Предлагают А6 С7 кватро на обмен на моего японца. Оценивают в 1300, 11 гв. двигатель 2,8 бензин 204 лс, 45 т.км. Наверно Соглашусь. Почему на форуме даже такой ветки нет? Что посоветуете? Тоже косячная машина?
А я не знаю. В каталоге на дроме кватро с двигателем 2.8 идет только с s tronic. Хозяин ничего не знает. Говорит я еду и все, внутри ничего не знаю, кроме кнопочек как определить? Может vin пробить?
В расшифровке указано: G1D 7-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода. Это и есть S-tronic? (Так то тоже барабан, даже дневных ходовых нет)
7-ст только DSG. Если обслужена у ОД, можно, при наличии проблем, получить обслуживание по программе Kulanz. До 5 лет и 100 тык пробега запчасти предоставляются бесплатно.
Ну вот, сбылась мечта идиота... Я счастливый обладатель Ауди А6 кватро. оутлендер мой поехал ближе к исторической родине в Новосибирск. Жаль его, конечно... Но, первые впечатления от ауди- + отличная шумоизиляция! + комфортная подвеска + несравнимая динамика 8,1 с до 100 - седан - низкий клиренс , уже зацепился, едва съехал с асфальта - нет камеры заднего вида ( немцы жмоты, у меня на японцах еще в 2001 году была камера, а до немцев прогресс не дошел по сей день!!! Парктроники- ананизм!!! В целом плюсы пока перевешивают, хотя как считать, ауди = 2 оутлендера, посмотрим стоило оно того или нет?!
Камера идет как доп опция,как впрочем и много чего еще,это в япах нельзя ни чего добавить в базу отдельно. А в любом европейском авто,пожалуйста, добавляй к базе что угодно. А камера у вас всегда чистая была?
Выработалась привычка, подходишь к машине протираешь камеру. Когда выезжаеши с парковки задом на проезжую часть из-за стояшего рядом микроавтобуса например ничего не видно и когда парктроник пропищит будет уже поздно! Камера вещь!!! Я конечно съезжу к дилеру узнаю, но думаю не обрадуют, ценник на камеру к А6 будет не меньше 60 тыр это при том, что все уже есть ( монитор) а камера реально стоит 1 тыр. Любого жаба задушит!!
Добро пожаловать в клуб владельцев Ауди. Добавлю, что у А6 С7 есть своя ветка, где Вы найдёте много интересных для себя сведений. В том числе там есть тема про дооснащение автомобиля разными опциями, которых не было с завода. К дилеру можете конечно съездить, ради интереса, но, думаю, их ценник превысит все Ваши самые пессимистические ожидания. Впрочем, даже самый дешевый вариант Вас неприятно разочарует. Немцы в отличие от японцев люди очень экономные и если камера не заказана, то нет и проводки под камеру, блок парктроника не поддерживает камеру, и сигнал с неё просто некуда подать. Так, на вскидку, тысяч на 150 нужно запчастей купить по ценам Экзиста чтобы камеру поставить.
Проблема может быть только одна и она достаточно серьёзная, это то что у Нас в ауди действует пост гарантийный сервис - куланц на коробку и двигатель и окажись он из местных краёв, то ремонт этих узлов Вам придётся оплачивать только работы, без затрат на новую коробку или двигатель, окажизь машина хоть из германии то про помощь на стоимость новых узлов можно забыть!
Покупка бу q5 Добрый день. Езжу на ваге, но хотел бы наконец стать властелином колец. Подбирается ку5, денег 900-950. Судя по автору год будет 08-09 где то так. Подскажите в кратце куда смотреть, есть ли проверенные клубные сервисы куда можно будет отогнать на диагностику и больше всего интересует болячка 2.0т с жором масла. Как ее выявить или вообще что предпринимать при покупке. Спасибо заранее!
1.начинай с проверки документов на авто, 2.затем изучи сервисную книгу,все печати,штампы и рекомендации должны быть, хорошо еще бы это подтвердилось оплаченными заказ-нарядами 3.если авто понравилось обязательно на диагностику, желательно к оф.диллеру, там всю историю по запросу сделают. 4.если первые 3 пункта выполнены, то пробег больше 100т.км боятся не надо. Мое мнение, у хорошего хозяина, все это будет в наличии.А за 950 рублей может попасть экземпляр на механике.Так же можно рассмотреть дизель-он масло не ест.При этом машина как ракета.Лучше подкопи до 1200 руб и возьми 2011 год.Говорят на этих машинах устранены косяки предыдущих годов.
Я не давно взял Q5 2009 года, сначала жор масло был 1 литр на 1000 км, а вот после зимы стал 1литр на 600 км. Офицалы предложили поменять поршневую группу полностью, за 130.000 руб. Вот и думаю, не обменять ли мне бензин на дизель.
Пусть сделают запрос на Куланц. За работу отдадите не более 30 тыр. А так да, у TDI таких проблем отродясь не было.