Re: Ауди Q5 2,0 ТDI пробег 170 000 тыс. стоит брать нет. У нас там, в клубе Q5, не экстрасенсы с гадалками, чтоб точно Вам предсказать будущие проблемы, которые могут возникнуть у машины с большим пробегом! Системных болячек с основными агрегатами у модели несколько, но ни одна из них не относится к комплектации 2.0TDI и МКПП.
Re: Ауди Q5 2,0 ТDI пробег 170 000 тыс. стоит брать нет. Хороший вариант, а что уж будет, никто не знает. Перед покупкой подвеску проверить надо, компрессию турбины (менял ли человек до этого её), и на ошибки к компу подключить желательно бы, а так всё.
Re: Ауди Q5 2,0 ТDI пробег 170 000 тыс. стоит брать нет. А про турбину мне бывший хозяин сказал, что менял ее на 100 000 км.
Re: Ауди Q5 2,0 ТDI пробег 170 000 тыс. стоит брать нет. Вот это странно, на всех моих знакомых дизелях 2,0 с пробегом за 200 турбины родные и дуют как новые.
Re: Ауди Q5 2,0 ТDI пробег 170 000 тыс. стоит брать нет. Мне продовать или брать, я не совсем понял. Хозяин сказал, что у него горело масло,но он продалжал ехать. Проехав 200 км. он долил масло, но потом в сервисном центре сказали что компресия упала в турбине и нужно ее заменить. Вот таким образом на 100 000 тыс. он поменял турбину.
Re: Ауди Q5 2,0 ТDI пробег 170 000 тыс. стоит брать нет. В любом случае, это замечательно, что владелец не скручивал пробег. Сейчас треть (а то и половина) машин в продаже с скрученными пробегами и восстановлены внешне так, что сразу и не поймёшь...
Re: Ауди Q5 2,0 ТDI пробег 170 000 тыс. стоит брать нет. Не брать. Под 60000 в год - это машину и в хвост и гриву пользовали.
Приобретение новой Q5 - вопросы, советы, обсуждение Всем Привет и с Новым Годом! Интересует Q5, как потенциальная машинка для жёнушки. Скажите, пожалуйста: 1. Машина мягкая или нет и с чем её можно сравнить. 2. У неё повадки переднеприводной(рыскает) или работают сразу две оси. 3. Тормоза лёгкие, в смысле нажатия на педаль, что бы остановить. 4. Это модель 2013 г новая или старая или рейстал. 5. Какой бензиновый мотор для неё лучше. 6. Камера заднего вида с траекторией существует или нештатную ставить, что нежелательно. 7. Вебасту можно заказать или нет. Или конфигуратор куций или я перестал соображать в немцах.
4. Рестайлинг в 2012 г. был. до 2015 смены скорее всего не будет. 5. Бензин то 2,0 TFSI правда, до рестайлинга масло кушал, теперь обещают что исправили. 6. Камера с траекторией существует. Опция. 7. Вебасту можно заказать.
Спасибо, для жены самое главное - мягкость. А как насчёт ведущего моста, это передний, а потом, если чего подключается задний, или всё таки оба сразу в действии? Дело в том, что я недавно, в воскресенье, после мойки её Лексуса 350 поймал слева сбоку Лансер, и в результате две машинки не подлежат восстановлению, а опять она Лексус не хочет: и рулится плохо и тормоза тупые; все эти сравнения с моим бывшем Туарегом GP на пневме, он ей был в кайф, рулился и тормозился отменно, про комфорт на пневме, я вообще молчу, на Кайене она один раз ездила, когда я в гостях забухал и ничего понять с первого раза не могла(зато я то знаю .
туарег и ку7(ку5 наверна также) на дороге как утюги,никуда не рыскают,а вот лексус да,на гашетку нажал и держи руль по крепче )))
По-порядку: 1. Подвеска на рестайлинге стала более комфортной. Руль стал полегче и не такой информативный как раньше за счёт замены ГУР-а на электроусилитель (ЭУР), но после RX350, уверен, супруге понравится; 2. На разгоне повадки больше заднеприводной машины, а в повороте или заносе, который ещё нужно попытаться допустить, необходимо дорабатывать газом, т.е. проявляется переднеприводный характер. Используется постоянный полный привод Quattro на базе дифференциала повышенного трения с ассиметрично-динамичным распределением тяги (Torsen), в пропорции от 85:15 в пользу зада до 65:35 в пользу передней оси. По-умолчанию 60:40 в пользу задней оси; 3. Тормоза абсолютно адекватные. Не тугие и не такие лёгкие, как, например, на Range Rover Evogue, когда несильное касание педали тормоза буквально засасывает ногу и машина встаёт "колом". Здесь сколько нажал,- столько и получил замедления. Отлично распознаётся ситуация, требующая применения экстренного торможения (чётко работает Brake Assist System); 4. Рестайлинг стали производить с 22 недели 2012 года; 5. 2.0TFSI (225 л.с. при 4500-6250 об/мин, 350 н.м. при 1500-4500 об/мин) будет в самый раз для Q5. Масложор на двушках немцы победили ещё в прошлом году; 6. Камера с показом траектории существует, но устанавливается она только в комбинации с MMI 3G или 3G Plus (150 тыр + стоимость самой опции камеры заднего вида); 7. Опция предпускового подогрева/вентиляции салона реализована на базе котла Eberspacher. Запускается с отдельного брелка, дальность срабатывания которого составляет до 800 метров.
купил перед новым годом 2.0. Машина стала реально кайфовей. у меня все перечисленные опции стоят без доплаты.