doc600 - Колега, бюджет в 1.6 позволяет выбрать образец 2012 года с нормальным пробегом до 40 тыщ. Комплектация правда будет средненькая (к примеру, ручная регулировка сидух, отсутствие полноценной ММI...) Про двигателя: масложор 2,0 TFSI устранен в 2011 г, крайне редко можно встретить чрезмерный расход масла в этом двигателе. Касательно дизеля: 2,0 TDI - основное его достоинство - расход, трансп.налог и тяга в 350 Н/м. Вариант 3.0 TDI будет в районе 1.8 млн. По сути оба варианта (2,0 бенз и 2,0 дизель) схожи и надежны.
??? это что вы имели в виду? вы сравниваете ее или предполагаете что 2,0 это мало?? Для тех кому 225 лс и динамика разгона 7с до 100км. мало есть чудо чип. Я как владелец Q5 пересевший с Q7 3.0 tdi(чип), скажу что в городе Q5 ничем не уступает Q7, а может где то из-за своих размеров и превосходит, при чем Q7 для меня чисто трассовый автобус, на котором приятно ехать на любых скоростях кроме засыпательных. сейчас отказался чиповать свою, только из-за того, что движение только городское, а в городе с лихвой хватает стоковых показателей, хотя приятель постоянно навяливает чипануть и летать с отжигом)). Кстати не рекламо, но могу в Хантах организовать кому интересна тема.
И так : произвели замену поршневой группы . Слежу за уровнем масла , посмотрим от то до то сколько уйдет ( если уйдет ) . Помоему на турбину должно уходить до 1 литра ?? На 10 т.Км.
Новые кольца более плотно прилегают к зеркалу цилиндров, а старые наверно уже были закоксованы сгоревшим маслом. Вот и ощущения такие. Но все равно дай им притереться, сильно не газуй.
Я брал на тест драйв ку5 с 2.0 бензином и мне показалось что мотор маловат для этой машины. Да и никогда не чиповал машины тк лучший чипо это больший)
Не очень Мне что-то совсем не нравится Ку5. Очень уж он не комфортный. Лучше буду выбирать среди других.
Мне авто супруги вполне, авто 2009 г. 2.0 Т бензин, трехзонный климат отрабатывает свое , вентиляция сидений, авто дальний свет, динамика тоже, вот только не ставьте шипованные шины на зиму. Такое ощущение что начинают выть ступичные подшипники.