TFSI, потому что: 1. Больше нагрузка на переднюю ось. 2. Тормозные диски большего. 3. Ощущения людей. Если я что-то упустил, или неправильно понял, поправьте. По пункту 3 скажу сразу, чужие ощущения это как о вкусах, цветах и женщинах, все остаются при своем мнение, аргументов не найти. П. 2. Всегда считал, что большие тормозные диски на автомобиле - мера вынужденная и имеющая свои недостатки и достоинства. Недостатки в виде большей неподресоренной массы и большего момента инерции тут роли не играют, но бездумно увеличивать размеры тормозных дисков не дают. Достоинства: а. Большая абсолютная теплоёмкость. (Меньше температура при подведении равного количества энергии). б. Большая способность рассеивать тепло, за счет большей поверхности теплообмена. (За одинаковый промежуток времени способны без перегрева воспринять большее количество энергии). в. Больший срок службы, за счет меньших температур согласно пунктам а и б, а так же большего физического объема трущихся деталей. Если что то по п.2 упустил, поправьте, но как эти качества влияют на торможение ЗИМОЙ??? Я, пока, понять не могу. Возможно ошибаюсь, но прошу указать, где. п. 1. На сколько я себе представляю, автомобили АУДИ одни из не многих, у которых осталась компоновка двигателя перед передней осью, что ведет к смещению развесовки автомобиля на переднюю ось. При этом дальнейшее увеличение доли массы приходящейся на переднюю ось автомобиля ни коим образом улучшить его торможение не сможет, т.к. при торможении по прямой, тормозят все колеса и если где то будет недогруженное колесо которое пойдет на юз, то ABS сбросит давление во всей тормозной системе до того, при котором это недогруженное колесо будет крутиться. При торможении в повороте, не догруженнаяя задняя ось тоже зло, машину может развернуть или же ABS сбросит давление во всей тормозной системе до того, при котором задняя ось не сохранит устойчивость. По этому, наиболее оптимальная развесовка для гражданских автомобилей - 50/50. Если и тут ошибаюсь, прошу указать где?
Т.е. кроме п.3 замечаний и дополнений нет? Если так, то хотел бы поставить вашу трактовку слова "опыт" под вопрос, она не столь узка, как указана вами. И состоит из ощущений и знаний. Про знания вы отвечать не хотите, для Вас это потеря времени... Не смотря на то, что если ответ есть он занял бы меньше места, чем это сообщение. По сути сообщения: I Сообщите пожалуйста источник этой трактовки. Лично я нашел следующее: 1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%FB%F2 О́пыт Опытное знание — знания, приобретённые в процессе непосредственных переживаний, впечатлений, наблюдений, практических действий, в отличие от знания, достигнутого посредством абстрактного мышления; единство знаний и умений. Одно из основных понятий теории познания. Подчеркнутое: ни что иное, как ощущения... 2. http://www.philosophydic.ru/opyt Опыт - означает как отдельные состояния сознания испытываемые или испытанные субъектом, так и совокупность таких состояний у единичных людей и у всего человечества. Подчеркнутое: Субъект воспринимает состояние через ощущения. 3.http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/2895/ОПЫТ ОПЫТ основанное на практике чувств.-эмпирич. познание действительности; в широком смысле — единство умений и знаний. В истории философии широкое распространение получили воззрения эмпиризма и сенсуализма, согласно которым чувств. данные являются единственно надёжным источником знания, и поэтому в знании нет ничего такого, чего раньше не было в чувствах. Подчеркнутое: Связь чувств и ощущений доказывать надо? II Сравнить авто сейчас нет возможности. До зимы еще достаточно долго. Да и для сравнения потребуется не мало ресурсов, в частности автомобили с одинаковыми (резина, степень износа тормозной системы) исходными данными, отличающиеся только двигателями. Это не просто и имеет смысл только при существенной аргументации. III Ни разу не вносил в сообщения ничего личного, из разряда, что мой автомобиль лучше или хуже. Это вы за меня додумываете... Напомню, я попросил у Вас аргументов в подтверждение Ваших слов! Вы от этого уходите, так сказать "пытаетесь соскочить с темы". По этому обсуждение лично моего выбора целесообразнее опустить, вы его обоснований не знаете, чего и на что хватило, не в курсе. IV Уличать кого то в чем то я не собираюсь. Повторюсь, прошу обосновать Ваши слова!
Вопрос у меня собственно такой же, как и у вашего оппонента - любопытна техническая аргументация вывода о лучшем торможении 3-х литрового дизеля зимой по сравнению с другими двигателями. По крайней мере я каких-либо оснований для совершения данного вывода не вижу. P.S.: предыдущее мое сообщение было рассуждениями вслух на тему "зачем вступать в спор, если не собираешься отстаивать свою точку зрения"
Доброго вечера. Про Ауди цент Петербург, маленькая история. Покупал машину у физ лица, выбрал этого дилера для полной диагностики автомобиля. Выбор пал из за отсутствия очередей (в петроградском была очередь на диагностику 20 дней!!!). Записался, приехал, машину отдали. Услуга называется "осмотр автомобиля Traid in", цена 7тыс.руб. До этого много читал форум, старался понять на что обратить внимание. Конечно когда оказался у дилера про все забыл...Диагностика заняла 5 часов. Итог: мастер проведя с машиной 5 часов сделал заключение о подсевшем аккумуляторе, поврежденной защите днища в нескольких местах, поврежденном переднем локере, и сильном износе резины. Выдал бланк компресии и стендовой проверке...а и бланк осмотра авто со множеством галочек, о якобы выполненных работах. дав общее заключение что неисправностей в машине нет. Я это все проглотил. Я приобрел диагностируемый авто. Много времени провел в гараже, примерно 7 часов, забирал,смотрел, проверял и т.д. Нашел кучу дефектов разного рода, которые не портят машину и не стали бы поводом для снижения цены, но вызывают массу вопросов к предыдущему владельцу. Впечатление в целом: обратился к дилеру АУДИ Петербург как к профессионалу которому можно доверять, заплатил денег, получил листок с галочками, который совершенно не отразил состояние авто. Торг был основан только на моих знаниях. Вот что могу сказать.