Не видел ни одного адекватного сравнения Кватры с другими вариантами полного привода. Либо те кто снимают - пристрастны, либо сравнивают не сосвсем корректные варианты по машинам. более менее норм видео когда сравнивают Q3 и X1, там нет заморочек с подсуживанием.
Ролик этот - мегаБАЯНИЩЕ! Создан работниками BMW для продвижения своих автомобилей. В реальной жизни нулевого сцепления 3-х колёс с дорогой или не бывает, или встречается, но очень-очень редко. Когда нужно лезть в говна и там преодолевать препятствия,- покупают специализированную технику со всевозможными блокировками, ставят подходящую резину, доустанавливают всякие там шноркели-бамперы-лебёдки и наслаждаются вездеходными свойствами своего пепелаца... У типичного городского кроссовера, коим 100% является Audi Q5 задачи иные. И он их выполняет на отлично, я считаю. За 2,5 года я застрял два раза, и оба из-за того, что сел на разломе в снег на "пузо". Достаточно было чуть-чуть подкопать и выгрести снег из-под днища, как машина мигом преодолевала временно возникшую демобилизацию. Конкретно в случае из видео надо было чуть-чуть, одновременно с газом, прижать педаль тормоза. Так Torsen будет лучше блокироваться и с лёгкостью выберется из подобной ловушки.
http://www.youtube.com/watch?v=-bHg4HUgBmg Я этот ролик просто сначала глянул,с чего сомнения и начались.
Игорь, я ещё обратил внимание что именно Audi показывают вид снизу, у остальных двух машин не видно стол ли ролик под левым передним колесом или рядом
А5 за три зимы посадил только один раз в Калуге,снега было столько что я дверь не мог открыть)тупо висела на снегу
Значит буду все таки ауди Ку5 приглядывать,МВ не так нравятся.как то не то все. Больше вариантов нет чтоб был паркетник такого класса и комфорта.
Б/у Q5 2 TDI Добрый день, Думаю о покупке q5 Б/У 2 TDI. Буду благодарен за любую информацию 1) Подскажите на что стоит обратить внимание при покупке 2) Что следует проверить более детально на сервисе после покупки, а то есть темы касательно замены ГРМ на 2TFSI и т.д. На 2 TDI тоже самое?
Самый надёжный дизель у концерна VAG. ГРМ - ремень. Меняется по регламенту, но лучше и надёжнее сразу после приобретения. Если берёте механику - вообще беспроблемное сочетание, ну а для S-Tronic желательно обслуживание у ОД со всеми отметками в сервисной книжке,- будет проще, если что, получить ремонт по программе Kulanz.
Я так понял Ауди уже около 100 олимпийских кушак выставила? http://usedcars.audi.ru/Car/Details/65629?n=69