Всем спасибо за отзывы,немного денег на зимнюю резину выдавил и как в песне всё пи@@ец всё пиз@@ец я властелин колец
На дорестайле по Москве в среднем,нормальном,без штрафови пробок в 10 балов из 10,расход около 11,5...если в полик газ то поднимется до 14 На рестайле на удивление при таком же раскладе расход 9-12 По трассе если ехать в доштрафовом режиме на дорестайле меньше 7 не опустил,на рестайле видел и даже с фоткал 5.9
Средний за всё время эксплуатации (92 тык) - ровно 13,0 литров. Режим эксплуатации - Москва на 90%. Позажигать люблю. Чип от REVO примерно с 40 тык. Заметил, что за лето на 20-ых оригинальных колёсах расход вырос на 1-1,5-2 литра.
Брал 09 год в августе 24 т км пробег. Один хозяин был . Обслуживание у од. Уже поменял воздуховод. У дилера цены сумашедшие на детали но готовы работать с деталями клиента я заказывал через exist. Накатал 4 тыс. Машина как машина при старте тупит, не сразу едет может это не баг а фича дизеля. Стартовал с шевроле крузом из за фичи догнал через 30 метров. В режиме s едет интереснее на ходу, но не со старта. Расход если не топтать по городу 8-10, если ехать 12-13. В повороты входит хорошо и хорошо выходит можно чуть подворачивать если педалью тормоза играть, на субаре играл педалью газа. В грязи откровенные пока не лазил, в песках не закапывался. По снегу льду не ездил.
брал свою (без пробега) в питере у официалов на стачек 106. спрашивайте консультанта Сергея Таранина, рекомендую.
Муки выбора, комрады посоветуйте! Всем доброго дня! Хочу приобрести Q5 для жены. Пробеги у неё не большие - 5-10 в год, посему машинка лет на 5-7 планируется. Хочу брать б\у 3.0 TDI ли бы новый 2.0 TDI. Вариантов найти достойный экземпляр 3.0 - думаю проблемотично ибо их не много бегает. Бюджет до 2х. Посоветуйте на что обратить внимание и с какой акпп лучше брать?! Насколько я понял на дизелях С-троник а на бензинках гидромеханический автомат сейчас ставится?! Кто в теме подскажите! Заранее Всем спасибо за ответы! Сори если если тему задублировал - давно не заходил. З.Ы, По качеству сборки дизеля ИМХО привлекательнее! Сам катаю CASA V6 TDI уже 5 лет - очень нравится сей дрыгател особенно с чипом
Лучше переплатить, но 2.0TDI тоже способен ехать. Его стихия - условия городского передвижения на скоростях до 80-100 км/час. Дальше движок сильно "скисает" и набирает скорость лениво... Чиповщики говорят о довольно низком потенциале этого двигателя в тюнинге. Если что, то я имел возможность сравнить свой 3.0TDI REVO и 2.0TDI Race-chip друга предметно, катаясь по трассе и просёлочной дороге Подмосковья.
Коробки S-Tronic,- болячки типичные, на первых партиях особенно. В агрегации с дизелем проблем, из-за более низкой температуры общего контура охлаждения, намного меньше. По расходу масла - проблем нет. Ни там, ни там. Масложор может досаждать только владельцам автомобилей с двигателями TFSI...
3.0 TDI шикарный движок.... но тут есть проблема там стоит S-Tronic 7 ступенчатый... из опыта друзей по Q5 на 45-65 тысячах 40% коробок идут под замену... вроде как Ауди продлили на них гарантию до 5 лет .. но все равно работы за твой счет - а это 20-25 тысяч.. Да бензин с конца 2012 года на 8 АКПП, с ней проблем глобальных вроде как нет или точно на порядок меньше.. Прямо и не знаю что посоветовать.. 2.0 TDI без чипа вообще не едет..
На 3.0TDI проблем с S троником значительно меньше чем на бензиновых. Имхо меньше возможностей перегреть движок а значит и коробку. Я так полагаю если автор темы купит жене такой Q5 то больше на нем он будет ездить сам, так как машинка едет по интереснее Туарега 3.0Tdi