))))моя машинка куплена неделю назад и на ней стоит тип троник (2.0 tfsi). Но вот до этого был dsg-7 на джетте: 30ткм - замена сцепления, когда продавал было 58ткм и сцепление опять доживало свой век... Да, это кпп с сухим сцеплением, но все же... В принципе у меня есть и другой пример: у товарища октавия в последнем кузове (1.8 tsi, 180л.с., dsg-7) правда я не знаю мокрое сцепление или сухое, но пробег уже в районе полтинника (и это за неполный год) и он ее не жалеет вовсе... и все в порядке: никаких дерганий и вибраций. Может этот dsg-7 доработали как-то...???
Да! Много было авто ... Шт 15 за все время , разные ... Но ауди небыло , это первая . И она доставляет мне море ощущении )
У бати раньше была тоже джетта 1.6. Dsg7 проехал 52000 проблем 0, потом продали родственнику он докатал до почти 70000 проблем 0, у супруги первая машина фв поло хэтч 1.4(85) dsg7 проехали 20000 продалали проблем 0, мне думается это как повезет.
Вроде как с 3tdi проблем с s-tronic, гораздо меньше чем с 2 tfsi с s-tronic, но сам не эксплуатировал поэтому могу ошибаться
В октавии сухой коробас. Доработали вроде как в 12 году. Усилили сцепу. Как правило износ больше в пробках-перегрев. Если по трассам ездить-то можно особо и не жалеть-ни чего с коробасом не будет. В мокрой ДСГ-7 (строник) платы мехатрона как правило летят. Я бы взял бенз с ZF8. Хотя говорят строник с дизелем лучше уживается,но хрен его знает,что предыдущий хозяин на ней выкаблучивал....
Именно про нее. Бенз с ZF8. Ббджет позволяет взять не изнасилованную. Лучше брать не чипованную и с минимальным пробегом.
Покупай лучше с Патриотом. Плохого не посоветует,да и спокойнее будет. Ну и в клуб Q5 зайди-там обстановка домашняя,все подскажут и расскажут!
За 1,9-2 можно взять из наличия Q5 14-го года. На Таганке есть "сладкая" такая Scuba Blue со спортивными сиденьями (серая кожа/алькантара), блютусом, трёхзонным климатом, кейлесом, спортивным рулём, цветным дисплеем и т. д. Можно уломать за 2050 тыр. Реально, лучше поднапрячься и взять в небольшой кредит, но новую 2.0TFSI с 8-ст типтроником ZF. Сейчас это самое беспроблемное и надёжное сочетание двигатель/коробка у Audi, да и по остальному там все детские болячки вылечили.
За эти деньги можно взять годовалую тачилу с небольшим пробегом. Двигатель бензиновый, двушка. Трёшку не продадут, я думаю, за эти деньги, или она должна быть "барабан-эдишн" восстановленная после серьёзной аварии.
Ребят, бяда... Ситуация вот в чем : загорелся значок ручника , загорелся индикатор давления в шинах , и антизаносная система . Все это случилось после того как я спустился с небольшого бардюра ... И то не сразу , машину заглушил , мин через 20 завел и вуаля ... Запищало . Что может быть ??? Фишки ? Глюк ? Стояночный тормоз работает , шины в норме...