Претендент на покупку Здравствуйте! Товарищ продаёт Q5 / 2.0 TFSI / 211 л.с. / S-tronik / базовая / Цвет белый / 2009 г.в. / пробег 115000 км. Все ТО авто проходило в срок на официальном СТО. История авто известна, авто я наблюдал с самого начала эксплуатации у дилера. Из "косметики": В никаких серьёзных ДТП не была, но крашены 9 элементов по кругу - почти всё, за исключением крыши. Крашены не очень хорошо, так как по КАСКО у какого-то партнёра страховщика. Причины покраски из разряда: кто-то процарапал почти всю сторону и смылся, притёрся бампером к забору, в задний бампер вьехали на маленькой скорости - бампер цел, но краску ободрали и т.п. - всё я это видел до покраски. Облез хром на окантовке руля на клаксоне. Затёрт пластик на стойках на механизмах передних ремней безопасности, где ремень трётся о пластик. Алюминиевая окантовка вокруг рычага АКПП в небольших вмятинах - говорит что от периодического падения ключа зажигания. По ремонтам и "особенностям": В настоящее время присутствует металлический дребезжащий звук после "сброса" газа - нажимаешь педаль газа на паркинге, двигатель раскручивается, отпускаешь педаль - при снижении оборотов начинает дребезжать, на холостых пропадает. Если открыть капот, то звук слышен с правой (по ходу движения) стороны двигателя из района "банки" на выпускном коллекторе. Шум первый раз услышан в 30 тыс.км. - сервисмены на СТО причину не нашли. После окончания гарантии на 80 тыс.км. ещё раз искали причину и заменили по куланцу цепь ГРМ - звук остался. Меняли плату мехатроника (или сам мехатроник) - зависали передачи, переключались с опозданием или не переключались вообще, через какое-то время все начинало работать нормально. Заменили плату в районе 20-30 тыс. км. по гарантии. В 103 тыс. км. заменили поршневую (так сказали) по куланцу. До замены доливал масло по 1 л. на 1-2 тыс. км. в зависимости от стиля езды. После замены масло не "ест". Меняли блок розжига ходовых огней (справа) "реснички". В 60 тыс. и 105 тыс. менял передние тормозные колодки. С подвеской не делали ничего. Обнаружил ещё такой эффект, в режиме P или N, на заведённом двигателе плавно давим педаль газа, в какой-то момент, примерно на 1800-2000 об/мин (или на 2800-3000 об/мин, блин, забыл) авто чуть дёргается вперёд - ощущается слабый толчок. Если давить на педаль тормоза - то толчка нет. Что это может быть? На текущих покрышках максимум можно доездить до зимы, по весне нужно будет менять. Катался на авто: ничего не скрипит, тянет как самолёт, никаких толчков при переключении с 1-й на вторую не заметил, показался чуть туповатый руль, но я не знаю как он на новой Q5. Текущий собственник любит погонять, тапку давит прилично. Да, СТО в другом городе - до них 120 км, в моём есть СТО VW и Skoda. Вопросы: Что это за толчок при увеличении оборотов? Подскажите, стоит ли брать такое авто и сколько оно может стоить? Какие вложения предстоят в ближайшее время, что нужно будет поменять? На что следует ещё обратить внимание или протестировать? Что можно попытаться ещё поменять по куланцу из проблемных узлов? После смены собственника куланц будет "работать"? Заранее огромное спасибо за ваши быстрые ответы.
Звук при сбросе газа Вот и сам звук, записан на телефон из передней правой колёсной арки. http://goo.gl/YBNH09 Уточнение: по VIN интернет-сервисы показывают, что модельный ряд 2010-го года.
Толчок - это от того, что поменяли плату мехатроника- а надо еще менять сам мехатроник и пакет сцеплений. Пишите в личку...расскажу все подробнее
Если машина стоит до 900 тыс. руб. о покупке можно подумать, вернее, сильно задуматься, а стоит ли?! Возможно, прийдётся менять АКПП в сборе по Куланц, а это недёшево. В двигателе часто происходит растягивание цепи ГРМ с перескоком и загибом клапанов. Текут сальники коленвала. Опять же, комплектация - "барабан"... Подумайте, если машина по-кругу крашеная, за сколько вы её сможете потом (года через 2-3) продать, учитывая, что Q5 2.0TFSI является далеко не эталоном надёжности в модельном ряду Audi.
С хорошей покраской я вопрос решу за недорого - есть товарищ занимающийся кузовщиной и покраской, делает очень хорошо. А по остальному непонятно. А примерно не можете прикинуть возможные расходы?
этот звук знаю))) у самого такой же. только вот вылез. это калитка клапана вестгейта. лечится путем подтягивания! скоро поеду в сервис. из за этой неисправности чуть уменьшается мощность авто.
А что в этот барабан добавить можно? Максимум руль с управлением. Concert стоит по умолчанию, саб тоже, ксенон есть, кожа тоже по умолчанию. Или я чего не понимаю? Я наоборот думаю, что наоборот слабые места, (за исключением мехатрона и сцепления) заменены, только официальный сервис - это плюсы. А может я себя уговорить пытаюсь, что это можно купить, хотя умом понимаю что возможны проблемы. Впринципе я могу и новую Q3 не совсем пустую сейчас взять, но она как-то меньше, и пока не понял что у неё с надёжностью коробки. Коробка как у Q5 стоит или как у младших собратьев?
Вы новую базовую Q5 по акции сможете купить примерно за 1,8 млн. Там и типтроник и двигатель понадёжнее, рестайлинг опять же! Новое есть новое... Если немного не хватает денег можно подкопить или взять кредит. Q3, думаю, не вариант. Уж больно внутри маленькая.
У меня вопрос. Как себя чувствует 3.0Д в морозы и будут ли проблемы со сажевым фильтром если до работы 5 минут езды. В выходные будет возможность пооджигать и подальше, что бы прочистить выхлопа.
Даже при -25 мотор чувствовал себя отлично. Главное хорошую солярку лить евро-5, такую хорошую только на Лукойле видел. Да ещё и вебасто всегда поможет не только двигатель прогреет, таки ещё и в салоне будет тепло. С сажевым фильтром без проблем всё, даже не слышал что бы что-то там с ним не так.
С хорошой соляркой не проблема. А как было бы без Вебасты ? Не тяжко ? Пробеги в день большие может и поетому и нет проблем с сажевым фильтром ?