покупка Q5 3.0 TDI quattro s-tronic добрый вечер! задумал купить сей аппарат бу по очень привлекательной цене, конечно проверив.. Про коробку начитался, понял что нужно самому покататься полчасика.. Подскажите пожалуйста еще какой нибудь сервис, может клубный, где смогут хорошо все посмотреть, а именно соответствие заявленного пробега, состояние двигателя и АКПП! Есть ли какие болячки у двигателя кроме тнвд? бывают задиры? спасибо!
Болячки есть, но не смертельные: - регулярно выходят из строя впускные коллекторы (замена 20 тыр каждый или ремонт от 1000 руб.); - по ТНВД была акция, а так на Q5 про стружку в топливной магистрали на отечественных форумах никто не слышал; - акция по замене протекающей помпы системы охлаждения; - акция по замене шкивов и ремней навесного оборудования; - забивается клапан EGR (замена или удаление с программным глушением). В остальном - одни сплошные плюсы: отличный тяговитый дизельный мотор, который легко чипуется вплоть до 300 л.с., масло не кушает, задиров не встречалось. Расход солярки по городу зависит от многих факторов и находится в пределах от 9 до 14 литров на 100 км. Если уж покупать БУ Q5 2008-2012 г.в., то только с ним. S-Tronic проверяем ТАМ, общее состояние ТАМ, но имейте ввиду, что в эти сервисы всегда большая очередь и надо очень настойчиво и очень заранее их упрашивать провести диагностику, чем нибудь мотивировать...
спасибо, больше всего ждал вашего ответа! будем действовать. Скажите еще, вот я с мерседеса слез, там пробег хранился в 3х метсах - в приборке, в блоке управления и на ключе, так что можно было проверить скручен он или нет. А как с этим у ауди обстоит?
Вопрос почему рекомендуют revo чип если они заявляют только 275сил и 550Нм, а едет на нем быстрее всех
По последним измерениям Амета там 290 hp и 597 nm, да и контора, вроде бы, не шарашкина... APR-овцы вообще заявляют 317 hp и 640 nm намерянных у A4 B8 3.0TDI. Да, очень хотелось бы увидеть кто рекомендует и где, с кем/чем и как сравнивали?
Владею дорестайловой моделью 10-го года - даже в морозы и в дикие пробки расход выше 12 литров ещё не поднимался. Когда город свободен, на 60 литрах проезжаю +- 700 км в том числе и на S режиме. По трассе вообще расход ниже 9 литров. Это я считаю реальный расход, а не тот, что бортовой комп показывает! Расскажите кто как с морозами борется т.к. в -20 если нет возможности покрутить двигло, до рабочей температуры прогревается километров за 15...или у всех догреватели стоят?
Могу порекомендовать хороший и недорогой сервис, его владелец 15 лет в Таганке проработал, уже не первую ауди у него обслуживаю, ни одного нарекания! А вообще прежде чем гнать на диагностику, проверьте сами прокатившись, желательно зарулём, послушайте. Самый простой способ "пощупать" коробку и послушать двигатель на холодную. Так же в первую очередь коробка теряет тягу на задней передаче, можно упереться задним колесом в бордюр и посмотреть насколько легко машина заедет на него. Как ведёт себя коробка при плавной остановке, нет ли рывков перед самой остановкой, особенно на холодную и после динамичной езды. Если умирает коллектор, это ощутимо сказывается на динамике, так же это видно визуально, с него слетают тяги (я молчу про ошибку на приборке). Если проблемы с ОЖ, её подтёки будет видно, если посветить фонарём. и т.д. Любые хрусты-скрипы-пощёлкивания, усиленная видрация и прочее должны заставить задуматься, деньги за диагностику никто не вернёт!
Покупка б.у Q5 Стоит ли рассматривать мотор 2.0TSI машина 09 года слышал что мотор проблемный и коробки проблемные так ли это?
У многих автомобилей проблема масложора исправлена дилером путем замены поршней и колец, узнавайте у владельцев, также должна быть отметка в сервисной книжке. Про S-tronic не могу точно сказать, проблемы есть, вроде тоже меняют мехатроны, что происходит потом не известно.
Прочитал в одной обьяве с автору. Проблема жора масла решена - установлен новый двигатель прикидываю сколько это обойдется штук 200 двигло еще штук 100 коробка
Вчера просмотрел четыре автомобиля 2009 и 2010г, ни у одного из них в сервисной не было отметки о замене поршней. Владельцы так же ничего о ней не говорили. Все разом утверждают, что масло ест в районе 300гр на 1000км. В какую приблизительно сумму может обойтись замена поршневой в случае приобретения проблемного автомобиля? К каким расходам надо быть готовым?
Главное, чтоб были все отметки в сервисной книжке о прохождении ТО у официального дилера. Также неплохо было бы пробить информацию у конкретного ОД что делалось по автомобилю, как по кузову, так и по слесарке. Если честный пробег машины не превышает 100 тык и все плановые ТО пройдены в срок, то шансы получить ремонт по программе "Куланц" (Kulanz) приближаются к 100%, а это, в свою очередь, поможет избежать больших трат при ремонте крупных агрегатов (двигатель, КПП, рулевой механизм и т.п.) Подробнее о программе Куланц можно прочитать, воспользовавшись поиском.
отметок в сервисной нет о замене поршневой, а заказ наряд на руках! если в моторе 09-12 года поршневая не меняна-жор масла присутствует в любом случае......Самостоятельная замена поршневой выльется в копеечку, так как только шатуны новые около 30 и поршня также....