Порой вебаста не запускалась зимой (из-за того что топливо было на минимуме, в таком случае не даёт запустить, что бы вебаста остатки топлива не израсходовала) всё заводилось на ура в любые морозы. Этот движок просто отличный в этом плане, проблем не будет. По поводу сажевого - по разному бывало, бывало так что месяц каждый день по 5км только проезжал, никаких проблем. По поводу VAG COM и ошибок - тоже фигня, всё ошибки стираются. Надо смотреть на другое, как двигатель да коробка поживает, и как относился к машине хозяин. Если есть все документы по обслуживанию и владельцу есть что о ней рассказать, то скорее всего не перекуп.
Это хорошая новость. Стираются всякие не постоянные ( временные) если проблема конкретная , то она выскочит моментально или за углом при тест-драйве.
Поэтому я и говорил, что главное что бы владелец был не перекуп, а любящий свою машину владелец, и тогда если он соблюдал условия дилеров то по кулансу мехатрон заменят без проблем.
Да точно . С небольшим уточнением из США Типтроники на Ку5 в стандартах. German models include standard 7-speed S tronic transmission for all V6 models. 8-speed Tiptronic is an option for Q5 2.0 TFSI quattro (211 PS). US and Canadian Q5 3.2 FSI models include 6-speed Tiptronic as standard transmission. US and Canadian Q5 2.0 TFSI models include 8-speed Tiptronic as standard transmission.[23][24] Japanese models include standard 7-speed S tronic transmission for all models.
Наоборот - суперузкий диапазон эффективных оборотов заставляет переключается чаще. Иначе начнет жрать ведрами и перестанет ехать.
Брал свою Q5 3.0TDI с завода (Ingolstadt) в 2010-м году, в конце июля. 3 года - все нормально(тьфу тьфу) 35000 км. без проблем. В том году менял масло. С завода до ТО ни разу не доливал. Всё тип топ. Что летом , что зимой ( у нас, в Гамбурге, конечно не такие зимы, как у вас) никаких проблем не было. Заводится без проблем Машиной доволен ...
Абсолютно верно: ЛОТЕРЕЯ! Стоит ли заморачиваться на этого "кота в мешке", ежедневно ожидая очередного "гемороя"?