Ну смотри, самый дешёвый дизель там стоит 1 460 000. Кстати, по описанию на твою машину и похожа, только руль там без кнопок. Я бы ещё тысяч 50 попробовал сбить, в любом случае
По поводу торга не уверен. Во первых первая партия оочень быстро ушла, во вторых манагер в салоне Ауди "СЕВЕР" сказал что железно 1 705т. и торга нет. Лукавил? Я так понял возможно и на эти аукционные выбить скидку? Почему кот в мешке?
Ты такую ахинею несешь,что пипец Начинайте торговаться от суммы 1.2-1.3......ты сам то прочитал что написал?)это рынок...не нравится?до свиданья...1.2 ща по курсу около 30 зелени,ты за эти деньги хочешь бога за бороду схватить?)))
Мне мне в общем то на твое мнение пофигу машина бу и ввезена(ввезена и собрана в калуге) за совсем другой курс чем сейчас Хотите свои деньги отдать дилеру - вперед, я никого не держу
по моему скидку можно выбить, другой вопрос в размере с учетом текущего ажиотажа с задачей "надо потратить деньги, главное что бы не на руках"
А коробка Sтроник на 2-х литровых TDI как работает? Также хреново как и на бензинке? Машина дорестайл (11-12 г)
По разному работает. Больше как повезёт, но, в целом, дизельные моторы лучше бензиновых дружат с DSG, ибо все проблемы из-за перегрева происходят. Дизели греются меньше (контур охлаждения двигателя и АКПП - общий), отсюда и более позитивная статистика. Случаи "заболеваний" S-Tronic в комбинации с 2.0TDI миру известны.
А как проверить работу Sтроника перед покупкой? Ведь машина уже будет прогретой скорей всего... и факт толчков скорее уже не заметен будет?!
Мое мнение, как бывшего владельца Q5, брать достаточно капризный автомобиль не известно из под кого большой риск, даже просто обычный владелец все-таки больше бережет свое авто, как на них ездили во время олимпиады не известно, скорее всего непрогретые двигатель и коробку гоняли и в хвост и в гриву, но время покажет прав я или нет!
Как не крути а дизель с эстроником связка и приятная и более долговечная!Как выше писал Игорь,из-за меньшей температурной нагрузки на все...у 3.0 дизеля только в жутких пробках в жару под 30 включаются вентеляторы,у 2.0т бензин и зимой лабают...собственный пример ку5 3.0 дизель пробег 82000,проблем с коробкой нет...хотя эксплуатация не хрустальной вещи...подвеска вся родная и на замену не просится,поменял только передние диски тормозные и ТО...хотя нет,вру,ща приговорили оба рулевых наконечника)))дизель в любые Московские морозы за последние 4года заводился без проблем,работает идеально,валит как сатана)))
Наоборот, нужно на хорошо прогретой машине смотреть как она скидывает со 2 на 1. Не должно быть толчков "в спину" и ошибок на приборке. Более точно можно узнать в специализированных сервисах посредством компьютерной диагностики, но только не с помощью VAG-COM, а специальной АКПП-шной приблуды.
1. По ремонту поршневой на дорестайлах - у владельца Q5 должен быть заказ-наряд на замену поршневой - все его хранят как паспорт, дабы машина не вечная и потом продавать будет проще. 2. В сервисной книге все четкие ТО в срок и по пробегу! это гарантия на 5лет или 100 тыс пробега 3. По коробке хз как проверять - я проверял - все отлично было, к 60 тыс начала пинаться перед остановкой. Может масло на ТО60 поменяю и будетавсе ништяк.. 4. Проверить цепь на 2tfsi, у многих к 60 тыс растягивается под замену, косяк дорестайла - менять все на от рестайла p/s. В общем машина суперская, резвая. Можно купить за 1млн и если жрет масло, то замена поршневой 100 тыс, т.е. 1,1млн, а коробку только на ошибки проверить, больше никак...
А можно про гарантию на 5 лет по подробнее? я всегда считал что гарантия 2 года без ограничений по пробегу, а дальше куланц про 5 лет я только у шкоды слышал на ДСГ
Я и имею ввиду гарантию по Куланцу. Это дилер 2 года дает. А остальное Куланц, но также через дилера, только там дилер начинает разводить, кому бесплатно все, а кому за 30% работы А т.к. проблемы Q5 дорестайла всем известны, то куланц 100% пройдет по двигу и АКПП, ну а остальное все надежно. Если более 2 х лет машине - в серв. книге должны быть своевременные отметки дилера по пробегу.
Скидку выбить нельзя, это цена ФГР, а не дилера. Доп. скидку в 4% дают при сдаче машины Ауди в трейд-ин. Насчёт "барабана" см. ветку по ссылке ниже, там я давал полный расклад по зарезервированной мной лично машине и по текущему предложению АЦ "Таганка" на аналогичную сочинской новую Q5 13-го года. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=378445
Доставили разговоры с манагерами из разных ОД: 1. В ауди север мне трейд-инщик заявил что на q5 сочинских идет с-троник, минут 15 меня убеждал что с-троник это гуд, да + еще 5 лет гарантии на него и был очень удивлен когда я попросил его узнать у его коллег и они подтвердили про тип-троник. 2. В таганке мне сказали что ожидают пробег в районе 2-3 т., залог можно вернуть. 3. В варшавке сказали что пробег с 12т. может дойти до 20т. залог нельзя вернуть. Во-общем знают они про эти кушки ровным счетом очень мало. И фиг знает придет она в конце марта или нет. Сам в раздумиях по поводу белой, но думаю подожду как они появятся у нас и тогда может будет смысл ее взять (Од сказал что машины можно будет и потом заказать, как привезут). В глубине души тешу себя мыслью, что появится еще на вторичке такая же, но с 3 зонником и с кейлесом, пускай и чуть подороже. И вопрос: В каком лучше салоне в москве заказывать, если решусь на сочинску?
Коробку продиагностировать можно ТАМ и, если не ошибаюсь, то где-то в районе 1000 руб. это стоит. Московские ОД за, якобы, комплексную диагностику просят непомерно (от 8 до 12 тыр) и записываться к ним надо заранее.
Добрый вечер. Я вот начал засматриваться на машинку 3.0 дизель года 09-10. Много ли с такой машинкой проблем? По мелочи машины все ломаются, мне интересны достаточно серьёзные. Коробка, двигатель, подвеска? Стоит ли вообще на неё смотреть?